Электрички станут длиннее. Переходы — безопаснее

26 сентября 2013, 09:30

Длина составов, курсирующих по Киевскому направлению Московской железной дороги, в ноябре будет увеличена на два-три вагона. Об этом сообщил журналистам заммэра столицы по вопросам транспорта Максим ЛИКСУТОВ. Кроме того, он рассказал о ремонте железнодорожных платформ в Москве и Подмосковье.

Баковка

Увеличение длины составов даст дополнительно порядка 8-10 тыс. пассажирских мест. Максим Ликсутов напомнил, что перед городскими властями стоит задача вдвое увеличить пассажиропоток Киевского направления. По его словам, после согласования проекта с Министерством финансов и Минтранспорта работы по реконструкции Киевского направления МЖД могут начаться уже в 2014 году.

Дальнейшее развитие Киевского направления МЖД, в частности, предполагает увеличение размеров движения на участке Киевский вокзал — Новопеределкино с сокращением интервала отправления поездов в пиковое время до 30 минут (пуск дополнительных шести пар составов). Кроме того, железнодорожная ветка от Новопеределкино должна быть продлена в Новую Москву. Предусматривается строительство дополнительных главных путей, развитие существующих, строительство новых станций и дополнительных приемо-отправочных путей и платформ.

Пассажирские перевозки по маршруту Киевский вокзал — Новопеределкино и в обратном направлении с промежуточными остановками «Очаково», «Сколково» и «Солнечная» начались с августа текущего года. Протяженность маршрута — 19 км. Время в пути — 22 минуты. Количество поездов — 12 пар в сутки. Ожидаемый пассажиропоток на данном участке — 1,6 млн. человек в год. На маршруте используются пригородные электропоезда повышенной комфортности.

По оценкам властей, пригородные пассажироперевозки по маршруту Киевский вокзал — Новопеределкино позволят улучшить транспортную доступность из центра Москвы для жителей районов Новопеределкино, Солнцево и Одинцово (порядка 200 тыс. человек), а также прилегающих территорий Новой Москвы и Подмосковья, особенно в период до завершения строительства линии метро в этот район.

Реконструкция железнодорожной станции «Очаково» Киевского направления уже завершилась. Всего за год отремонтировано 88 железнодорожных платформ пригородного сообщения. Помимо современных платформ, навесов и турникетов там появятся перехватывающие парковки для автомобилей. Таким образом, платформы станут небольшими транспортными узлами.

В 2014 году планируется начать реконструкцию Киевского направления Московской железной дороги. Власти Москвы роассчитывают на увеличение пассажиропотока в этом направлении в два раза. ОАО «РЖД» будут предоставлены участки для строительства новых высоких платформ на железнодорожной ветке Москва-Одинцово. В рамках проекта организации ускоренного движения электропоездов платформы появятся на станциях «Славянский бульвар», «Центр «Сколково» и «Одинцово», будут переустроены пути в районе существующей станции «Москва пассажирская — Смоленская».

Запуск скоростных поездов на участке от Москвы до Одинцово должен улучшить транспортное обслуживание жителей области и строящегося инновационного центра «Сколково». При этом для жителей ближнего Подмосковья в районе метро «Славянский бульвар» и станции «Трехгорка» будут организованы транспортно-пересадочный узел и перехватывающая парковка.

Ранее "Одинцово-ИНФО" сообщал о реконструкции вокзала и благоустройстве прилегающей территории в Одинцово.

На работы по строительству вокзалов в Подмосковье будет потрачено 1,431 триллиона руб. Помимо РЖД в проекте участвуют федеральное правительство, а также правительства Москвы и Московской области.

К 2015 году в Подмосковье планируется построить 28 новых пешеходных переходов возле платформ пригородных поездов. В переходах будут расположены магазины и кафе. К этому времени будут построены и шесть подземных тоннелей, один из которых соединит две части Королева, а второй свяжет платформу «Баковка» с городом Одинцово.

Строить переходы планируют за счет частных инвесторов, которые взамен смогут размещать здесь помещения для сдачи в аренду и рекламные плакаты, создавать пункты питания и предоставлять иные услуги. Ожидается, что со временем такие мосты появятся на всех ключевых станциях Московского железнодорожного узла.

Заенигород

В ближайшее время на железнодорожных платформах появятся Skype-кабинки, в которых москвичи смогут пообщаться с друзьями и коллегами в ожидании пригородной электрички. Кабины оборудуют видеокамерами, сенсорными экранами, микрофонами и динамиками, любой зарегистрированный пользователь Skype сможет войти в систему под своим логином и паролем и связаться с необходимым ему человеком.

На железнодорожных переездах Москвы появятся комплексы фотовидеофиксации нарушений. При этом в Московской области первые камеры на переездах уже появились на Горьковском направлении. В июле был объявлен конкурс на установку камер еще на 10 переездах. Отметим, камера на ж/д переезде делает фото общего плана, снимок автомобиля на фоне светофора и дорожной разметки, а также фотофрагмент номера машины. Комплексы определяют скорость движения автомобиля. Они фиксируют въезд на переезд при загоревшемся красном сигнале светофора при закрывающемся шлагбауме, а также остановку и стоянку на переезде. Появление камер должно снизить количество нарушений на переездах.

18.216.11.146

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 007 (+1)
definity1
лично#
Цитата: неужели РЖД не желает работать над комфортным и удобным пассажиропотокам особенно в часы пик
РЖД не занимается пригородными перевозками — это делает ЦППК central-ppk.ru/ — а там все очень плохо…
advolotkin08
лично#
littleleo: по-моему у С. Бульвара уже есть парковка. А вот, где в Трехгорке они собрались парковку сооружать?
Под парковку и автостанцию в Трехгорке заложены два пустыря, между которыми проходит дорожка до платформы из Москвы, это сразу после ТОЦ «Кутузовский меридиан». Там уже соорудили новую остановочку, но пока на ней оставляют машины те, кто едет в Москву на электричке, а так же работники ТОЦ.
Yuri_NN
лично#
definity1: РЖД не занимается пригородными перевозками — это делает ЦППК
Не совсем так. Электрички принадлежат РЖД, машинисты — работники РЖД. В ЦППК работают только кассиры и контролеры.
Гость
#
Электрички принадлежат РЖД, машинисты — работники РЖД. В ЦППК работают только кассиры и контролеры, и никто ни за что не отвечает.
На Кубинке регулярно при сильных дождях заливает привокзальную площадку, что в вокзал за билетами не зайдешь, но это никого не волнует. На платформах дыры различных размеров, на некоторых даже целые плиты валятся, но это все йухня — главное, чтоб Скайп-кабинки поставили!!!
definity1
лично#
Хотя против всех воплей о нерентабельности и убыточности пассажирских перевозок
ЦППК за 2012 год рапортует о чистой прибыли в 3.7 млрд руб
central-ppk.ru/files/S…annual report_2012.pdf
стр.3
ADYA
лично#
Abaddon: Не пользовался, не знаю. А откуда там заезд?
maps.yandex.ru/-/CVbZ5BLR — заезд и выезд со съезда с Минской в сторону области, т. е. если ты едешь с утра из области то тебе надо съехать на Минскую, потом развернуться на площади Ромена Роллана и тока потом ты подъедешь к въезду/выезду на ту часть этой парковки… В общем на той части этой парковки я никогда не видел машин…
irusy
лично#
статья полный бред. К Одинцову все это не имеет отношения, редактору надо лучше проверять что пишут его журналисты.
Deus_Ex
лично#
Цитата: В рамках проекта организации ускоренного движения электропоездов платформы появятся на станциях «Славянский бульвар», «Центр «Сколково» и «Одинцово», будут переустроены пути в районе существующей станции «Москва пассажирская — Смоленская».
Три раза прочитал и всё равно них*я не понял.
littleleo: Одинцово здесь каким боком? Очень удобно со станций Переделкино и Внуково до нашего города добираться?
Жителям девятого микрорайона только, если автобус пустят.
Morozov: Туннель от Баковки до Одинцово — это за гранью добра и зла.
Если имеется ввиду подземный переход под насыпью, то это единственная позитивная новость из всей статьи.
Руслан
#
Мне вот что интересно, «К этому времени будут построены и шесть подземных тоннелей, один из которых соединит две части Королева, а второй свяжет платформу «Баковка» с городом Одинцово»
Это какой-такой туннель от Баковки до Одинцово?? Что за бред?
chekist-88
лично#
Matthaus: Ну, Лобня редко с кем делиться, у неё и так проблемы. Наоборот, ей на помощь присылали составы и из Желдора, и из Москвы-2, даже из Питера сюда ЭРку сплавили.
Это точно!
Даже с Александрова синяя электричка частенько ходит с убитыми салонами
Гость
#
Причем тут киевская дорога к Одинцовскому району?
Barmaleikin
лично#
Руслан: Это какой-такой туннель от Баковки до Одинцово?? Что за бред?
Видать, решили все-таки прокопать подземный переход в том месте, где погибла уже, наверное, сотня жителей города. На Бяковке теперь два перехода будет. С одной стороны сверху, с другой снизу. Положительная новость.
littleleo
лично#
Deus_Ex: Жителям девятого микрорайона только, если автобус пустят..
. Им проще будет пешком ходить, нежели ждать, когда автобус преодолеет этот волшебный переезд.
lanas
лично#
Matthaus: Не вижу связи. Киевское направление обслуживает депо Апрелевка, а наше — Лобня.
Так почему Киевка, потому-что идет рядом со Сколково вот и все вот она логика
Гость
#
А кто в курсе, что там за насыпь через ж/д сооружают после Баковки в сторону Москвы? Выглядит, будто мост планируется.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи