Одинцовский ад

11 октября 2012, 15:20

Один километр в час — с такой скоростью двигались автомобили в четверг утром по Можайскому шоссе в сторону Москвы. Об этом сообщают автомобилисты на «Яндекс. Пробках» и в редакцию «Одинцово-ИНФО».

Пробка на Можайском шоссе в Одинцово

Потратив больше часа на то, чтобы выехать из Одинцово, многие автомобилисты не выдерживали, и пересаживались на железную дорогу. «Сегодня очередная ж… па. Плюнул на машину, поехал на электричке. Жуткая давка в вагоне, но хоть едешь», — пишет zamkadish.

В свою очередь, Angina на дорогу из Одинцово до «Лужников» уже не хватает и двух часов. «Рабочий день у меня начинается в 9:30. Обычно выезжала от Красногорского шоссе в 7:30. Со всеми возможными хитростями-объездами приезжала примерно в 9:40. Но последнюю неделю не успеваю и к этому времени».

Также поступают сообщения о том, что из-за пробок некоторые водители общественного транспорта наотрез отказываются выезжать на Можайское шоссе. «У меня мама ежедневно ездит на маршрутке №12 от станции Одинцово до ул. Говорова. Маршрут этого автобуса ст. Одинцово — Можайское шоссе — ул.Чикина — ул. Говорова — Можайское шоссе… Но вот уже вторую неделю водитель отказывается выезжать на Можайку, и теперь ездит по маршруту ст. Одинцово — Красногорское шоссе — ул. Ново-Спортивная — ул. Говорова, — рассказывает Ирина. — Мама ездит в промежуток с 9 до 10 утра. Возможно, в другое время дня автобус ездит по правильному маршруту, но в этот временной промежуток на Можайку не суется, несмотря на то, что у него написано на табличке, выставленной в окне».

Автомобилисты Одинцовского района эмоционально описывают происходящее на дорогах, нанося метки на «Яндекс. Пробках».

Это ад, километр за час!

Просто жестьКогда это закончится?

Это большая толстая жопа

Стоять нам здесь зимой и летом.. спасибо Сколкову за это

Вновь обратим внимание, что пробка растягивается от Дубков до МКАД. Однако на выезде из города, где Можайское шоссе сливается с Минским, дорога более свободна. Это означает, что дороги перегружены именно в Одинцово. Помимо естественного роста количества автомобилей на душу населения, транспортному коллапсу способствуют дополнительные причины, о которых мы уже упоминали в материале «Одинцово стоит».

А сколько Вы времени тратите на дорогу, когда едете в Москву и возвращаетесь из столицы?

3.137.181.66

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
15 698
Гость
#
Да, машин много, но еще все беды и от самих водителей, ведь если затор то все, надо обязательно лезть по обочине, создавая кучу доп. рядов. Если уже загорелся красный свет светофора, фигня, мы все равно будем ехать и ехать, мы же куда-то едем, а остальные-то просто выехали, типо погулять… И вообще если они едут по правилам, значит лохи, пропустят, а я им потом может аварийской спасибо скажу, а может и не скажу. На дорогах в основной своей массе быдло неуважающее никого вокруг. Даже если и незначительный затор мы все равно лезем на обочину. Потому что я круче и должен первым проехать.
anella
лично#
правильное название статьи!!! Власти закрыли на это глаза, сидят в затишье. Запустили город. Может уже через Шайгу действовать, ему писать! Ведь город просто стоит, а власти нет до этого дела. Уже переехать перекресток ул. Новоспортивной и Красногорского ш. проблема!
Гость
#
Третью неделю езжу на работе на электричке, т. к. зае…ь стоять в пробках. На электричке не лучше: они опаздывают, в вагон не влезешь. От 80% воняет перегаром, в тамбурах курят и еще много чего, что вызывает отвращение от мысли воспользоваться общественным транспортом. Народ звереет. Сколько еще терпения надо нам??? Что бы избавиться от этой власти
Гость
#
Скоро с вилами народ пойдет…
leha
лично#
leader21: 
Гость: Так что единственный реальный выход это сократить количество автомобилей и сделать больше общественного транспорта, но поскольку автомобилисты не согласятся на такое никогда то реальный выход тоже нереальный)
у нас климат не для велопрогулок, зима 8 месяцев в году. я не «сяду» в электричку, потому что не хочу ехать на одной ноге, в тамбуре, без кондиционера. да и вообще, я работаю в такси. мне
что, пассажиров, организованно, в электричку усаживать?
У нас зима максимум два три месяца, я, когда в москву на велике, когда на эллектричке после 10.00 шикарно, в любом случаи на лениградке через час-полтора))))) Уже несколько раз видел народ в одинцовские электртички велики загружают…
Правнук Плюшкина
#
Гость: Так что единственный реальный выход это сократить количество автомобилей и сделать больше общественного транспорта, но поскольку автомобилисты не согласятся на такое никогда то реальный выход тоже нереальный)
Нет, уважаемый!… Единственный выход — это сделать все дороги платными для всех автомашин кроме рейсовых автобусов и, разумеется, для пешеходов…
Когда я был маленьким, мы жили в доме возле дороги. Тогда еще ходил гужевой транспорт и всякий раз, когда проезжала машина, мы выбегали посмотреть: какая… А теперь даже на нашем, когда-то задрипанном Подушкинском шоссе, тоже пробки… Коттеджей понастроили, а про дороги забыли… Вот пусть теперь и стоят в пробках…
Всю жизнь пользуюсь электричкой… Всяко бывало за 60 лет… Но электричка единственный на сегодня удобный и экологически чистый вид транспорта…
ВСЕ НА ЭЛЕКТРИЧКУ!… И НИКАКИХ ПРОБОК НЕ БУДЕТ!…
А машины сдайте в утиль, чтобы воздух был был чище, как и должно быть в экополисе…И пример должен показать глава района… Долой личные автомашины!… Да здравствует свежий воздух Подмосковья!…
Гость
#
leader21: 
Гость: Так что единственный реальный выход это сократить количество автомобилей и сделать больше общественного транспорта, но поскольку автомобилисты не согласятся на такое никогда то реальный выход тоже нереальный)
у нас климат не для велопрогулок, зима 8 месяцев в году. я не «сяду» в электричку, потому что не хочу ехать на одной ноге, в тамбуре, без кондиционера. да и вообще, я работаю в такси. мне что, пассажиров, организованно, в электричку усаживать?
кроме электричек еще другие виды общественного транспорта бывают) и кстати велосипед разве общественный транспорт?) А Европе климат такой же как у нас и даже в более северных странах ездят на велосипедах. И скажем в автобусе вполне даже комфортно ехать, другое дело что они из за пробок практически бесполезны, конечно там можно просто спать или читать, так что субъективно время проходит легко, незаметно и с пользой, но проблема в том что нельзя точно знать, когда приедешь, и легко опоздать на работу. А было бы меньше машин и больше автобусов, вот тогда было бы очень круто)
prAteh
лично#
Правнук Плюшкина: Но электричка единственный на сегодня удобный и экологически чистый вид транспорта…
Да, электричка удобный, экономичный и экологически чистый вид транспорта. Один минус — она не резиновая, все желающие уехать не влезают. Да расписание составляют садисты.
Гость
#
leha: 
leader21: 
Гость: Так что единственный реальный выход это сократить количество автомобилей и сделать больше общественного транспорта, но поскольку автомобилисты не согласятся на такое никогда то реальный выход тоже нереальный)
у нас климат не для велопрогулок, зима 8 месяцев в году. я не «сяду» в электричку, потому что не хочу ехать на одной ноге, в тамбуре, без кондиционера. да и вообще, я работаю в такси. мне
что, пассажиров, организованно, в электричку усаживать?
У нас зима максимум два три месяца, я, когда в москву на велике, когда на эллектричке после 10.00 шикарно, в любом случаи на лениградке через час-полтора))))) Уже несколько раз видел народ в одинцовские электртички велики загружают…
Стремно на велике, были бы велодороги другое дело, а по можайке мало того что надышишься выхлопных газов, так еще в слякоть весь грязный будешь, удовольствие ниже среднего. Но велодорогу строить невыгодно, у производителей велосипедов нет столько денег и влияния как у производителей автомобилей.
razum
лично#
а чего это электричка такая экологичная? электричество вроде не из воздуха берется. так что не стоит забывать про тэс или чего хуже аэс. последняя так вобще, представьте какой урон наносится вашей любимой экологии когда отработанное ядерное топливо закапывают в землю. самый экологичный транспорт велосипед, а всё электрическое это так, для красоты. я хотел сегодня на роботу поехать на электричке, но вспомнив студенческие годы в этом аду (перегар, пот, кто-то вечно об тебя трется, бабки с тележками — это вобще нонсенс, куда блин им в 8 утра ехать-то?!, заскоки с разбега в толпу что бы залезть в собаку, да я приеду вовремя, но это ж пздц товарищи) в итоге вечером завел будильник на час раньше и не опоздал
zamkadish
лично#
Цитата: ВСЕ НА ЭЛЕКТРИЧКУ!… И НИКАКИХ ПРОБОК НЕ БУДЕТ!…
Если всех с машин пересадить на электрички то очередь на утреннюю электричку надо будет с вечера занимать.
Правнук Плюшкина
#
zamkadish: Если всех с машин пересадить на электрички то очередь на утреннюю электричку надо будет с вечера занимать.
Но если расписание составят разумно и правильно, то этого не будет…
Вот только никто не берётся толком изучать и анализировать пассажиропоток в разное время суток, недели, месяца, года… И выход можно найти…
zamkadish
лично#
Цитата: если расписание составят разумно и правильно
К сожалению в нашем государстве это не возможно.
Гость
#
Правнук Плюшкина: 
zamkadish: Если всех с машин пересадить на электрички то очередь на утреннюю электричку надо будет с вечера занимать.
Но если расписание составят разумно и правильно, то этого не будет…
Вот только никто не берётся толком изучать и анализировать пассажиропоток в разное время суток, недели, месяца, года… И выход можно найти…
вот пусть всякие Навальные и озаботятся правами пассажиров, пусть донесут так сказать чаянья народа до руководства РЖД))) вместо того что бы геев защищать, пусть хоть какую то реальную пользу принесут, а то толку от них ноль
Yuri_NN
лично#
razum: а чего это электричка такая экологичная? электричество вроде не из воздуха берется.
Электричка экологичная по сравнению с автомобилем. Расход энергии на перевозку одного человека в переполненной электричке гораздо ниже, чем в автомобиле.
zamkadish: Если всех с машин пересадить на электрички то очередь на утреннюю электричку надо будет с вечера занимать.
В электричку набивается почти столько же пассажиров, сколько автомобилей может проехать по одной полосе за час, если нет пробок. Две электрички в час добавить технически возможно, вопрос лишь в том, выгодно ли это будет железнодорожному начальству.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи