Электрички станут длиннее. Переходы — безопаснее

26 сентября 2013, 09:30

Длина составов, курсирующих по Киевскому направлению Московской железной дороги, в ноябре будет увеличена на два-три вагона. Об этом сообщил журналистам заммэра столицы по вопросам транспорта Максим ЛИКСУТОВ. Кроме того, он рассказал о ремонте железнодорожных платформ в Москве и Подмосковье.

Баковка

Увеличение длины составов даст дополнительно порядка 8-10 тыс. пассажирских мест. Максим Ликсутов напомнил, что перед городскими властями стоит задача вдвое увеличить пассажиропоток Киевского направления. По его словам, после согласования проекта с Министерством финансов и Минтранспорта работы по реконструкции Киевского направления МЖД могут начаться уже в 2014 году.

Дальнейшее развитие Киевского направления МЖД, в частности, предполагает увеличение размеров движения на участке Киевский вокзал — Новопеределкино с сокращением интервала отправления поездов в пиковое время до 30 минут (пуск дополнительных шести пар составов). Кроме того, железнодорожная ветка от Новопеределкино должна быть продлена в Новую Москву. Предусматривается строительство дополнительных главных путей, развитие существующих, строительство новых станций и дополнительных приемо-отправочных путей и платформ.

Пассажирские перевозки по маршруту Киевский вокзал — Новопеределкино и в обратном направлении с промежуточными остановками «Очаково», «Сколково» и «Солнечная» начались с августа текущего года. Протяженность маршрута — 19 км. Время в пути — 22 минуты. Количество поездов — 12 пар в сутки. Ожидаемый пассажиропоток на данном участке — 1,6 млн. человек в год. На маршруте используются пригородные электропоезда повышенной комфортности.

По оценкам властей, пригородные пассажироперевозки по маршруту Киевский вокзал — Новопеределкино позволят улучшить транспортную доступность из центра Москвы для жителей районов Новопеределкино, Солнцево и Одинцово (порядка 200 тыс. человек), а также прилегающих территорий Новой Москвы и Подмосковья, особенно в период до завершения строительства линии метро в этот район.

Реконструкция железнодорожной станции «Очаково» Киевского направления уже завершилась. Всего за год отремонтировано 88 железнодорожных платформ пригородного сообщения. Помимо современных платформ, навесов и турникетов там появятся перехватывающие парковки для автомобилей. Таким образом, платформы станут небольшими транспортными узлами.

В 2014 году планируется начать реконструкцию Киевского направления Московской железной дороги. Власти Москвы роассчитывают на увеличение пассажиропотока в этом направлении в два раза. ОАО «РЖД» будут предоставлены участки для строительства новых высоких платформ на железнодорожной ветке Москва-Одинцово. В рамках проекта организации ускоренного движения электропоездов платформы появятся на станциях «Славянский бульвар», «Центр «Сколково» и «Одинцово», будут переустроены пути в районе существующей станции «Москва пассажирская — Смоленская».

Запуск скоростных поездов на участке от Москвы до Одинцово должен улучшить транспортное обслуживание жителей области и строящегося инновационного центра «Сколково». При этом для жителей ближнего Подмосковья в районе метро «Славянский бульвар» и станции «Трехгорка» будут организованы транспортно-пересадочный узел и перехватывающая парковка.

Ранее "Одинцово-ИНФО" сообщал о реконструкции вокзала и благоустройстве прилегающей территории в Одинцово.

На работы по строительству вокзалов в Подмосковье будет потрачено 1,431 триллиона руб. Помимо РЖД в проекте участвуют федеральное правительство, а также правительства Москвы и Московской области.

К 2015 году в Подмосковье планируется построить 28 новых пешеходных переходов возле платформ пригородных поездов. В переходах будут расположены магазины и кафе. К этому времени будут построены и шесть подземных тоннелей, один из которых соединит две части Королева, а второй свяжет платформу «Баковка» с городом Одинцово.

Строить переходы планируют за счет частных инвесторов, которые взамен смогут размещать здесь помещения для сдачи в аренду и рекламные плакаты, создавать пункты питания и предоставлять иные услуги. Ожидается, что со временем такие мосты появятся на всех ключевых станциях Московского железнодорожного узла.

Заенигород

В ближайшее время на железнодорожных платформах появятся Skype-кабинки, в которых москвичи смогут пообщаться с друзьями и коллегами в ожидании пригородной электрички. Кабины оборудуют видеокамерами, сенсорными экранами, микрофонами и динамиками, любой зарегистрированный пользователь Skype сможет войти в систему под своим логином и паролем и связаться с необходимым ему человеком.

На железнодорожных переездах Москвы появятся комплексы фотовидеофиксации нарушений. При этом в Московской области первые камеры на переездах уже появились на Горьковском направлении. В июле был объявлен конкурс на установку камер еще на 10 переездах. Отметим, камера на ж/д переезде делает фото общего плана, снимок автомобиля на фоне светофора и дорожной разметки, а также фотофрагмент номера машины. Комплексы определяют скорость движения автомобиля. Они фиксируют въезд на переезд при загоревшемся красном сигнале светофора при закрывающемся шлагбауме, а также остановку и стоянку на переезде. Появление камер должно снизить количество нарушений на переездах.

3.144.150.107

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 007 (+1)
Гость
#
Цитата: а второй свяжет платформу «Баковка» с городом Одинцово.
Как это? А сейчас они через гиперпространство связаны?
Кто это написал?
mayya
лично#
Цитата: В рамках проекта организации ускоренного движения электропоездов платформы появятся на станциях «Славянский бульвар»
Даже не платформа, а прям-таки станция Славянский бульвар, наравне с Одинцово и Кунцево? Хотелось бы надеяться… Что когда-нибудь там будут останавливаться обычные электрички…
Matthaus
лично#
mayya: Что когда-нибудь там будет и остановка обычных электричек…
А Кунцево вас чем не устраивает?
mayya
лично#
Кунцево далековато от метро…
Abaddon
лично#
mayya: Кунцево далековато от метро…
Фили, Беговая близко.
mayya
лично#
Abaddon: Фили, Беговая близко.
До Беговой и езжу, Фили как-то не так удобно… А Славянский был бы самой удобной и довольно близкой к области пересадочной станцией.
gerdaco
лично#
Интересно, на скайп-кабинках распилят 5 млн баксов или все 10? Что за дебильное предложение, кому эти кабинки сдались? Лучше бы новый состав купили.
mayya
лично#
gerdaco: Что за дебильное предложение, кому эти кабинки сдались? Лучше бы новый состав купили.
Или вагоны дополнительные…
Galas
#
Ну вот как всегда перемены, где-то?! только не у нас, каждое утро и вечер в часы пик по Белорусскому направлению электрички надо брать штурмом, за то днем как-то раз ехала состав пришел в 12 вагонов и почти пустой, неужели РЖД не желает работать над комфортным и удобным пассажиропотокам особенно в часы пик.
ADYA
лично#
Abaddon: Есть и не маленькая.
Вот только заехать на её большую часть проблематично и она всегда пустая
Abaddon
лично#
ADYA: Вот только заехать на её большую часть проблематично и она всегда пустая
Не пользовался, не знаю. А откуда там заезд?
leader21
лично#
Matthaus: Не вижу связи. Киевское направление обслуживает депо Апрелевка, а наше — Лобня.
а Ильича теперь кого обслуживает?
Matthaus
лично#
leader21: а Ильича теперь кого обслуживает?
Депо имени Ильича с мая 2012 года является филиалом Лобни и обслуживает только экспрессы: РЭксы и Аэро.
Morozov
лично#
Хаос, а не статья. Автор — иплан слабопредставляющий себе Одинцово и окрестности.
Туннель от Баковки до Одинцово — это за гранью добра и зла.
И что-то вот подумалось, что в этих скайп-кабинкх будет насрано Потому, что найти туалет на платформах — нереально
Гость
#
На самом деле у нас, только не знаю, когда, уменьшили количество вагонов в составах. Еще пару лет назад было по 12 вагонов на поездах следующих далее Голицыно, а все остальные по 10. Сейчас до Кубинки идут поезда, кажды день езжу, по 10 вагонов. а остальные по 9. Кошмар, это же самая загруженная линия, у нас нужно увеличивать длину поездов!!!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи