Со счетов одинцовцев в Сбербанке украли почти млн. руб.
Несколько десятков человек на днях обратились в Одинцовскую полицию с заявлениями о том, что со счетов в «Сбербанке» без их ведома были сняты денежные средства. Общая сумма ущерба в настоящее время приближается к миллиону рублей. Проверьте и вы свой лицевой счет.
Как стало известно «Одинцово-ИНФО», произошла утечка информации с банковских карт. На банкомате у центрального отделения Сбербанка на ул. Молодежная мошенники установили считывающее устройство — скиммер. Благодаря полученным данным, злоумышленники изготовили дубликаты карт, и затем сняли деньги со счетов.
Многие карты «Сбербанка», которые использовались в Одинцово, в среду начали блокировать во избежание несанкционированного списания средств. Клиентам «Сбербанка» рекомендуют бесплатно поменять свои карты в целях безопасности, и сделать это как можно быстрее.
Напомним, ранее более миллиона рублей пропало с банковских карт «Сбербанка» в Вологде. Накануне часть карт заблокировал и банк «ВТБ-24» в Череповце.
Мы запросили комментарий по поводу случившегося в пресс-службе «Сбербанка». Там подтвердили, что в Одинцовское отделение №8158 «Сбербанка» обратился ряд клиентов с вопросом о проведении расходных операций по их банковским картам, которых они не проводили.
«По данным случаям «Среднерусским Банком Сбербанка России» были приняты оперативные меры по расследованию причин данных транзакций. В итоге было принято решение об отмене данных транзакций и возмещении в самое ближайшее время средств клиентам. Если клиент выполнил все обязательства, указанные в договоре, то Банк защитит его финансовые интересы, и никакого ущерба клиент не понесет», — говорится в официальном ответе «Одинцово-ИНФО».
«Клиентам следует обратиться в любое подразделение Одинцовского отделения №8158 Сбербанка для подачи заявления на перевыпуск карты, который будет проведен банком бесплатно. Также каждому клиенту будут даны все необходимые разъяснения, в т. ч. выданы наличные со счета при предъявлении паспорта гражданина РФ.
В любых случаях появления у клиентов вопросов или сомнений о совершении операций с их банковскими картами рекомендуется следующее. Если клиент подозревает, что с его картой совершены несанкционированные действия, ему нужно незамедлительно позвонить по телефону Службы помощи Сбербанка России (495) 544-45-45 и заблокировать карту.
Если при попытке совершения операции по карте в банкомате клиент получает сообщение: «Ваша карта задержана, обратитесь в банк» или ему приходит СМС на мобильный телефон о блокировке карты, это означает, что карта клиента заблокирована по инициативе Банка».
13.59.9.236
которая автоматически списывается.
если зарплата не три рубля, то оно того стОит…
зато у нас пара куриц, написавших пины на карте, и которую украли /вместе с пином, ессесснно/смогла вернуть украденное, так как мобик отписался, где были сняты деньги и когда. подняли видеосъемку — и алло — там все видно. человек был знакомый…
кстати куча онлайн операций с мобибанка выполняется — платежи всякие… блокировка в том числе…
и никак ответственность не перекладывается…
кстати! а где запись с видеокамер банкоматов?
а вообще, то что случилось, это недостаток именно нашего одинцовского сбера, тк банкомат расположен на улиице и поставить туда эту штуку как нехер делать) ночью подошёл, и вуаля!
а то такая лажа может очень дорого обойтись