Одинцовские школы встретили День знаний

01 сентября 2010, 15:08

1 сентября во всех школах Одинцовского района состоялись торжественные линейки, посвященные началу нового учебного года. Из-за непогоды во многих учебных заведениях линейки проходили не на улице перед школой, а в спортивных и актовых залах.

На линейке в Гимназии Одинцовского гуманитарного института («круглой школе») первоклашек поздравил президент ОГИ, глава Одинцовского района Александр ГЛАДЫШЕВ.

Александр ГЛАДЫШЕВ

— Помню, как утром нарвал георгин в палисаднике у матери, и пришел, маленький, как вы, в первый класс… На одном из своих первых уроков мне почему-то захотелось петь. А пел я всегда с душой. Поэтому, когда думал, что пою про себя, оказалось, что вслух. Это было первое замечание в школе, которое мне сделали. (Улыбается.) Просто мне было так радостно сидеть за партой, и учиться! Хочу пожелать вам, дорогие ребята, чтобы и у вас душа пела, когда вы шли в школу! Здесь есть все, чтобы вы стали самыми успешными людьми в нашей стране. А то, что вы самые умные, вы и так знаете, да!? — обратился к первоклассникам Александр Георгиевич.

— Дааа! — раздался дружный детский хор.

— Что-то вас плохо слышно, — хитро улыбнулся Александр Георгиевич.

— Даааа-ааа! — завизжали дети еще громче.

— А теперь я вам задам один вопрос. Когда раньше начинался Новый Год? Умницы, 1 сентября! Поэтому — с Новым Годом, родные мои!!!

А затем на сцену поднялась звезда отечественной эстрады Маша РАСПУТИНА, которая обратилась к детям: «Главное, чтобы вы были духовно воспитанными людьми! Желаю вам доровья, счастья, любить своих учителей, родителей, весь этот мир! А еще желаю, чтобы в школе вы обрели настоящую верную дружбу! Когда вы станете большими и серьезными, вам захочется вернуться в детство, но увы, оно больше никогда не повторится. Поэтому радуйтесь в школе каждому мгновению!»

Маша РАСПУТИНА

Всего в подмосковные школы в этом году отправились порядка 77 тысяч первоклассников, что на 12 тысяч больше, чем в прошлом году. Между тем, в выпускные, 11-е классы, в этом году в Московской области юношей и девушек пришли на 5 тысяч меньше, чем в прошлом году — около 26 тысяч.

18.221.98.71

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
39 186
SAL
#
gizul1985: Однако, хочется понять, как такое вообще могло случится? Ну не сидят же в администрации круглые идиоты?
Нет, конечно. Там сидят очень умные люди, знающие законы бизнеса. Они целенаправленно вкладывают деньги в коммерческие проекты. А коммерческие проекты нужно раскручивать и информационно поддерживать, создавать вокруг них ажиотаж и делать им рекламу при помощи «звезд» эстрады, и другими возможными средствами. А нам остается только задаваться вопросом: как такое могло случиться?
гость
лично#
А 2,4,6,8 школа всё же в доступной близости,
SAL
#
Olegus: 14-ю хотели надстроить — выяснилось, что нельзя: фундамент не выдержит. Хотели расширить — не успели или денех нет. В итоге сейчас даже не могут составить точное расписание: в каком кабинете завтра будут сидеть дети пока можно выяснить только за день до урока.
Ситуация в 14 гимназии на самом деле катастрофическая. Педагоги просто не в состоянии справиться с таким количеством учащихся. Их главной задачей становится решение организационных вопросов в ущерб образованию и воспитанию.
На месте очередной 24-этажки и необходимо было построить школу для «просто детей». Плюс детский сад. Когда-то, в бытность управления 10-А так и застраивали. Первыми объектами, которые строили рядом с растущими домами на Можайке, были 14 школа и два детских сада.
Grom
лично#
гость: А 2,4,6,8 школа всё же в доступной близости,
а школа «Президент» гораздо ближе к Рублёвке, чем круглая и что?
Olegus
лично#
гость: А 2,4,6,8 школа всё же в доступной близости,
угу. Поэтому, насколько я помню, начальник ГАИ назвал недавно на сайте лицей №2 на 1 месте в городе по авариям или детскому травматизму в ДТП. Вроде положили лежачих на Чикина, но все равно…
Но из Мамонова к 4-8 школам все же не очень близко… Да и не везде берут охотно, насколько я слыхал. Поскольку выходцы из 5-го для них — «сами мы неместные».
Йа
#
Marisa: Детей-то хоть не трогайте. Они-то не виноваты, что дяди и тети «блюдут престиж района». Они просто учатся там, как и все остальные школьники, в том числе и пониманию, и человечности, как и везде, разве что ответственности у них больше и требования к ним выше.
Детей воспитывают родители, которые «с маленького» показывают им, что всё можно купить, от всего можно отплатиться! Эти самые дети ставят пальцы «веером» и «бычат» на учителей, которые оценивают их настоящие знания. Ответственности и требований может и больше, но я не уверенна, что это всегда так уж хорошо для маленьких детей.
SAL
#
Йа: Детей воспитывают родители, которые «с маленького» показывают им, что всё можно купить, от всего можно отплатиться!
Ну, и не только это. Приучать ребенка к мысли о собственной исключительности, «одаренности» не есть хорошо. Тем более, по-настоящему одаренных детей на целую школу не наберется. Да и одаренность — понятие существующее в узких рамках — музыкально одаренный, математически одаренный, полиглот. А вообще школа для вообще одаренных — одаренных чем?
Гость
#
Olegus: теперь в самом активно развивающемся микрорайоне (непрекращающиеся новостройки 5а, Мамоново, Родники-Княжичи, + Баковка и т. п.) формально значится 2 школы, а реально — одна 14 гимназия.
забавно, что на сайте управления образования вообще не указана круглая школа в списке учреждений образования. http://odinedu.ru/schools/
даже на карте не отметили.
Marisa
#
Йа: Детей воспитывают родители
Весьма справедливое замечание, с коим я согласна. Именно поэтому не стОит возлагать на школу каких-то особенных надежд
Йа: Ответственности и требований может и больше, но я не уверенна, что это всегда так уж хорошо для маленьких детей.
И тут не могу не согласиться. Поэтому задача родителей — создать дома такую обстановку, при которой дите не будет морально зависимым от своих школьных оценок. А вот школьникам постарше ответственность и требовательность не помешает. Это я как мама 15-летней дочери говорю.
Йа: родители, которые «с маленького» показывают им, что всё можно купить, от всего можно отплатиться! Эти самые дети ставят пальцы «веером» и «бычат» на учителей, которые оценивают их настоящие знания.
Такие родители и дети есть в любом учебном заведении. Нормальных, поверьте, все-таки гораздо больше
Гость: забавно, что на сайте управления образования вообще не указана круглая школа в списке учреждений образования. http://odinedu.ru/schools/
даже на карте не отметили.
Это негосударственная школа, вот и нет в списке.
Marisa
#
SAL: Приучать ребенка к мысли о собственной исключительности, «одаренности» не есть хорошо. Тем более, по-настоящему одаренных детей на целую школу не наберется. Да и одаренность — понятие существующее в узких рамках
И с вами не могу не согласиться. Большинство родителей тоже согласятся, я уверена.

Но ведь «одаренность» можно рассматривать и с другой позиции — все дети одарены природой тем или иным особенным талантом. Важно его вовремя распознать, выделить и дать развитие.
Olegus
лично#
Феликс: Подкупите персонал круглой школы и устроите туда ребенка. И он будет учиться в чистой и просторной круглой школе, а не в вонючке тесной какой то.
а ежели я не хочу туда ребенка? я хочу, шоб вонючка тесная хорошела. Прям хоть саженцы не покупай…
Йа
#
Marisa: Но ведь «одаренность» можно рассматривать и с другой позиции — все дети одарены природой тем или иным особенным талантом. Важно его вовремя распознать, выделить и дать развитие.
Собственно к чему я и вела разговор! Гимназия при (тогда ещё) ОГУ для одарённых детей и прочее…Надо создать ещё детский сад и ясли при гимназии ОГИ (страшно представить себе аббревиатуру), ну и развивать в каждом ребёнке его талант, ведь этим никто не занимается сейчас, ну и вырастим поколение гениев. Дети, к которым ТАМ не нашли подход, вовсе не дебилы, не лентяи…ими просто не хотят заниматься педагоги: «Вот ещё, напрягаться, я такая хорошая, буду». Для меня и моего класса (уверенна на все 100 наша первая учительница и дальнейшая классная были второй и третьей мамами! Нас всех любили и помогали всегда и везде, а не оттарабанивали свою лекцию, абы как. + по поводу родителей и «беленьких» учителей: если педагог позволяет себе брать взятку — он не учитель! Он позорит себя, школу (а он такой там не один) и подаёт дурной пример ребёнку. Так что виноваты все, и на плечи детей ложится ответственность за их будущее и будущее их детей, а мы (не ко всем это относится) не можем их от этого оградить
Йа
#
SAL: А вообще школа для вообще одаренных — одаренных чем?
Пафосными родителями.
Marisa
#
Йа: Собственно к чему я и вела разговор!
Честно?
Я так и не поняла, к чему вы вели разговор Кто в чем виноват? че там ложится на плечи бедных детей?
Я-то вам талдычу, что в этой школе и дети нормальные, и учителя. А тот контингент, о котором пишете вы, составляет лишь некоторую часть.
Дети, к которым «там» не нашли подход — разные дети. Ситуации у всех разные. О возможности быть отчисленными предупреждали всех еще до прихода. Так что, если родители привели своего ребенка в эту школу — они знали, на что шли. Олегус вон не хотел — и не привел
Йа
#
Во-первых, если не нашёл подход к ученику — какой же ты учитель, во-вторых, отчислять по закону не имеют права, в-третьих, набирали в школу в огромной спешке, как пед. состав, так и детей, в следствии чего получаем непрофессиональных учителей и травмированную психику у многих детей. Сейчас, МОЖЕТ БЫТЬ, всё и гладко, но начиналось скоренько, кривенько и нечеловечно. Как вы не понимаете, что показали нам халявный сыр и мы понеслись. Каждый хочет для своего ребёнка только лучшего, но допускает непростительную ошибку — закрывает глаза на одну, вторую, третью…мелочь! Если вам и вашему ребёнку там нравится — ради Бога. Я высказываю своё мнение, сложившееся после общения с руководством школы, учителями и непосредственно детьми.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи