Спецназ ФСБ избил водителя на Минском шоссе

15 июня 2012, 07:57

Сотрудники ФСБ напали на водителя иномарки за то, что он не пропустил их кортеж на Минском шоссе. Конфликт произошел в Одинцовском районе в субботу 9 июня, сообщает Life News.

 Около полуночи 39-летний водитель «Кадиллака GMT 926» Андрей М. ехал по Минскому шоссе в сторону области. Перестраиваясь из правого ряда в левый, он зацепил попутный микроавтобус.

«На 23-м км трассы при перестроении он не пропустил «Фольксваген Транспортер» с номерами серии «А…МР», который ехал с включенными проблесковыми маячками и столкнулся с ним, а затем по инерции зацепил такой же «транспортер», ехавший рядом в правом ряду», — сообщил источник в правоохранительных органах.

Никто из участников аварии не пострадал, но события после ДТП развивались, как в классическом боевике. Двери микроавтобусов распахнулись, из них выбежали люди с оружием. Водителя вытащили из его машины и бросили на асфальт. «Его взяли за шкирку, выволокли из машины и избили, — рассказала жена пострадавшего Наталья. — При этом оскорбляли, провоцируя, чтобы он тоже наносил ответные удары. Муж этого не делал. Люди были с оружием, они забрали у него паспорт, при этом сами не представились».

Через несколько минут на место прибыли полицейские. Автоинспекторы опросили водителей и составили протокол о ДТП с участием трех авто без пострадавших. Андрей М. был признан виновным в аварии. Как выяснилось, оба микроавтобуса принадлежат в/ч 35690 Центра специального назначения ФСБ России. По некоторым данным, в одной из машин везли задержанного.

Как рассказал сам Андрей М., ДТП произошло из-за того, что его стали таранить во время движения. «Первую машину с номерами «АМР», которая ехала с включенной мигалкой, я пропустил и перестроился влево, я не понял, что машина, которая идет следом, — это сопровождение. А меня за это с двух сторон стали теснить и прижимать к обочине».

Сейчас водитель «кадиллака» неохотно вспоминает о произошедшем, он не стал снимать побои и писать заявление на обидчиков. Да и били, по признанию Андрея, так профессионально, что внешне следов побоев даже не осталось. «Я приехал домой, посмотрел на своих спящих детей, на жену и сказал себе: «Слава Богу, что я вернулся живой». Мне есть ради кого жить. После всех угроз, что я услышал, я не хочу никуда обращаться», — признается пострадавший водитель.

3.145.64.235

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 017
Гость
#
Так и есть, у меня знакомый профи после первой одсидки за нарушение правил с фатальным исходом, после повторной катастрофы ушел в не бытие, по собственной воле, хотя потом выяснилось, что он был не виноват, психика не выдержала…
Гость
#
Просто пытаюсь объяснить, что пдд не просто так написаны. И изредко для себя почитывать надо. Сам в упавшее дерево на дорогу ночью влетел, трасса была без освещения, а ехал то с дальним светом.
Ну, а так Автодром
Гость
#
Glashka: ночное вождение по неосвещенным трассам
Почитать не судьба? 23-ий км трассы Москва-Минск, очень освещена, с разметкой, разделительным отбойником, широкой обочиной, ну что ещё кадиллакам необходимо, чтобы не лезть в левый ряд?
Glashka
лично#
Гость: Так и есть, у меня знакомый профи после первой одсидки за нарушение правил с фатальным исходом, после повторной катастрофы ушел в не бытие, по собственной воле, хотя потом выяснилось, что он был не виноват, психика не выдержала…
а все равно эту ношу несешь, хотя и стопудово невиноват.
Ролик где-то видела: пацан 10 лет ехал-ехал себе на велике по обочине, и вдруг решил дорогу пересечь прям перед мордой киа-мелколитражки. Велик, наверное, в хлам, пацан с ушибами, киа с разбитой мордой и женщиной-водителем за рулем, которую еще ждет череда разборок, хорошо если не в ОВД по статье «причинения травм средней/тяжелой тяжести». Сесть за руль после этого очень сложно.
Glashka
лично#
Гость: 
Glashka: ночное вождение по неосвещенным трассам
Почитать не судьба?
аналогичный вопрос. С моей стороны была реакция на:
Цитата: 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Кстати говоря, хорошее освещение вовсе не освобождает девиц легкого поведения от бросания из кустов под колеса кажущегося им брутальным автомобиля. И опять же… правая полоса разбита сильнее.
Glashka
лично#
Гость: Просто пытаюсь объяснить, что пдд не просто так написаны. И изредко для себя почитывать надо. Сам в упавшее дерево на дорогу ночью влетел, трасса была без освещения, а ехал то с дальним светом.
про авто не спрашиваю, сами-то как?
Гость
#
Glashka: Кстати говоря, хорошее освещение вовсе не освобождает девиц легкого поведения от бросания из кустов под колеса кажущегося им брутальным автомобиля. И опять же… правая полоса разбита сильнее.
23-ий км — это в районе левого поворота на Перделкино, дорога там хорошая, и шумовые экраны по бокам, девок нет, ни лёгких ни тяжёлых. кустов аналогично.
в общем для кадиллаков в полночь все условия по правой полосе, кстати и ограничение 60 км\ч… Но мерялко пиписко не позволила.
Glashka
лично#
Гость: 
Glashka: Кстати говоря, хорошее освещение вовсе не освобождает девиц легкого поведения от бросания из кустов под колеса кажущегося им брутальным автомобиля. И опять же… правая полоса разбита сильнее.
23-ий км — это в районе левого поворота на Перделкино, дорога там хорошая, и шумовые экраны по бокам, девок нет, ни лёгких ни тяжёлых. кустов аналогично.
в общем для кадиллаков в полночь все условия по правой полосе, кстати и ограничение 60 км\ч… Но мерялко пиписко не позволила.
в 23.00 может их и нету, а в 2-3 — заслон просто. Трасса освещенная, а трупы под колеса выкидывают, целиться удобнее, чтоб уж наверняка. Ехала бы по левой полосе, фиг бы потом 2 дня в ОВД сидела.
Гость
#
Glashka: Ехала бы по левой полосе, фиг бы потом 2 дня в ОВД сидела.
Про ваше упорство ехать ближе к осевой вспоминается история про двух ехавших в тумане, т. к. нихрена не видно, они высунули голову в боковое окно и ехали, глядя вниз на осевую, но ехали навстречу друг другу, поэтому два трупа без голов.
В левую полосу трупик выкинут чуть посильнее, так ведь? А вы ехать в левой будете чуть побыстрее, чем ехали б в правой полосе, так ведь? Тогда у трупика будут травмы от машины яственней, обширнее и ну прям напоказ, вот тут отбрехиваться намного сложнее будет.
Glashka
лично#
Гость: В левую полосу трупик выкинут чуть посильнее, так ведь? А вы ехать в левой будете чуть побыстрее, чем ехали б в правой полосе, так ведь? Тогда у трупика будут травмы от машины яственней, обширнее и ну прям напоказ, вот тут отбрехиваться намного сложнее будет.
не-а… дверь какую будете открывать? Со стороны водителя. Вероятность того, что её снесут на обгоне слева много выше, чем открывать её справа, потому что правый ряд едет более упорядоченно и без «приколов». А потом смысл-то не меня подставить, а чтоб додавить Камазами и где-то в канаве в качестве «неопознанного мужчины 30-35 лет» найти через год.
Веселенькая тема получается: с какой стороны на ходу правильно сбросить трупик. ПДД чего-то про это молчат.
Гость
#
Glashka: с какой стороны на ходу правильно сбросить трупик
Впрочем всё это откуда то из кино (я, я, дас ист фантастиш), что то крупное «выгрузить» сбоку из машины на ходу можно только через сдвижную дверь, обычную не распахнёшь из-за встречного напора воздуха, а сдвижная дверь обычно на правой стороне, но также слева (Япония), или с обоих сторон.
В общем проще этот трупик положить на тёмную дорогу за крутым поворотом, поближе к обочине, чтоб фарами сразу не осветили, желательно в дождик, и идти спать, а не светить машиной, номером и подгадывать момент.
apmikhael
лично#
В 90-е, выезжая со двора, подрезал черный автомобиль с мигалкой и номером е…кх. Водила не быковал, а тактично пропустил. До сих пор вспоминаю со стыдом.
apmikhael
лично#
Глафира — Вам бы романы вместо Марининой писать.
Glashka
лично#
Glashka: с какой стороны на ходу правильно сбросить трупик
Впрочем всё это откуда то из кино (я, я, дас ист фантастиш), что то крупное «выгрузить» сбоку из машины на ходу можно только через сдвижную дверь, обычную не распахнёшь из-за встречного напора воздуха, а сдвижная дверь обычно на правой стороне, но также слева (Япония), или с обоих сторон. [/q]
нет, там был обычный черный крокодил. С заднего сидения и выкинули «пассажира». Потом вот так же на ходу дернули на себя дверь. Т. е. по факту я видела одного из убивцев, но кроме пятна лица и вовсе не лысой стрижки — не вспомнила тогда, не помню и сейчас.
Гость: В общем проще этот трупик положить на тёмную дорогу за крутым поворотом, поближе к обочине, чтоб фарами сразу не осветили, желательно в дождик, и идти спать, а не светить машиной, номером и подгадывать момент.
ага, а в ожидании дождика нужно трупик возить с собой через все посты: официальные или «рыбные». Русская рулетка прям.
Glashka
лично#
apmikhael: Глафира — Вам бы романы вместо Марининой писать.
всенепременно воспользуюсь Вашим советом. Только вот до пенсии доживу при всяких моих приключениях. А на пенсию у меня планов — громадье, лет до 500 жить придется.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи