Вандалы громят железную дорогу
За 3 месяца этого года материальный ущерб, нанесенный Московской железной дороге действиями вандалов, превысил 12 млн. рублей, что более чем в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает служба по связям с общественностью МЖД.
Столь существенная сумма ущерба, причиненного вандалами, связана с тем, что на Московскую железную дорогу поступают новые электропоезда, оснащенные дорогостоящим оборудованием, соответственно, повышаются и расходы, связанные с восстановлением составов. Деньги, идущие на ремонт, можно было бы затратить на приобретение новых электропоездов, благоустройство платформ, открытие новых кассовых павильонов. Но вандалы лишают пассажиров значительных удобств.
Самыми «криминогенными» в этом смысле по-прежнему остаются электрички Ярославского и Горьковского направлений, которыми часто пользуются болельщики футбольных команд. Только в депо Москва-Ярославская, на чьих поездах фанаты добираются до Монино, материальный ущерб от вандализма превысил 4 млн. 800 тыс. рублей. А после очередного футбольного матча железнодорожники подчас ставят на ремонт чуть ли не целые составы!
В первом квартале 2010 года было восстановлено 916 тысяч квадратных метров стекол. Бьют не только стекла вагонов, но и лобовые стекла, не задумываясь о том, какой опасности подвергаются машинисты электропоезда и пассажиры. За 3 месяца были разбиты лобовые стекла в 135 кабинах машинистов. Расходы на остекление увеличиваются в связи с тем, что в современных вагонах установлены стеклопакеты. В этом году было повреждено 419 стеклопакетов, которые подлежали полной замене. Всего же только на приобретение и замену остекления в вагонах и кабинах электропоездов Московская железная дорога затратила почти 10 млн. рублей!
В негодность приведено 6,8 тысяч мягких диванов, заменено более пяти с половиной тысяч квадратных метров винилискожи. Воруют и ломают всё: ручки спинок диванов и переходных дверей, замки переходных дверей тамбуров, электрошкафов.
Восстанавливая подвижной состав, работники столичной магистрали заботятся о комфорте, здоровье и безопасности пассажиров. Во всех депо столичной магистрали ежедневная работа по ремонту электричек идет практически круглосуточно, ведь утром пассажирами становятся миллионы жителей Подмосковья. И среди них есть и те, кто накануне порезал диван, сломал двери, разбил стекло или плафон.
18.227.140.195
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
12 000 000 руб — можно 100 ментов 3 месяца содержать с з. п. в 40 000 р. с пистолетами, с автоматами…
А всего-то делов-то, шлепнуть десяток дебоширов тут же под насыпью или на пустыре, с той стороны станции (это по 1.200 000 можно потом еще и семьям в качестве компенсации выплатить…типа фигня вышла…не хотели)…нее, будем страдать втихомолку…Исус страдал и нам велел патамушта
бла бла бла
для большей правды здесь для сравнения еще нужны цифры, сколько воруется средств руководством РЖД