В центре внимания — ситуация на дорогах

03 марта 2011, 18:34

28 февраля в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла научно-практическая конференция по проблемам обеспечения безопасности дорожного движения в Московской области.

 В мероприятии принял участие ряд высокопоставленных должностных лиц, главы муниципальных образований Подмосковья, представители МВД и ГИБДД, а также общественной палаты России. От Одинцовского района в конференции участвовали сотрудники ОГИБДД, территориального отделения ВОА, а также работники городской и районной администраций, Управления образования, Министерства здравоохранения и ряда транспортных и дорожно-строительных предприятий.

Борис ГРОМОВ

 Работу научно-практической конференции открыл губернатор Московской области Борис ГРОМОВ. В своем выступлении на конференции он отметил, что обеспечение безопасности дорожного движения является одной из приоритетных задач в деятельности правительства региона. Как положительный момент проводимой работы Громов обозначил устойчивую тенденцию снижения числа и тяжести дорожных аварий и достижение основных целевых показателей федеральной и областной программ повышения безопасности движения. 

Вместе с тем, по словам губернатора, еще сохраняется ряд проблем, не позволяющих добиться коренного перелома в снижении дорожной аварийности. Именно они, подчеркнул он, должны стать предметом самого серьезного обсуждения в ходе конференции.

В ходе работы научно-практической конференции, ее участниками был определен перечень наиболее актуальных задач и определены способы их решения. Также в рамках данного мероприятия в павильоне «Крокус-Экспо» была организована выставка, на которой вниманию участников был представлен целый перечень перспективных разработок в области обеспечения безопасности дорожного движения.

13.58.201.235

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
9 241
Гость
#
они даже перегоревшие лампочки в светофорах не меняют!!! а о новых уже и речи нет.
Morozov
#
Гость, бери круче. Они новые светофоры на старые обратно меняют)))))

p.s.: а где новости про Одинцовского прокурора под следствием?
Yuri_NN
лично#
feanorr: Тяжесть дорожных аварий снижается не благодаря, а даже вопреки действиям федеральной и областной программы БД.
просто новенькие иномарки гораздо надежнее и безопаснее, а число новых машин постоянно растет. при росте безопасности автошек, в общем-то скорости остались прежними.
так что напрасно Громов приписывает себе заслугу иностранных автопроизводителей.
А еще тяжесть аварий снижается благодаря пробкам. Все-таки при скорости, сравнимой со скоростью пешехода, сложно разбиться насмерть.
ADYA: Да, мы за безопасность движения, за всякие нововведения и т. п., но на простой светофор денег нет зачем он нужен-то, в нём нет нанонехнологий и он не так дорого стоит… много бабла не отмоешь…
Это в светофоре-то нет нанотехнологий? Я уже пару раз читал высказывания очень больших чиновников о том, что светодиоды — пример нанотехнологий (видимо, Роснано пока не балует достижениями). Даже если светофор обычный, то управляется-то он электроникой. И стоит все это очень даже немалых денег.
Гость
#
превратили Одинцово в ********** а был такой хороший город
shatun
лично#
Гость: превратили Одинцово в ********** а был такой хороший город
А кто превратил позвольте осведомится?
Гость
#
С пробками на дорогах надо бороться с помощью штопора работы Церителли.
Гость
#
В первую очередь надо начать каждому с себя! Зачем других обсуждать! Обсуждаете обсуждаете…! Смотри все на себя, а потом обсуждайте!
ADYA
лично#
Yuri_NN: 
feanorr: [q=ADYA] Да, мы за безопасность движения, за всякие нововведения и т. п., но на простой светофор денег нет зачем он нужен-то, в нём нет нанонехнологий и он не так дорого стоит… много бабла не отмоешь…
Это в светофоре-то нет нанотехнологий? Я уже пару раз читал высказывания очень больших чиновников о том, что светодиоды — пример нанотехнологий (видимо, Роснано пока не балует достижениями). Даже если светофор обычный, то управляется-то он электроникой. И стоит все это очень даже немалых денег.
Да-да, я читал что хотели тазики приписать к нанотехнологиям из-за того что в них используются светодиодные лампочки…
Микросхемы и транзисторы уже клепают более 30-40 лет и до этого ни кто не гордился и не кричал что они по нанотехнологиям делаются.
Какая электроника для светофора стоит немалых денег? Это сколько же? Сотни тысяч? Не смешите мои тапачки. Микроконтроллер на котором прекрасно делается всё управление стоит максимум 300р + плата 300р + релюшки или транзисторы для управления лампочками в самих светофорах — в итоге цена мозга светофора максимум тыщи 2 рублей.
Одна светодиодная (не с обычной лампочкой) секция светофора стоит около 5 000р, так что установка светофора не стоит заоблачных сумм… не думаю что для района найти тысяч 200 на один светофор (на большой перекрёсток) это не такая уж и трудная задача.
Yuri_NN
лично#
ADYA: Микроконтроллер на котором прекрасно делается всё управление стоит максимум 300р + плата 300р + релюшки или транзисторы для управления лампочками в самих светофорах — в итоге цена мозга светофора максимум тыщи 2 рублей.
В нашей стране никто не будет делать блок за 2 тыс. руб. Видел я мельком этот блок, на перекрестке Красногорки с Молодежной и Ново-Спортивной шкаф был открыт. Симпатичный блочок, из нескольких плат. На наших заводах такой вполне может стоить пару сотен тысяч. Хотя при желании один инспектор ГИБДД вполне мог мы собрать такую сумму за пару дней.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи