А вы слыхали об общественных слушаниях по проекту строительства в Сколково?

22 января 2011, 22:44

Телеканал «Подмосковье» уверяет, что на общественных слушаниях по проекту строительства в Сколково были даже замечены жители Одинцовского района. Хотя сами слушания почему-то проходили в Москве — между прочим, соседнем субъекте Федерации. Просим наших читателей, если кто-то там был, откликнуться и поделиться информацией — откуда вы узнали о проведении общественных слушаний?

«В Москве обсудили градостроительные концепции центра «Сколково». В общественных слушаниях участвовали как представители бизнеса, так и жители Одинцовского района, где планируется возвести наукоград. Как будет выглядеть российская «силиконовая долина»? Специальному жюри предстоит сделать нелегкий выбор одного из двух проектов — голландского и французского. Они кардинально отличаются друг от друга.

Архитекторы из страны тюльпанов предлагают разделить наукоград на две части. Отдельно — лаборатории и офисы, отдельно — жилые дома. Каждое здание будет отделено от другого небольшим парком.

В воображении французов Сколково — это пять живописных деревень для каждой группы ученых. Здесь будут проводить исследования в таких областях, как медицина, космос, энергосбережение, ядерные и компьютерные технологии.

Между авторами проектов завязалась жесткая борьба.

— Проект наших конкурентов не берет во внимание существующий ландшафт территории, тогда как мы пытаемся вписаться как можно больше в окружающую природу, — утверждает архитектор французской компании Сергей Казаков.

Прежде чем сделать выбор, градостроительный совет решил узнать мнения других участников проекта.

— Проект голландской компании он более амбициозный, — считает директор департамента по развитию территории фонда «Сколково» Александр ЛАПТЕВ. — Возможно, он связан с более высоким уровнем затрат, но он будет более знаковый, более значимый с точки зрения внешнего вида.

Объявить победителя планируется в конце февраля. Само строительство продлится 5 лет. Финансировать его будут поровну государство и бизнес».


Несколько более подробно о различии проектов рассказывает портал «Правда. ру».

А на сайте инновационного центра можно ознакомиться с проектами и даже проголосовать за понравившийся. Очень рекомендуем их посмотреть, кстати — из проектов можно понять, что станцию Востряково Киевской железной дороги переименовали в Сколково совершенно напрасно, это будет сильно путать пассажиров. В обоих проектах главными транспортными магистралями являются Белорусское направление железной дороги и Минская автомобильная дорога.

Впрочем, в супергороде, видимо, будет и свой супертранспорт. Совсем не факт, впрочем, что эти линии дотянут до Одинцово — иначе городской плебс займет все места в этих симпатичных трамвайчиках, а сколковцам придется ехать стоя. Конечно, такого никто не допустит.

Правда, что касается интернет-голосования, то оно представляет собой чисто умозрительный интерес. Голосуй не голосуй — решения все равно будут принимать без учета нашего мнения. И даже не в Москве. И не в России. А главным образом в швейцарском Давосе, где соберут иностранных участников. Зато по поводу проектов можно высказаться в комментариях на портале «Одинцово-ИНФО».

18.189.188.111

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
9 288
Просто ВАНЯ
#
Рабсила: А я, пройдя 1252 теста, получу должность Главного Полотера в Главном Здании Центральной Зоны и буду 7 раз в год летать на Бали и проч., иметь персональный авто и личный вертолет.
Это врятли… Вероятно вы гражданин России… Не видать вам авто и вертолёта…

http://www.rusimperia.info/news/id4907.html

Главным исполнительным директором Инновационного центра «Сколково» назначен гражданин Израиля Михаил Мошиашвили. 37 лет, уроженец Кутаиси. Грузинский еврей, иудей по вероисповеданию. Один из руководителей бизнес-клуба Российского еврейского конгресса (РЕК). Бывший топ-менеджер «Илим Палп», Deutsche Bank и авиакомпании «Росавиа», председатель совета директоров инвестиционного банка «Объединенная финансовая группа» (ОФГ), бывший работник Всемирного банка, Внешторгбанка РФ и начальник казначейства нефтяной компании ЮКОС.

Владеет ивритом, английским, немецким языками.
Гость
#
есть железный принцип — если не можешь сопротивляться, расслабься и получай удовольствие. Он, конечно, является больше советом для женщин, подвергаемых насилию, но и для авторов статьи и комментариев тоже применим. Ну чего верещать, что Сколково строят без вашего спроса? Любой масштабный проект — он только во благо, потому что это новые дороги, новые рабочие места, улучшение среды обитания. Мало таких мест, куда готовы вбухивать огромные деньги, и можно только радоваться тому, что это рядом с нами.
Гость
#
Пусть строят, будет как раз где беспризорников размещать. А то по особнякам на рублевке не удобно как то.
Одинцово-деревенька наукограда
#
Поошу включить Одинцово в список деревенек Наукограда Сколково или в Москву, нет больше сил (((((((((((((((((((((((((((.
Гость
#
Кто о высоком, а мы всё о своём…Люди, подскажите, стройка уже началась или нет? У меня муж строитель без работы- прораб. Ни на одном сайте не могу найти строительную компанию, которая работает в Сколково. Куда обратиться. где искать?…
Mr_Gray
лично#
Гость: Кто о высоком, а мы всё о своём…Люди, подскажите, стройка уже началась или нет? У меня муж строитель без работы- прораб. Ни на одном сайте не могу найти строительную компанию, которая работает в Сколково. Куда обратиться. где искать?…
а что муж сам не ищет, раз без работы?
rjcnm
лично#
Гость: Кто о высоком, а мы всё о своём…Люди, подскажите, стройка уже началась или нет? У меня муж строитель без работы- прораб. Ни на одном сайте не могу найти строительную компанию, которая работает в Сколково. Куда обратиться. где искать?…
если Вы замужем за турком, болгарином или югославом, у Вас есть шанс пристроить мужа . если нет, все вопросы к Гладышеву, администрация была обязана отстаивать интересы местных жителей.
Гость
#
И муж ищет (по знакомым), и я ищу (по сайтам). Любопытно, а почему турка, болгарина и югослава пристроят? А мы, увы, русские…Живём в Химках…
rjcnm
лично#
проект иностранцы готовят. строить, скорей всего, они же будут. «русские» для них это как таджики для нас — допускают к «копать-ломать-носить»
BONA
#
Патент на изобретение № 2312237 «Прямодействующий симметричный двигатель внутреннего сгорания «^Сайт доступен по адресуhttp:// www.izobretatel-kazakov.ru/
Здравствуйте! Прошу
обратить Ваше внимание на новый двигатель внутреннего сгорания.
Реферат. Проходя мимо стройки я обратил внимание на работу копра для забивки
свай;с какой легкостью, за секунду вертикально одним цилиндром с поршнем отбрасывается мол отвесом около двух тон, это вес двух
легковых автомобилей? Не существует еще такой двигатель, который с таким ускорением
вертикально смог бы продвинуть такой вес, тем временем пожалуйте. Копер устроен по принципу двигателя со свободным ходом поршня. На сваю насаживается стальной поршень
с направляющей, по которой скользит, молот большого веса и в котором имеется
выточка в виде цилиндра. Чтобы привести в движение это устройство, кран
поднимает ударную часть молота на необходимую высоту и бросает на поршень.
Происходит впрыск топлива в цилиндр молота, и копер начинает работать. Огромный
молот легко подбрасывает один поршень с цилиндром. Чтобы завести копер
крану понадобилось поднять молот за одну минуту. Я смотрю на таблицу характеристик тракторных двигателей; Число оборотов;1500 за 1
минуту. Число цилиндров; 12. Диаметр цилиндра:150мл/м. Умножаю 1500 на 12 и получаю:18300 рабочих ходов. Восемнадцать тысяч
рабочих ходов сделали тракторные поршни мотора для того чтобы поднять ударною
часть копра, который потом отбрасывается одним цилиндром копра. Если учесть, что
этицифры отнесены вертикальному движению груза, в горизонтальном положении
с учетом скольжения эта цифра
в разы увеличивается. Характеристике какопра. Диаметр цилиндра: 290. Степень
сжатия:15. Вес ударной части:1800кг. (вес автомобиля 940 килограм
для справки). Почему такая не стыковка, такая разница в сравнение? Частичная детонация-вот причина этих простых
математических не состыковок. И еще любопытный случай. Однажды мотористам принесли
в ремонт двигатель, где торчал сломанный шатун, пробив охлаждающую рубашку
двигателя., Что случилось?>-спросил я у моториста. Детонация-ответил он.
Какая огромная сила! Как заставить детонацию работать -подумал я. Я предлагаю увеличить вес поршня и замедлить его движение. Чем медлиние двигается поршень тем большие давление возникает в цилиндре двигателя во-время сгорания бензиновой смеси. И чем тяжелее поршень тем больше инерции движения и давления на коленчатый вал, возникает от его массы, поршень работает как маховик, и в целом давление на коленчатый вал много-кратно увеличивается. Для этого я сконструировал новый двигатель (смотри ниже)
/Обратныйадрес: г. Москва.123181. ул. Кулакова дом 1, кор. 2, кв. 170. тел. 495-756-94-17 Нужен спонсор. Патент на изобретение 2312237.

Прикрепленные файлы: 3 Скачать одним архивом (attachments_30-04-2011_10-48-00.zip)

ris2.doc
292 Кб Скачать

p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_p_.doc
591 Кб Скачать

ris1.doc
277 Кб Скачать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи