Разбился самолет, на котором президент Польши Лех КАЧИНЬСКИЙ летел в Катынь
В субботу на окраине Смоленской области при заходе на посадку в условиях сильного тумана потерпел катастрофу самолет президента Польши.
На борту находились 132 человека, в том числе президент Лех КАЧИНЬСКИЙ и его супруга. Погибли все находившиеся на борту люди. Ту-154 упал в 300-400 метрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома Северный, зацепившись за дерево во время приземления.
Вместе с официальной польской делегацией президент летел для участия в мемориальных мероприятиях в Катынь, где похоронены тысячи поляков, расстрелянных НКВД в 1940-м году.
Президент России Дмитрий МЕДВЕДЕВ назначил специальную комиссию для расследования катастрофы. Расследование будет проходить под председательством премьер-министра Владимира ПУТИНА. На место происшествия направляется глава МЧС России Сергей ШОЙГУ.
Фото: wiadomosci.gazeta.pl
3.12.148.180
Экипаж жалко.
Я в шоке.
Даже трудно представить такой поворот.
В реальной жизни не бывает таких заворотов.
Даже не понятно, то ли дальнейшая эскалация трагедии, то ли перерастание её в фарс.
Lech Kaczyński — президент Польши
Maria Kaczyńska — жена президента
Ryszard Kaczorowski — президент Польши с 19 июля 1989 по 22 декабря 1990
Jerzy Szmajdziński — министр обороны
Władysław Stasiak — глава Национального бюро безопасности с 24 августа 2006 по 8 августа 2007
Aleksander Szczygło — глава Национального бюро безопасности
Paweł Wypych — бывший заместитель министра труда и социального страхования
Mariusz Handzlik — государственный секретарь
Andrzej Kremer — заместитель министра иностранных дел
Franciszek Gągor — начальник Генерального штаба, генерал
Andrzej Przewoźnik — польский историк, государственный деятель
Grzeogrz Dolniak — заместитель Председателя Парламентской фракции «Гражданская платформа»
Przemysław Gosiewski — депутат Парламента, член Совета министров и заместитель премьер-министра в правительстве Ярослава Качиньского
Zbigniew Wassermann — польский политик, юрист, прокурор, министр в 2005-2007 годах, член совета министров в правительстве Казимежа Марцинкевича и правительства Ярослава Качиньского
Janusz Kochanowski — комиссар ЕС по вопросам защиты гражданских прав Республики Польша — польский омбудсмен.
Sławomir Skrzypek — президент Национального банка
Janusz Kurtyka — историк
Tadeusz Płoski — польский католический священник
а всего вроде порядка 130 человек.
Вчера в 9 вечера спускался в лифте самого высокого здания Европы и… первый раз на моей памяти он дернулся и застрял. Через пару минут все же поехали дальше. Кто-бы мог подумать, что все так кончится.
«Вот они трамваи-то»©
В таких темах, с массовой гибелью людей, всякие политические гадости может писать только законченный подлец и дерьмо. Так что «поздравляю». Ты отметился блестяще.
И действительно был туман.
Может ТУ-154 решил садится в Смоленске из=за перебоев с электричеством во Внуково?
Или на аэродроме Северном Смоленска также резко погасли огни?
А теперь, внимание, вопрос: почему по КАЖДОМУ из этих случаев не объявляется траур и не пишут новости? Ответ прост: потому что это банальное явление, в общем-то, и потому что всех не пережалеешь.
А теперь спросим объективную реальность — зачем этот самый Лех со своей свитой летел под Катынь? Чтобы в очередной раз смешать с говном историю нашей страны, опустить «кровавых русских варваров» в лице всего мира; причём некоторыве конкретные наши политики (не будем показывать пальцем), коим место в петле на фонарном столбе, им всячески поддакивают. Это при том, что уже давным давно доказано, что все эти события попросту выдуманы неким доктором Геббельсом, дабы поссорить между собой союзничков.
А теперь, внимание, вопрос номер два: почему по факту смерти идеологического (и фактического) ВРАГА объявлен чуть ли не всероссийский траур, а по факту ежедневных смертей простых людей зачастую даже строчки в газете не пишут?
Как людей их безусловно жалко. Как политиков — туда им и дорога.
P.S. Вообще, «гость» — диагноз хамства, ущербности и глупости, с кем я разговариваю…
не было бы грустно, было бы действительно смешно.
1. Воздушный кодекс
2. Основные правила полётов
3. ФАП (федеральные авиационные правила)
4. НПП ГА (наставление по производству полётов в ГА)
5. НПП ВВС (не сильно отличается от ГА, но имеет некоторые спецефичные подразделы, в части касающихся боевой подготовки)
6. НШС
7. ПРАПИ
8. РПП а/к (составляются компаниями и используются ими же, но РПП не может противоречить всем выше перечисленным документам)
«Фактическая погода» термин конечно существует, но он используется именно тогда, когда аэропорт открыт и работает. Есть три составляющих условия, которые позволяют производить взлёт и посадку на конкретно взятом аэродроме это:
1) «Минимум командира» (или «личный минимум»)- условия погоды, при которых это командир имеет право взлетать и садиться. Например: Мой личный минимум 30×350, взлёт 200. (это означает что я допущен выполнять посадку при нижнем крае облачности 30метров и видимости 350 метров, а взлетать я имею право при видимости 200 метров, не зависимо от нижнего края облачности.) Эти минимумы присваиваются каждому капитану индивидуально. Существует три категории минимумов по градации ICAO (международной организации, регламентирующей все правила полётов во всём мире)
I категория — 60×550м
II категория — 30×350м
III категория — 15×200м
(III категория ещё подразделяется на составные части IIIA IIIB IIIC)
IIIA — 15×200м
IIIB — 0×200м
IIIC — 0×0м
Заходы на посадку и посадка по III категории выполняется ТОЛЬКО В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ!
2) «Минимум аэропорта» — Минимум присваемый аэропорту, при котором данный аоропорт обеспечивает взлёты и посадки воздушных судов. Шкала градаций та же.
Если оборудование аэропорта (радиотехническое, световое) соответсвует требованиям категорированности, то аэропорт допускается к производству полётов в данных условиях
3) «Минимум самолёта» — Это минимум при котором данный тип самолёта может допускаться к выполнению взлётов и посадок (наличе оборудования и систем автоматического захода, установленные на данном типе самолёта) Помимо всего прочего, если даже такое оборудование и установленно на самолёте, оно ещё должно быть сертифицированно.
Все полёты выполняются по максимальному минимуму и никак иначе! Т. е. Если я допущен к выполнению посадок по категории IIIB например, самолёт сертифицирован по IIIC, а аэропорт обеспечивает приём и выпуск всего лишь по категории I (каких большинство в России)
То я не имею право садиться при условиях погоды ниже чем 60 метров нижний край облачности и видимости менее 550 метров, хотя мой личный минимум и минимум самолёта много ниже минимума аэропорта. (Да и при погоде хуже чем 60×550, аэропорт будет просто закрыт) И так по любому наименьшему значению. Самолёт — допущен, Аэропорт допущен, командир — нет- Досвидания!
Командир допущен, Аэропорт допущен, самолёт — нет — Досвидания!»
Это извлечение. Полностью — в журнале автора, командира воздушного судна:
А сегодня я вам покажу, как выглядит посадка при минимуме погоды и почему иногда Пилоты, не вылетают, или диспетчеры не дают посадку, при казалось бы очень хорошей погоде (но это только на первый взгляд!)
А особенно мне нравятся пассажиры, которые предъявляют претензии экипажу, в форме:
— Ну и чё вы тут нам лапшу на уши вешаете? Я только что звонил в Устьпердюйск, там хорошая погода…!
Смотрите сами, как бывает:
©
В том же Катынском лесу лежит раза в три больше, чем поляков, замученных и расстрелянных советских людей… Когда в память о них президенты и премьеры зажгут свечу и колени преклонят? Когда за них траур объявят?