Губернатор Воробьев назвал новые сроки открытия наземного метро

31 июля 2016, 11:00

Обещания провести метро в Одинцово жители города слышат уже давно, так, в ноябре 2003 году кандидат в депутаты Собакин даже провел на городском стадионе митинг за строительство метро. Да-да, и такое было в Одинцово, а сейчас жители митингуют за то, чтобы просто перестали уродовать город многоэтажными монстрами.

Лапша на ушах

В сообщении о собакинском митинге, кстати, упоминается и о более ранних случаях обещания метро: «Никто из собравшихся даже не вспомнил, что 4 года назад одинцовцам обещали метро СПС-ники» (партия Союз Правых сил, на выборах 1999 года — Одинцово-ИНФО»). И провидчески добавляет: «Скорее всего, об этой идее нам предстоит вспоминать каждые последующие выборы».

Как в воду глядел. Скоро выборы, и снова нам рассказывают все те же прожекты, пусть и в различных вариациях. Политики играют на грезах одинцовцев о метро уже несколько десятилетий. Делают громкие заявления, западающие прямо в душу жителям Одинцово, измученным недостатком транспортной инфраструктуры. Но народ у нас отходчивый, и, в очередной раз пропустив сроки, мы готовы радостно внимать новым обещаниям. 

Перед выборами обещают много

В 2010 году метро обещал экс-глава района Александр ГЛАДЫШЕВ. Точнее, обещал скорректировать чужие обещания, обещая, что обещанное метро до Сколково будет иметь остановку и в Одинцово. Извините за подобным образом составленное предложение, но уж больно точно оно описывает ситуацию. 

Еще будучи временно исполняющим обязанности (врио) Губернатора Московской области накануне своих выборов в июне 2013 года Андрей ВОРОБЬЕВ говорил о том, что наземное метро начнет работать уже в 2015 году. Называлась и сумма, которую планируют потратить на проект в 200 млрд.руб.

Сначала было не понятно, что же скрывается за названием «легкое метро», но позже выяснилось, что речь идет о кольцевой линии ЛРТ (легкий рельсовый транспорт) общей протяженностью 246 километров. Легкое метро сможет разгоняться до 100 километров в час. Длина поезда составит 60 метров. Вместимость — 500 человек.

Подмосковные власти планируют связать города Мытищи, Одинцово, Люберцы, Балашиху, Подольск и Домодедово. Но по таким маршрутам жители Подмосковья путешествуют нечасто — им просто нечего искать в соседних городах, а транспорт в основном занят обеспечением маятниковой трудовой миграции из Москвы и обратно. Некоторый смысл проекту придает включение в маршрут аэропортов Шереметьево, Внуково, Домодедово и Жуковский.

И вот опять...

И вот новое заявление губернатора с новыми сроками на старте избирательной кампании. В ходе недавно состоявшейся презентации проекта Губернатор Андрей ВОРОБЬЕВ сообщил, что движение по первой линии ЛРТ запустят в Подмосковье только в 2022 году...

Одинцово этот срок не касается, поскольку первый пусковой комплекс — от Подольска через Домодедово в Раменское, с заходом в аэропорты — «Домодедово» и недавно открывшийся «Жуковский». Так что обещать можно еще очень долго.

В Одинцово метро не нужно

Тема одинцовского метро, не раз попадавшая на страницы «Одинцово-ИНФО», уже начинает вызывать смешанные чувства. И грустно, и смешно одновременно.

Однако, если посмотреть на ситуацию с высоты башни в Красногорске, то становится очевидно, что в Одинцово метро не нужно:

  1. В городе и так высокий платежеспособный спрос на многоэтажные ульи, растущие как грибы после дождя. Их строительство — основной драйвер подмосковной экономики!
  2. Избиратели лояльны партии власти. На выборах Одинцовский район показывает один из лучших результатов по этому критерию.
  3. Протестная активность низка. Митинги проходят редко и в подавляющем большинстве посвящены строительству еще большего количества жилья, а не недостатку транспортной и социальной инфраструктуры.
  4. Здесь живут обеспеченные люди, владеющие большим количеством личного автотранспорта и к их услугам построен платный «Северный обход Одинцово», а для жителей Одинцовского района скоро будет и платное Минское шоссе.
  5. В Одинцово строится транспортно-пересадочный узел Сколковской ветки. Спасибо «инновационному центру».

3.144.253.195

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
11 261
vfqjh
лично#
Ребята, вы вместо прожектов доделайте начатое…, когда же наконец транспортно объединится Одинцово? Долгострой ещё тот!!!
Cyber100
лично#
ой, мле...
каждый раз обещают...

да никогда метры не будя в Одинцово.
максимум == дополнительные электрички без остановок до Кунцево или Белорусского воказла. затем спускаешься в обычное метро и еще раз там покупаешь билет.
проще экспресс с одинцово до упомянутых станций пустить, но никак эту шнягу метрой не называть.

никто ничего копать никогда не будет!

очень громко политиканы перед выборАми кричат о "МЕТРО".
rfvzxc
лично#
Я верю-верю, еще, еще, еще, макарошек))))
olga-fifa2007
лично#
А я ваще предлагаю вместо метро стоить двухэтажные электрички!!! И дешево и сердито!!! Сколько людей туда могут набиться, а потом трехэтажные, если поднажать и все одинцово и окрестности монстрами застроить с интнрвалом в 5 метров между ними и 35 этажей!!! Даешь застройку!! Ураа, слава Гладышеву, Иванову, Воробьеву!! Мы согласные!!
leader21
лично#
vfqjh: Ребята, вы вместо прожектов доделайте начатое…, когда же наконец транспортно объединится Одинцово? Долгострой ещё тот!!!
Со стороны 2 го завода ковыряются помаленьку.
leader21
лично#
olga-fifa2007: А я ваще предлагаю вместо метро стоить двухэтажные электрички!!! И дешево и сердито!!! Сколько людей туда могут набиться, а потом трехэтажные, если поднажать и все одинцово и окрестности монстрами застроить с интнрвалом в 5 метров между ними и 35 этажей!!! Даешь застройку!! Ураа, слава Гладышеву, Иванову, Воробьеву!! Мы согласные!!
Не, Столыпинский вагон дешевле. 30минут можно и пешком постоять. Леса у нас много. Одинцово вырубит поляну под микрорайон, коттеджный поселок, а лес продаст на вагоны.
jarilo-dar
лично#
А губернатора МО, случайно, не Остап зовут?
rotfront
лично#
Нет Остап был талантливым человеком и гениальным организатором… плюс у него была честь и совесть… не оскорбляйте литературного персонажа сравнением с Воробьёвым…
Matthaus
лично#
leader21: Со стороны 2 го завода ковыряются помаленьку.
Со стороны музея уже тоже ковыряются. Снесли автомойку и на её месте устанавливают опоры будущей эстакады.
vmx61
лично#
Как будто эта эстакада возьмет, да и решит все транспортные проблемы города! Не обманывайте вы себя…
Сибирец
#
Э--э-х убрали Громова который казался вором, а на деле просто ни хрена не делал, поставили реальных бандюганов, которые тупо занимаются захватом земельи отъемом бизнеса. Нет ваш ларек с сигаретами им не нужен, а вот Управляющие компании, котельные и прочее жкх, земли под строительство это их интерес. Хотя и аренду в одинцово задирают непомерно тоже.
rotfront
лично#
Ну у Громова был зять Саблин возглавляющий организацию Боевое братство… и земли Подмосковные за копейки отошли нужным людям… та же продажа Конезавода на рублёвке за 3 миллиона долларов при ком произошла?
avn-51
лично#
1 кв метр плитки = 1 кв метр теплицы вопрос нахрена нам турецкие помидоры
janem
лично#
Ещё одно подтверждение непрофессионализма журналистов данного издания. Многие работают в Подмосковье, это промышленные предприятия, комплексы и тд. И все они забивают МКАД, потому что это самый быстрый способ добраться из одного населенного пункта в другой. На общественном транспорте через Москву дорога может занять полдня.
olga-fifa2007
лично#
janem: Ещё одно подтверждение непрофессионализма журналистов данного издания. Многие работают в Подмосковье, это промышленные предприятия, комплексы и тд. И все они забивают МКАД, потому что это самый быстрый способ добраться из одного населенного пункта в другой. На общественном транспорте через Москву дорога может занять полдня.
При чем тут метро в Одинцово и МКАД, якобы забитый кем то? Вы читайте статью, прежде чем кого то в непрофессионализме обвинять. И потом вам, как москвичке, конечно неизвестны параллельные МКАД дороги, которыми мы частенько пользуемся, ну как, околомосковские жители…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи