Проезд в автобусах до выборов не подорожает
Директор Одинцовского ПАТП Николай КАТЫРИН заверил, что до марта тарифы на проезд в автобусах повышаться точно не будут, а также рассказал о революционных планах реорганизации движения на Привокзальной площади уже в недалеком будущем.
Автобусы Scania пустили на «двойку»
— Пассажиры обратили внимание, что на городском маршруте №2 вместо отечественных ЛИАЗов появились удобные, вместительные машины Scania.
— Да, на маршрут №2 вышли три таких автобуса. Аналогичные машины у нас на маршруте №339. Салон у Scania современный, низкопольный, что гораздо удобнее для пенсионеров, инвалидов, пожилых людей. Сидячих мест — 43. Режим движения социальных автобусов остался прежним. Планируем поставить такие же машины на 46-й маршрут «Власиха-Одинцово».
Wi-Fi может появиться в автобусе «Одинцово-Звенигород»
— Cколько автобусов уже подключены к беспроводному интернету?
— Пока установка Wi-Fi происходит на 339-м и 461-м маршрутах. Из 25 машин «Мострансавто» (7 из них — 461-й и 18 — 339-й маршруты) на 20-ти выход в Интернет уже возможен. На этих автобусах наклеен специальный значок. Молодежь уже соответственно реагирует на новшество, иногда специально ждет такие автобусы. Может быть, скорость работы этого интернета не всегда устраивает пользователей, но по факту интернет есть.
— Передовые технологии внедряются на московских маршрутах. А на внутрирайонных маршрутах вы планируете повторить опыт?
— Это стоит денег, поэтому не так все быстро. Планировать — планируем. Но если здраво рассуждать, то, прежде всего, это нужно молодым пассажирам, а значит, на маршрутах, где много молодежи. Она у нас перемещается, в основном, на московском направлении. Посмотрим, как будет складываться финансовая ситуация. Там и внутрирайонные маршруты подключим, те, которые продолжительны по расстоянию и по времени. На 20-минутном маршруте это и нецелесообразно. А вот, например, 54-й маршрут «Одинцово-Звенигород» будет рассматриваться как один из вариантов.
Есть еще одна проблема — с качеством самой связи. На 339-м маршруте мы используем «Мегафон», а на участке до Звенигорода этот оператор не проходит — есть провалы в связи. Видимо, МТС надо ставить. Варианты сейчас изучаем и отрабатываем.
— Некоторые пассажиры опасаются, что установка Интернета может повлиять на стоимость проезда в автобусах.
— По тарифам могу сказать, что вопрос пока не рассматривался, и до марта подниматься точно не будет. Руководство страны проводит политику замораживания всех тарифов (на газ, электричество, в том числе) до июня месяца. Дальше посмотрим.
На Привокзальную площадь в Одинцово будут заезжать по карточкам
— Как вы относитесь к тому, что «Одинцовское подворье» всерьез занялось Привокзальной площадью?
— Они давно этим занимаются. Вопрос поднимался неоднократно и с нами обсуждался. Мы участвовали в планировании схемы движения общественного транспорта. Я неоднократно высказывал мнение, что для разгрузки Можайского шоссе на участке от ул. Неделина до Красногорского шоссе, необходимо осуществить ряд мер. На кругу постоянно возникает пробка. Основная идея: заезд на Привокзальную площадь для общественного транспорта сделать по Коммунальному проезду, а выезд, как и сейчас — по улице Свободы.
Второй важный для нас момент: выделить полосу под общественный транспорт на всем пути следования от круга на Можайском шоссе до Привокзальной площади и на ул. Свободы. Выделенная полоса должна быть полностью свободна, чтобы никакой транспорт на ней не стоял. Пару недель сотрудники ГИБДД там поработают и приучат всех, что стоянка на полосе «А» (для автобусов) запрещена.
— На повороте с Коммунального проезда на Привокзальную площадь полным ходом устанавливаются шлагбаумы. Какова цель их установки?
— Для регулирования времени пребывания машин на стоянке. А на правой полосе вдоль железной дороги — для заезда общественного транспорта и временного контроля за ним. Каждый водитель автобусов получит карточку. Если прислонить ее к считывающему устройству, автоматически откроется шлагбаум. Проект такого порядка вещей в районе Привокзальной площади был утвержден еще в 2009 году всеми заинтересованными лицами: администрацией, главным архитектором города, ПАТП, «Одинцовским подворьем». Осталось его реализовать, что сейчас и делается.
Автоматика позволит учитывать время пребывания не только легковых частных автомобилей, но и автобусов. Они должны будут находиться на Привокзальной площади не более определенного времени. Водитель должен приехать, выгрузить пассажиров, загрузить новых и уехать, а не стоять часами на площади. Условия будут одинаковыми для всех официально зарегистрированных перевозчиков.
— С перевозчиков будет взиматься какая-то плата за присутствие на площади?
Если ты не стоишь на площади, то ничего и не платишь. Если же положенное время пребывания нарушается, включается счетчик. Какая сумма будет взиматься и сверх какого времени — будет определено с вводом системы в действие. При выезде на ул. Свободы автобусы будут проезжать мимо второго шлагбаума — для контроля времени выезда. Таким образом, решается проблема стороннего транспорта. Площадь рассчитана только под общественный транспорт. Исключение может быть сделано машинам скорой помощи, полиции.
— Площадь окружена большим количеством торговых точек. Как же коммерсантам подвозить товары к своим магазинам?
— Здесь все решаемо: можно выделить время для подвоза товаров, например, с 21 часа до 7 часов утра, или снабдить торговцев теми же карточками с ограничением времени пребывания. Наше принципиальное требование, чтобы выделенная под общественный транспорт полоса была обозначена буквой «А», тогда всем будет понятно — стоянка и проезд другого транспорта запрещены.
Подробности реорганизации движения на Привокзальной площади — читайте скоро в интервью с начальником отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства Одинцово Сергеем ЕРШОМ.
3.147.45.25
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: