На Рублевку запустят VIP-электрички

28 апреля 2013, 12:59

Департамент строительства города Москвы сообщает о том, что российские железные дороги завершают строительство шести новых высоких пассажирских платформ на участке от станции Кунцево-II до станции Усово Смоленского направления Московской железной дороги.

Пассажиров будут возить поезда типа «Аэроэкспресс», на участке предстоит заменить верхнее строение путей, уложить бесстыковые рельсы и отремонтировать железнодорожные переезды. Кроме того, планируется укладка двух дополнительных главных путей, строительство путепровода через Шмитовский проезд столицы и железнодорожного моста через реку Москва. Завершить все эти работы планируется в 2014 году. Протяженность всего железнодорожного участка составит 28,3 километра. О стоимости масштабного проекта чиновники не упоминают.

В настоящий момент на данном участке примерно раз в час курсируют обычные пригородные электрички. Утром они привозят в район Рублевки обслуживающий персонал — домработниц, гувернанток, учителей-надомников, поваров, водителей, охранников и так далее. Весь день поезда ходят пустыми, а вечером они вновь переполнены, увозя обслугу в Москву.

У властей были даже намерения вообще избавиться от убыточной железнодорожной ветки, разобрав пути для строительства автомобильного шоссе.

Однако, как видим, планы изменились. В связи с тем, что район Рублево-Успенского шоссе стремительно теряет «элитность» и все более накапливает черты массовой застройки, решено улучшить его транспортную доступность. Обитатели Рублевки, осатанев от стояния в пробках на узкой дороге, вполне могут сделать выбор в пользу железнодорожного сообщения, особенно если оно будет доведено по качеству до уровня пригородных поездов западноевропейских городов. Плата за проезд, разумеется, вырастет. Однако и нынешние пассажиры Усовской ветки, по всей видимости, сумеют справиться с оплатой проезда — зарплаты у слуг нуворишей все же находятся на неплохом уровне.

3.138.105.124

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
7 734
definity1
лично#
Ага — супер-пупер электрички на рублевку — а в Отрадном опять потоп…

Причем кассирша сказала, что они звонили наверх — но там якобы сказали, что
нефиг жаловаться на потоп в Отрадном — ибо в ночь с субботы на воскресенье ВСЮ МОСКВУ затопило…
Звонок к спасателям (112) также не порадовал — они ничего не слышали про проблемы
— вероятно ждут очередную жертву на ж/д — тогда мужественно набросятся и откачают воду…
А руководство завода СУ-155 — главный виновник потопов в Отрадном вообще ничего не делает для исправной работы водовода на их территории.
Гость
#
Barmaleikin: если не секрет — что там за предприятия?
Это большой секрет!
Все давно закрыто! А офисные хомяки на електричках не ездят
dprazdnikov
лично#
Гость: Разобрать эту тухлую ветку для лоховозов. Дорога нужнее!!!
Офисный планктон в пробках умаялся. Но разве хватит мозгов у планктона понять, что новая дорога встанет как рублевка уже через год после постройки? Конечно, нет, все, что умеет планктон, это в пробке на АКПП тыркаться, да глупости всякие писать в интернете.
Matthaus
лично#
dprazdnikov: все, что умеет планктон, это в пробке на АКПП тыркаться, да глупости всякие писать в интернете.
При этом способность писать глупости позиционируется ими как креативность.
littleleo
лично#
а почему такие комфортные поезда на усовской ветке, а не на основном направлении? или обслуживающий персонал тоже элитой стал?
Гость
#
там даже бомжи Ылитные
Базилио
#
Вот блин нам в Одинцово количество электричек увеличить хрен, а на полупустое Усово увеличивают…
Yuri_NN
лично#
littleleo: а почему такие комфортные поезда на усовской ветке, а не на основном направлении?
На основном они уже давно есть.
Morozov
лично#
littleleo: а почему такие комфортные поезда на усовской ветке, а не на основном направлении? или обслуживающий персонал тоже элитой стал?
А потому, что элитным пацанам с рублёвки — элитные электрички. А всему остальному быдлу молчать. Не забываем в какой стране живём
Гость
#
definity1: Ага — супер-пупер электрички на рублевку — а в Отрадном опять потоп…

Причем кассирша сказала, что они звонили наверх — но там якобы сказали, что
нефиг жаловаться на потоп в Отрадном — ибо в ночь с субботы на воскресенье ВСЮ МОСКВУ затопило…
Звонок к спасателям (112) также не порадовал — они ничего не слышали про проблемы
— вероятно ждут очередную жертву на ж/д — тогда мужественно набросятся и откачают воду…
А руководство завода СУ-155 — главный виновник потопов в Отрадном вообще ничего не делает для исправной работы водовода на их территории.
О, чувак, как я тебя понимаю! Впрочем, мне этот потоп не мешал, даже помог — появился повод легально ездить без билета
Гость
#
Людям холопских профессий и дачникам, которые пользуются этой веткой сошла бы и старая электричка по старой цене, а господа с рублевки в новой все равно не поедут. Что они потом в метро пересядут выйдя из Аэроэкспресса. Представьте какого нибудь Чубайса или Шувалова в метро. Так что денег потратят не мерено впустую, лучше бы одинцовскую ветку отремонтировали и увеличили проходимость за счет строительства дополнительных путей.
9793
лично#
Кроме персонала на работу и домой едут простые жители Рублевки. Которые не БООгатые, об этих людях нужно думать!!! А повара, гувернатки, охранники, как правило проживают у БООгатых в поместьях до конца своей вахты (1-2 недели, или месяц). Так для кого экспресс? Обычные дачники вряд-ли поедут. А у БООгатых- БООгатые машины и зеленый коридор даже в пробках.
littleleo
лично#
Yuri_NN: На основном они уже давно есть.
одна через десять обычных. а здесь все такие из себя красивые
lex00641
лично#
Гость: В электричках вечно нагажено и воняет. Полно бомжей-торговцев-бабок с рассадой. Лучше уж медленно ехать
ой, какие мы крутые! типичное мнение прыщавого офисника, тебя в армию надо на годик -другой, чтоб ты портянки потные каждый день под носом нюхал!
Matthaus
лично#
lex00641: типичное мнение прыщавого офисника
Да у чувака в зобу дыханье спёрло, когда Фокус в кредит взял, и до сих пор не отпустит
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи