Поджоги автомобилей продолжаются

07 июня 2008, 09:18

Поджоги автоПо громкому деле о поджоге автомобилей есть первые задержанные.
"Один из них - Сергей Кондрашов, 1965-го года рождения. Мы выяснили, что он работает санитаром в 17-й наркологической клинике. Второй задержанный - Геннадий Чернышов, его задержали в Крылатском, нашли у него в рюкзаке канистры с бензином. Чернышов подозревается в поджогах в районе Крылатского, а Кондрашов - в районах Бутово и Ясенево. Ещё есть один задержанный в Одинцовском районе. Источники указать не можем. Это строго конфиденциально. Насчет задержания лиц - 100 процентов", - сообщила Жанна Дзугова, редактор отдела журналистских расследования газеты "Комсомольская правда".
В столичном ГУВД подтверждают пока только сам факт задержания подозреваемых. По словам милиционеров, ещё предстоит установить причастность задержанных к поджогам автомобилей.

Но в ночь на субботу произошли новые четыре случая поджога автомашин на юго-западе в Москве. Возможно, тут просто происходит феномен заражения. Они тоже совершают такое же преступление, чтобы быть причастными к этому событию, получившему такую большую общественную огласку. Кстати, наметилась любопытная тенденция. Все больше автолюбителей находят возможность оставлять свои авто не во дворе дома, а в гараже или на платной стоянке. Значит, разговоры о нехватке парковочных мест в какой-то мере надуманные. Наверное, владельцам машин просто хотелось, чтобы автомобиль стоял в пяти метрах от подъезда. Теперь вот расхотелось.

По материалам информагентств

Фото: кадр телеканала "Россия"

 

18.117.183.118

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
35 159
prAteh
лично#
Abaddon: 
prAteh: Впрочем надышишься бензиновыми-то парами....

Мне вот интересно, а ты авто вообще никогда не пользуешься и передвигаешься исключительно пешком и на экологически чистом транспорте? Забавно просто получается. Большинство пешеходов ненавидят (по различным внутренним проблемам) автовладельцев, при этом понимая, что от использования автотранспорта никуда не деться. Но понятно дело, обвинять других проще всего.

Да, расстояние 3-5 км легко прохожу пешком, езжу преимущественно на электричке и метро, ну и на трамваях, конечно! В последнее время приходится время от времени пользоваться 339-м автобусом, так как расписание электричек не блещет.
Dod
лично#
prAteh: Автомобилисты, как курильщики, гробят своё и чужое здоровье, но находят 1000 и 1 оправдание своим поступкам.

Насчёт автомобилистов не знаю, курильщики оправданий не ищут. Я, во всяком случае, вины за собой не чувствую.
prAteh
лично#
F:  на что он расчитан?
Москва - крупнейший транспортный узел.
От этого ни куда не денешься.

По мнению собеседника Прайм-ТАСС и «Новой техники» профессора МАДИ и вице-президента Академии транспорта России Евгения Лобанова, чтобы избавиться от заторов на столичных и подмосковных дорогах, необходимы серьезные государственные решения. Однако политики не спешат заниматься этой проблемой, поэтому, по прогноз ученого, в ближайшие пять лет на дорогах Москвы и других крупных городов России, в лучшем случае, все останется по-прежнему.

-- Евгений Михайлович, Вы -- известный ученый, влиятельный эксперт в области организации дорожного движения. К сожалению, в последние годы выражение «Москва стояла, и стоять будет» приобрело новое, неожиданное значение. В чем же дело?

-- Фундаментальная причина – в высокой плотности населения столицы. В Западной Европе этот показатель составляет от одной до трех тысяч жителей на кв. км. В Москве – 15 тыс. чел, а с учетом жилищной застройки на ближайшие 5 лет еще выше – 18 тыс. чел на кв. км. Во всем «виновато» многоэтажное жилищное строительство. Кстати, в крупных городах Юго-Восточной Азии этот показатель еще выше, и достигает 30 тыс. чел на кв. км. Однако там более мягкий климат, и положение отчасти спасают мотоциклы и велосипеды. Впрочем, и в этих странах «пробками» никого не удивишь.

В итоге в Москве только 20 процентов населения используют для передвижения по столице личный транспорт, а 80 процентов – общественный. В Западной Европе – обратное соотношение. В США на личных авто передвигаются до 100 процентов жителей городов, и во многих небольших городах общественного транспорта просто нет. Однако американские города не имеют длительной истории и, как правило, проектировались и строились в расчете на использование личных автомобилей. Поэтому мы должны ориентироваться на опыт Западной Европы.

-- Неужели все резервы организации дорожного движения исчерпаны?

-- Нет, конечно. Изредка удается совершить прорыв на том ли ином направлении, как недавно это было сделано на Дмитровском шоссе. Но уже через неделю все возвращается на круги своя. И это закономерно.

-- Почему?

-- Как только ситуация улучшается, освободившееся место на дороге тут же занимают водители, уже «пересевшие» на метро и наземный транспорт. Надо признать, что московское правительство очень многое делает для организации дорожного движения. Однако при самых благоприятных условиях только 40 процентов населения нашего города смогут использовать для ежедневных поездок личный автомобиль. Но это практически недостижимый результат.

-- Значит, личный автомобиль в Москве перспективы не имеет?

-- По результатам исследований специалистов МАДИ, пользуясь общественным транспортом, горожане в среднем экономят до 45 минут ежедневно, да и финансовые затраты ниже в 1,5-3 раза. Причем, чем чаще и дольше вы передвигаетесь по городу, тем значительнее выигрыш в деньгах и времени. Поэтому свою машину целесообразнее использовать для поездок за город, на дачу.
Гость@
#
Abaddon: Мне вот интересно, а ты авто вообще никогда не пользуешься и передвигаешься

В отличии от придурков автомобилистов от станции до Витязя хожу пешком .
Abaddon
лично#
Гость@: В отличии от придурков автомобилистов от станции до Витязя хожу пешком .

Тогда дятло попробуй до Киевского пешком дотопать, здоровье укрепишь дальше некуда и вклад в дело "зеленых" внесешь.
Abaddon
лично#
prAteh: Да, расстояние 3-5 км легко прохожу пешком, езжу преимущественно на электричке и метро, ну и на трамваях, конечно!

За город с друзьями тоже наверное на трамвае ездишь? Или пешком?
Гость@
#
Abaddon: Тогда дятло попробуй до Киевского пешком дотопать

Не барин , на электричке очень хорошо .
И Вам конкретно указывают , что от стации до Витязя ехать на машине - дебилизм .
Abaddon
лично#
Гость@: И Вам конкретно указывают , что от стации до Витязя ехать на машине - дебилизм .

А я конкретно указываю, что мне быстрее и дешевле доехать до работы на машине, чем общественным транспортом.
F
лично#
prAteh: По мнению собеседника Прайм-ТАСС и «Новой техники» профессора МАДИ и вице-президента Академии транспорта России Евгения Лобанова, чтобы избавиться от заторов на столичных и подмосковных дорогах, необходимы серьезные государственные решения.

это мнение человека, не связанного с организацией перевозок (даже косвенно) ни на одном из существующих видов транспорта
цитат prAteh:  Поэтому свою машину целесообразнее использовать для поездок за город, на дачу.

пусть каждый сам для себя решает, что целесообразнее, а что нет
для меня альтернативы личному транспорту нет, и в ближайшее время не предвидится
Гость@
#
Abaddon: мне быстрее и дешевле доехать до работы на машине

Вам повезло . А мне дольше ...
Abaddon
лично#
Всем гостям и анонимам - учитесь адекватно воспринимать чужое мнение и не называть дебилизмом любое мнение отличное от вашего.
Гость
#
prAteh: Конечно в Москве надо сокращать число личных автомобилей и развивать городской транспорт - город изначально не рассчитан на пользование личным транспортом.
Построить бы для вас, любители машин, городок где-нибудь в Сибири, и сделать его столицей. Вот бы тогда вздохнули.
Поддерживаю идею. prAteh молодец. Когда Москва начинала строиться, автомобилей не было. А новые города для автомобилистов строить нужно в пустыне, чтобы не вырубать из-за них леса.
prAteh
лично#
Abaddon: 
prAteh: Да, расстояние 3-5 км легко прохожу пешком, езжу преимущественно на электричке и метро, ну и на трамваях, конечно!

За город с друзьями тоже наверное на трамвае ездишь? Или пешком?

До Москвы -реки из Одинцово прекрасно ходим пешком, всего-то 12 км в одну сторону через остатки леса. Или до Звенигорода на электричке.
А там куда вы на авто ездите, извините, но настолько все загажено, что бывать в таких местах не хочется.
Abaddon
лично#
prAteh: До Москвы -реки из Одинцово прекрасно ходим пешком, всего-то 12 км в одну сторону через остатки леса.

Не верю.
prAteh: А там куда вы на авто ездите, извините, но настолько все загажено, что бывать в таких местах не хочется.

Куда ездим МЫ, там чисто, потому что убираем после себя.
prAteh
лично#
Abaddon: 
prAteh: До Москвы -реки из Одинцово прекрасно ходим пешком, всего-то 12 км в одну сторону через остатки леса.

Не верю.

Вот видите, вы уже представить не можете, что можно 12км пешком пройти, куда уж ножками своими походить.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи