Общественная палата Одинцовского
района нелегитимна?

11 ноября 2013, 08:40

Как свидетельствует видеозапись заседания Общественной палаты Одинцовского района, на нем принято любопытное решение.

Общественная палата, Одинцовский район, КРУТИКОВ

Ведущий заседание председатель Общественной палаты Александр КРУТИКОВ (депутат Совета депутатов Одинцовского района) зачитал обращение председателя Общественной палаты Московской области Павла ГУСЕВА. Его суть состоит в том, что еще летом, в июне тогда еще врио губернатора Московской области Андрей ВОРОБЬЕВ попросил внести дополнения в типовое Положение об Общественной палате муниципального района. В соответствии с этим дополнением членами муниципальной общественной палаты не могут быть депутаты предствительных органов муниципальных образований и члены политических партий.

Почему Андрей Воробьев обратил на данное явление внимание, вполне понятно — в юридических документах и Общественной палаты Российской Федерации, и областной Общественной палаты особо оговаривается и подчеркивается то, что депутаты, муниципальные, региональные и государственные чиновники, партийные функционеры представлять общественность не могут. Не имеют права, так сказать, просто по определению. Или ты чиновник, или депутат, или общественник. Мухи — отдельно, котлеты — отдельно. Таков принцип.

На факт нарушения этого принципа в ходе общения на нашем портале руководителю Общественной палаты Крутикову указывали посетители. В Одинцовском районе общественность «изображают» несколько депутатов муниципальных поселений, имеются и члены сами знаете какой партии, мало того, общественностью поставлен руководить депутат Совета депутатов района, что уже ни в какие рамки не укладывается.

Проблема обсуждалась в апреле 2013 года достаточно хлестко, что называется, «своими словами»:

Цитата, Гость: «Александр, вы прикидываетесь, будто ничего не понимаете, или реально ничего не понимаете? Одна из функций Общественной палаты — экспертиза местных законов. Это означает, что местным законодателям (депутатам) в таком органе просто не место. Потому что не может человек сам себя проверять. Не положено. Это принцип, тот же самый, по которому в состав коллегии присяжных не положено включать сотрудников суда, полиции, прокуратуры. Не имеете вы права выступать самоэкспертом, вам не место в этом органе, идите обратно в депутаты. Или уходите из депутатов, если там не нравится.

Речь не о ваших способностях, речь о вашей неправомочности. Вас не должно быть не то, что на месте председателя Общественной палаты, а даже среди ее рядовых членов. Вы, или кто-то там еще утвердил принципиально незаконное положение. Я не знаю, как вам еще это объяснить, чтобы вы поняли, наконец.

Федеральное положение написано грамотно, там этот принцип соблюдается. Ваше положение, принятое в Одинцовском районе со ссылкой на областное — это извращение, точнее, два извращения. Они принципиально незаконны».

Цитата, Крутиков: «Я прекрасно понимаю, что речь идет о потенциальном конфликте интересов. Есть только одно но. Проекты муниципальных нормативно-правовых актов, принимаемых советом, готовятся и согласовываются местной администрацией, а общественная экспертиза имеет смысл и проводится именно на этапе рассмотрения проектов. И в этом плане у меня есть важное преимущество: я как член совета имею возможность напрямую доносить те мнения и соображения, которые высказываются членами палаты. Сейчас это так и происходит. В структуре ОП создана специальная комиссия во главе с практикующим юристом, которая самостоятельно вправе инициировать экспертизу тех или иных документов. Либо это может делаться по запросу граждан. Сейчас в таком подходе я вижу все же больше плюсов.

Говорить о незаконности здесь нельзя. Повторюсь, на общественную палату района не распространяется действие ни соответствующего федерального закона, ни областного».

Цитата, Гость: «Александр, в таком случае общественная палата превращается в общественную палатку, и теряет право представлять общество в деле экспертизы ваших законодательных актов. Эта экспертиза становится недействительной. Любой гражданин может заявить, что она произведена под вашу диктовку и является незаконной. Я понимаю ваше (точнее, вашего патрона) желание поставить все под свой неусыпный контроль, но в данном случае вы довели дело до абсурда. Как я понимаю, человек вы упрямый, и будете продолжать своим словоблудием наводить тень на плетень, но я вас предупреждаю — если вы останетесь у руля общественной палаты, то общественная экспертиза местных законопроектов становится фарсом. Это неизбежность. И дело может дойти до суда Конституционного, где не посмотрят на ваши чиновничье-депутатские хотелки местечкового пошиба и признают торжество здравого смысла над вашими задумками. Пока вы не натворили дел, отойдите от нарушения прав общественности. <...>».

Гусев, получив соответствующие рекомендации от Воробьева, в июле обратился в Общественную палату Одинцовского района, попросив внести изменения в документы и осуществить замену членов палат, являющихся депутатами или членами политических партий. Палата отреагировала на обращение оперативно, не прошло и четырех месяцев, и уже в ноябре решила все-таки обсудить данный вопрос. Как же он был решен? Казалось бы, ничего сложного нет — дополнить положение об Общественной палате требуемым пунктом, после чего вывести из состава ОП депутатов и партийцев и ввести реальных представителей общественности.

Но Общественная палата Одинцовского района пожелания губернатора Андрея Воробьева и председателя Общественной палаты Московской области Павла Гусева проигнорировала. Основания? Довольно смешные, прозвучало мнение, что все равно данный орган на два года избирается, один уже отзаседали, всего один остался, а там — посмотрим. А еще, мол, у нас депутаты зарплату не получают, поэтому они — общественность. К слову, федеральное положение не оговаривает фактов получения либо неполучения зарплат депутатами, запрещая их участие в деятельности Общественных палат принципиально и без каких-либо оговорок.

Таким образом, общественность Одинцовского района продолжат еще как минимум год представлять люди, формально не имеющие на это права. В сочетании с фактически безгласным порядком формирования данного органа (никто не понимает, за какие заслуги определенные персоны назначаются представлять общественность, обсуждаются ли кандидаты, имеется ли конкурс, учитываются ли рекомендации общественных организаций) Общественная палата стала институтом крайне сомнительной легитимности.

Ее право говорить и принимать какие-либо решения от лица общественности Одинцовского района может быть оспорено любым жителем района. 

 


Члены Общественной палаты Одинцовского района

1. Бобков Алексей Александрович — индивидуальный предприниматель, с. п. Захаровское;

2. Бондарева Наталья Владимировна — директор МАУК «Театр песни имени Натальи Бондаревой»;

3. Гавриков Константин Иванович — заместитель директора НПО «Сатурн» филиала НТЦ А. Люльки;

4. Грибкова Елена Викторовна — старшая местного Товарищеского Общества «Магнолия», сельское поселение Никольское Одинцовского муниципального района, индивидуальный предприниматель;

5. Дудинова Наталья Владимировна — управляющий Отделением АКБ «Абсолют Банка» ЗАО;

6. Измайлов Сергей Александрович — генеральный директор ООО «Юрисконсульт Плюс»;

7. Квятковская Татьяна Владимировна — директор сети стоматологических клиник ООО «НоваСтом»;

8. Крутиков Александр Викторович — проректор АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный институт», депутат Одинцовского района;

9. Кубай Ирина Михайловна — депутат Совета депутатов с. п. Назарьевское;

10. Кузякин Юрий Петрович — профессор кафедры ОГИ, доктор юридических наук

11. Лагутин Алексей Юрьевич — ведущий ТВ Одинцово;

12. Меркулова Екатерина Степановна — директор Мало-Вяземской средней общеобразовательной школы;

13. Налепова Светлана Геннадьевна — генеральный директор АНО «КИЦРП Одинцовского района»;

14. Пигарин Леонид Михайлович — главный редактор Одинцовского радио;

15. Сафиулина Лариса Михайловна — заместитель главы администрации городского поселения Одинцово;

16. Сотников Федор Иванович — депутат Совета депутатов с. п. Успенское;

17. Степнова Светлана Александровна — директор МБОУ Голицынской средней общеобразовательной школы №2;

18. Трошин Роман Анатольевич — директор ОАО «РЭП Немчиновка»;

19. Юрина Любовь Егоровна — исполнительный директор НП ЛПХ «Сосны» сельское поселение Горское Одинцовского муниципального района;

20. Якушев Николай Романович — председатель Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Одинцовского района;

21. Янсюкевич Георгий Владимирович — журналист.

3.145.60.117

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
8 084
Гость
#
Glashka: глупо продолжать эту тему. Надо писать заявление в прокуратуру. ОИнфо, может банально соберем подписи?
а давайте! что писать будем? кого/в чём обвинять будем? я ЗА «ткнуть острой палкой» жирненьких депутатишков.
Можно еще Лёху привлечь))) он вообще всех разоблачит в пух и прах! Ох и достанется тогда Крутикову от Лёхи)))
troychuk
лично#
[qкрутиков 12.11.13, 23:51
Гость: Какая вы общественность?
Кто же я, по-Вашему? С учетом того, что депутат Одинцовского района — это должность, по сути, общественная.[/q]

Ну-у-у, господа! Эдак мы договоримся неизвестно до чего! (В старом анекдоте употребляют фразу — до мышей! Наш Уважаемый депутат фактически утверждает, что депутат — это представитель общественности. Ну право, просто смешно. На самом деле депутат, строго говоря по закону, — это [цолор=ред] муниципальная должность, с одной стороны. Он же, является членом представительного органа местного самоуправления, с другой стороны, но никак не является общественностью. (Ну, разве что он имеет такое отношение к общественности, что общественность лишь на выборах за него голосовала.) А в совсем недалеком прошлом нынешний муниципальный депутат — вообще являлся представителем местного органа государственной власти. И, избравшись депутатом, становится представителем общественности, но только представителем в прошлом. Ибо в буквальном смысле перестает быть таковым в силу наделения «властными полномочиями» на муниципальном уровне в рамках Закона ФЗ-131 … о местном самоуправлении.
Так, Уважаемый депутат, ответьте на вполне закономерный вопрос населения, которое выбирало Вас депутатом.
ВОПРОС 1: так допустимо ли совмещать « в одном флаконе«— ВЛАСТНЫЕ полномочия депутата с ЗАЩИТОЙ (ГРАЖДАНАМИ) общественно значимых законных интересов граждан их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Одинцовского муниципального района? (Я ведь, формулируя вопрос, ничего не придумал, а только лишь привел выдержку из п.2 ст. 1 Положения об общественной палате Одинцовского района.) Именно эта статья так и называется: ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. Как вам?
Уважаемый депутат, а ответьте, пожалуйства, (с учетом ЦЕЛЕЙ создания ОП) на второй вопрос населения. Согласитесь, что защита вышеизложенных прав и свобод граждан предполагает общественный контроль за деятельностью муниципальных депутатов (это одна из числа основных целей создания общественной палаты). Вот тут он и возникает этот каверзный вопрос №2.
ВОПРОС 2: может ли контролируемый депутат сам себя объективно контролировать (по принципу «все в одном флаконе«?). (Мы ведь так и до гоголевского Ревизора можем дойти Не правда, ли?) По сути все вышезаданные Вам вопросы относятся к числу риторических, поскольку не требуют ответа. Ответ заложен в самой идее создания общественных палат. Он ясен и однозначен: ДЕПУТАТ НЕ МОЖЕТ по смыслу и духу положения быть членом общественной палаты. И чтобы окончательно развеять Ваши сомнения о недопустимости членстве депутата в ОП, сошлюсь на преамбулу ст. 1 Положения об ОП в Одинцовском районе. Согласно оного, «Общественная палата — является НЕЗАВИСИМЫМ… органом, осуществляющим свою деятельность на ОБЩЕСТВЕННЫХ началах…» Вам еще нужны аргументы?
Если следовать вышеуказанным утверждениям депутата, что депутат — представитель общественности, тогда, выходит прав был Митрофанушка, утверждая, что «дверь — это не существительное, а прилагательное!» Ну, раз она приложена к дверному косяку, то она и есть — самое, что ни есть — прилагательное! А как иначе? Скажите, Александр, Вам самому не смешно от приведенных не в Вашу пользу аргументов? Или сформулируем по-другому. Вам не стыдно? Это лишь маленькая часть аргументов, поскольку формат сайта не предполагает «читать» Вам лекции по юриспруденции.

А теперь о Вашей «правоте».
Надо признать, что Вы не всегда неправы, особенно в случаях, когда остужаете пыл некоторых читателей. Ну, вот, например:
Цитата: 
Гость: в цитируемом Вами типовом положении об Общественной палате, а именно в п. 4 ч. 2 ст. 11 прямо указано, что лицам, замещающим муниципальные должности запрещено входить в состав Общественной палаты (прямое отдельное ограничение для Глав также установлено этой статьей)!
В соответствии с абзацем 16 части 1 статьи 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 131-ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», депутат — является лицом, замещающим муниципальную должность!!! Вы что, население Одинцовского района за ДЕБИЛОВ считаете???!!!
Ну так, Александр, Вы полностью правы, ссылаясь (набравшись выдержки и не отвечая оскорблением на оскорбления) на то, что в Положении об ОП нет прямого запрета депутатам быть членами общественной палаты. В соответствие с Законом депутат это выборное лицо, замещающее муниципальную должность. Из Закона также следует, что депутат не является «автоматически» лицом, занимающим должность муниципального служащего. Поскольку должность муниципальной службы может занимать должностное лицо, работающее в муниципалитете на основании трудового контракта. То есть, муниципальная должность и должность муниципальной службы — это совершенно разные понятия и должностные статусы. А в положении об ОП в Одинцовском районе говорится, что членами общественной палаты запрещается быть лицам, занимающих должности муниципальной службы. Значит — депутатам можно!!! (Ура!!!) Вот тут то вы правы по форме, поскольку Положение не запрещает депутатам быть членами палаты. Но вот, что толку от Вашей «правоты». Ведь по форме, будучи правым, Вы по сути издеваетесь над гражданами района. Вся проблема в том, что Положение об ОП, которое вы принимали на сессии депутатов составлено — безграмотно. Поскольку общая часть цели создания (… НЕЗАВИСИМЫЙ орган, осуществляющий свою деятельность НА ОБЩЕСТВЕННЫХ началах…) противоречит тому, что депутатам фактически не запрещено быть его членами. А это уже, уважаемый тов. депутат, не ОБЩЕСТВЕННЫЕ начала, а ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛ под прикрытием их присутствия. . То есть, это полная профанация идеи, которая заложена в Положении об ОП и тем, что Вы тут нам всем декларируете. В этом случае граждане вправе считать такую общественную палату — НЕЛЕГИТИМНОЙ. Более того, даже пройдя суды первой инстанции (они будут, как правило, в Вашу пользу), суды высших инстанций Вас несомненно поправят, поскольку укажут, что одна из задач местного самоуправления в соответствие с ФЗ-131 — это развитие ИНЫХ форм местного самоуправления по вовлечению граждан в решение вопросов местного значения. Более того, попытаюсь выступить «предсказателем» дальнейшей судьбы» Вашей» ОП. Если губернатор узнает или прочтет все «нынешние» перипетии, то шапку он вам быстренько «нахлобучит». . Поскольку это единственное должностное лицо в области, которые вы еще боитесь. Только потом не преподносите это тем, что «вынуждены» все исправить под давлением общественности!!! Поэтому, лучше исправьте все сами и даже некоторые, которые не являются троллями напишут вас: ЗАЧОТ!! (через «о» )

И последнее. Надо признать Вашу правоту, Александр, и в том, что Вы, вероятно, правильно объяснили главную причину почему обсуждаемая сейчас тема вызвала такой резонанс и такое рекордное количество комментариев. (Сейчас их уже — 248 штук!) Одной из таких причин являетесь именно Вы и Ваши комментарии. Только вот, в комментариях жителей района — нет почти случаев поддержки Вашей деятельности. Люди просто возмущены Вашими ответами (но это те, которые еще верят Вам). А в большей части комментариев — люди просто СТЕБУТСЯ над Вами!!! Неужели вы не понимаете этого? А причина все таже, СОВЕСТЬ категория неконвертируемая ни во что! Она либо есть, либо ее нет. (Мы уже говорили с Вами об этом). Но Вы свой путь, вероятно, выбрали. А то, что все на сайте представители Администрации, с которой вы воюете, выбрав для этого общественный ресурс — полная чушь. Вот только вопрос: умышленно Вы это делаете или по неосторожности? Помните лекции о формах вины? От этого зависит не только квалификация правонарушения, но и тяжесть наказания.

С уважением и (все-таки) надеждой на Ваше прозрение!!!
Ни член администрации, ни депутат, а просто обычный гражданин России и предприниматель — Владимир.
Гость
#
Цитата: а какое отношение профессия имеет отношение к общественной деятельности? в известном фильме Шурочка работала в бухгалтерии, что не мешало ей заниматься общественной деятельностью)) — но это так, лирическое отступление.
— Шура! Если память мне не изменяет, вы числитесь в бухгалтерии?
— По-моему, да…
— Вы это хорошо помните?
— Да, по-моему.
— Так вот, было бы очень полезно, если б вы иногда — время от времени — занимались не только общественными делами, но и своими прямыми обязанностями.

Не тех героев для себя выбираете!
Гость
#
Гость: Юристы с русскими женами нас до ручки доведут. Кто создавал общественную организацию, какими полномочиями ее наделял и какие цели она преследует и где можно получить четкую информацию о ее деятельности? Какие-то дяди собрались, объявили себя общественной организацией и не понятно чем занимаются. На все вопросы отвечают, что все по закону, стало быть что хотим то и воротим. Думаю, что у многих есть ощущение, что местные функционеры просто прикрываются общественной деятельностью для решения задач, поставленных администрацией, а к жителям эта организация не имеет ни какого отношения, по факту, а не по юридическим кипам документов
Да понятно всё, весь этот крутиковский словесный понос изливается на всех здравомыслящих людей.
Раньше с вилами народ выходил, и сажал на них таких упырей-паразитов.
Гость
#
troychuk: которые не являются троллями напишут вас: ЗАЧОТ!! (через «о»)
Вы тут тожа не блещете.
Гость
#
ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 5. Полномочия Общественной палаты

В целях реализации задач, установленных настоящим Законом, Общественная палата вправе в установленном порядке:
1) запрашивать в органах государственной власти, государственных органах и органах местного самоуправления информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) проводить общественную экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области, проектов нормативных правовых актов муниципальных образований Московской области (далее — общественная экспертиза);
3) вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Московской области;
4) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни Московской области;
5) приглашать представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления на заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;
6) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях комитетов и рабочих групп Московской областной Думы, в заседаниях органов местного самоуправления;
7) направлять членов Общественной палаты для участия в работе Общественного совета при Губернаторе Московской области;
8) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Общественных палат муниципальных образований Московской области;
9) информировать население Московской области о результатах своей деятельности;
10) ходатайствовать перед органами государственной власти о награждении физических и юридических лиц наградами Московской области, почетными знаками, почетными грамотами и благодарственными письмами Губернатора Московской области, Московской областной Думы;
11) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством для реализации установленных задач Общественной палаты.

Статья 6. Правомочность Общественной палаты

Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты.
Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 9. Состав Общественной палаты

Общественная палата формируется из представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций и состоит из 45 членов.

Статья 10. Составление списка кандидатов в члены Общественной палаты

1. Губернатор Московской области не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, который не может составлять менее 30 и более 40 дней.
В случае самороспуска Общественной палаты Губернатор Московской области объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Общественной палаты.
2. Перечень документов, порядок их приема от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, порядок составления списка кандидатов в члены Общественной палаты определяются Губернатором Московской области.
3. После объявления Губернатором Московской области о предстоящем формировании Общественной палаты руководящий орган общественного объединения и иной некоммерческой организации, определенный уставом общественного объединения и иной некоммерческой организации, вправе принять решение о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Закона, независимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации.
Общественное объединение, иная некоммерческая организация вправе выдвинуть только одного кандидата.
Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:
1) общественные объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты;
2) политические партии, их региональные и местные отделения;
3) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, — в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
4) общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом, указанным в пункте 3 части 3 настоящей статьи, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
4. Документы, перечень которых устанавливается в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в том числе копия решения о выдвижении кандидата и заявление о согласии кандидата на утверждение его членом Общественной палаты, направляются Губернатору Московской области для составления списка кандидатов в члены Общественной палаты.
5. Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты размещается в сети Интернет на портале Правительства Московской области для всеобщего ознакомления и передается Губернатором Московской области в Московскую областную Думу.
Окончательный список не может быть изменен до окончания срока полномочий состава Общественной палаты, сформированного на основе этого списка.
6. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление Губернатору Московской области. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.
7. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Законом количества членов Общественной палаты или равным ему, Губернатор Московской области продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней.

Статья 11. Утверждение членов Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты.
2. По 15 членов Общественной палаты утверждаются соответственно постановлением Губернатора Московской области и постановлением Московской областной Думы не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного частями 1 и 7 статьи 10 настоящего Закона. В течение пяти первых дней из указанного периода соответствующее постановление принимает Губернатор Московской области, а в течение последующих 10 дней принимает соответствующее постановление Московская областная Дума.
3. Остальные 15 членов Общественной палаты утверждаются решением членов Общественной палаты, утвержденных Губернатором Московской области и Московской областной Думой, в срок и в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.
4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
1) Губернатором Московской области — если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Губернатором Московской области;
2) Московской областной Думой — если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Московской областной Думой;
3) членами Общественной палаты, утвержденными Губернатором Московской области и Московской областной Думой — если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
5. Если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине отсутствия в окончательном списке кандидатов в члены Общественной палаты, указанном в статье 10 настоящего Закона, либо срок полномочий нового члена Общественной палаты составит менее шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается. Если при этом Общественная палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия считаются прекращенными и Губернатор Московской области объявляет о предстоящем формировании Общественной палаты нового состава в порядке, установленном статьей 10 настоящего Закона.
Гость
#
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2012 г. №3/15

О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ОДИНЦОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации взаимодействия и конструктивного диалога между населением и органами местного самоуправления Одинцовского муниципального района Московской области Совет депутатов Одинцовского муниципального района Московской области решил:
1. Создать Общественную палату Одинцовского муниципального района Московской области.
2. Утвердить Положение об Общественной палате Одинцовского муниципального района Московской области (прилагается).
3. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации Одинцовского муниципального района Московской области.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на советника главы Одинцовского муниципального района Дмитриеву Н. Б.

Глава Одинцовского
муниципального района
А. Г. Гладышев

Утверждено
решением Совета депутатов
Одинцовского муниципального района
Московской области
от 6 июля 2012 г. №3/15

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели создания Общественной палаты Одинцовского муниципального района

Общественная палата Одинцовского муниципального района (далее — Общественная палата) является независимым коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, и создается в целях:
1) обеспечения взаимодействия граждан, проживающих на территории Одинцовского муниципального района (далее — граждане), с органами местного самоуправления Одинцовского муниципального района;
2) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Одинцовского муниципального района;
3) защиты законных прав общественных объединений, иных некоммерческих организаций граждан, осуществляющих деятельность на территории Одинцовского муниципального района и зарегистрированных в установленном порядке на территории района (далее — общественные объединения и иные некоммерческие организации).

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.

Статья 3. Статус Общественной палаты

1. Общественная палата не является юридическим лицом.
2. Наименование, содержащее слова «Общественная палата Одинцовского муниципального района», не может быть использовано иными лицами.

Статья 4. Задачи Общественной палаты

Общественная палата для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи:
1) способствует привлечению граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Одинцовского муниципального района;
2) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для Одинцовского муниципального района и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимые законные интересы граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;
3) разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления Одинцовского муниципального района по наиболее важным вопросам экономического и социального района.

Статья 5. Полномочия Общественной палаты

В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественная палата вправе в установленном порядке:
1) проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов, направленных на экономическое и социальное развитие Одинцовского муниципального района;
2) вносить предложения в органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Одинцовского муниципального района;
3) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни Одинцовского муниципального района;
4) приглашать представителей органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района на заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;
5) направлять членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района (по согласованию);
6) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Общественной палаты Московской области (по согласованию);
7) информировать жителей Одинцовского муниципального района о результатах своей деятельности;
8) ходатайствовать перед органами местного самоуправления Одинцовского муниципального района о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами;
9) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами для реализации установленных задач Общественной палаты;
10) взаимодействовать с органами местного самоуправления Одинцовского муниципального района;
11) взаимодействовать с Общественной палатой Московской области;
12) взаимодействовать с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями;
13) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района.

Статья 6. Правомочность Общественной палаты

Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

Статья 7. Срок полномочий членов Общественной палаты

1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет два года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Со дня проведения первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.
2. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

Статья 8. Место нахождения Общественной палаты

Место нахождения Общественной палаты: 143000, Московской обл., г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 28.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 9. Составление списка кандидатов в члены Общественной палаты

1. Формирование первого состава Общественной палаты инициируется главой Одинцовского муниципального района не позднее чем через 10 дней со дня вступления в силу настоящего Положения и проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.
Глава Одинцовского муниципального района не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период приема документов, который не может составлять менее 30 и более 40 дней.
2. В перечень документов кандидатов в члены Общественной палаты должны входить протокол собрания о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты, заявление о согласии кандидата на утверждение его членом Общественной палаты, анкета, фотографии, которые направляются главе Одинцовского муниципального района для составления списка кандидатов в члены Общественной палаты.
3. После объявления главой Одинцовского муниципального района о предстоящем формировании Общественной палаты и публикации в СМИ Положения об Общественной палате в течение 30 дней принимаются предложения от городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района для формирования списка кандидатов в члены Общественной палаты.
В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации. При этом в состав Общественной палаты, как правило, входит не менее одного представителя от каждого городского, сельского поселения Одинцовского муниципального района.
Общественное объединение, иная некоммерческая организация вправе выдвинуть только одного кандидата.
Общественная палата формируется в соответствии с настоящим Положением из 21 члена Общественной палаты.
Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:
1) общественные объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты;
2) политические партии, их региональные и местные отделения;
3) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, — в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным.
4. Документы, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, направляются главе Одинцовского муниципального района для составления списка кандидатов в члены Общественной палаты.
5. Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты Одинцовского муниципального района размещается в сети Интернет на официальном сайте Одинцовского муниципального района для всеобщего ознакомления и передается главой муниципального образования в Совет депутатов Одинцовского муниципального района.
6. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление главе Одинцовского муниципального района. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.
7. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Общественной палаты или равным ему, глава Одинцовского муниципального района продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней.

Статья 10. Утверждение членов Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты.
2. Одна треть от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты утверждается постановлением главы Одинцовского муниципального района в течение первых пяти дней со дня окончания срока приема документов, установленного пунктами 1 и 7 статьи 9 настоящего Положения. После чего другая треть утверждается решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района.
3. Оставшаяся треть от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты утверждается решением членов Общественной палаты, утвержденных главой Одинцовского муниципального района и Советом депутатов Одинцовского муниципального района, в срок и в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.
4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 60 дней со дня такого прекращения полномочий:
1) главой Одинцовского муниципального района — если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного главой Одинцовского муниципального района;
2) Советом депутатов Одинцовского муниципального района — если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Советом депутатов Одинцовского муниципального района;
3) членами Общественной палаты, утвержденными главой Одинцовского муниципального района и Советом депутатов Одинцовского муниципального района, — если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
5. Если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине отсутствия в окончательном списке кандидатов в члены Общественной палаты, указанном в статье 9 настоящего Положения, либо срок полномочий нового члена Общественной палаты составит менее шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается. Если при этом Общественная палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия прекращаются и глава Одинцовского муниципального района объявляет о предстоящем формировании Общественной палаты нового состава в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения.

Глава 3. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 11. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты Одинцовского муниципального района может быть гражданин Российской Федерации, имеющий постоянное место жительства или место работы на территории Одинцовского муниципального района, в возрасте от 18 до 70 лет.
2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;
3) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в случаях, установленных подпунктами 2-10 пункта 1 статьи 15 настоящего Положения;
4) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Московской области в исполнительных органах государственной власти, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и Московской области; должности муниципальной службы; главы муниципальных образований.

Статья 12. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности

1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.
2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается.
3. Член Общественной палаты вправе:
1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;
2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты;
3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;
4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;
5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.
4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий Общественной палаты.
5. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
6. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также в личных интересах.

Статья 13. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Общественной палаты в работе Общественной палаты

1. Член Общественной палаты имеет право с согласия работодателя на освобождение от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности) на время участия в заседании Общественной палаты, заседании комиссии или рабочей группы Общественной палаты. Соответствующие положения могут быть включены в трудовой договор по основному месту работы члена Общественной палаты.
2. Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшим его общественным объединением и иной некоммерческой организацией не допускается.

Статья 14. Кодекс этики членов Общественной палаты

1. Председатель Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее — Кодекс этики).
2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

Статья 15. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты;
4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
5) смерти члена Общественной палаты;
6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
7) грубого нарушения им норм Кодекса этики — по решению не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;
8) прекращения гражданства Российской Федерации;
9) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественной палаты;
10) выезда за пределы Московской области на постоянное место жительства.
2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.
3. Полномочия члена Общественной палаты могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста.
4. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 16. Первое заседание Общественной палаты

1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты.
Первое заседание Общественной палаты созывает глава Одинцовского муниципального района.
2. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.

Статья 17. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата первого состава утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
3) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и ответственного секретаря Общественной палаты;
4) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;
5) порядок принятия решений Общественной палатой, ее комиссиями и рабочими группами;
6) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о работе Общественной палаты Одинцовского муниципального района;
7) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
8) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.

Статья 18. Основные формы деятельности Общественной палаты

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, слушания и «круглые столы» по общественно важным проблемам, опросы населения Одинцовского муниципального района, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие действующему законодательству.
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.
3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению председателя Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.
4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты.
5. В работе Общественной палаты могут принимать участие глава Одинцовского муниципального района, руководитель администрации Одинцовского муниципального района, заместители руководителя администрации Одинцовского муниципального района, депутаты Совета депутатов Одинцовского муниципального района, иные должностные лица органов местного самоуправления.

Статья 19. Органы Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава председателя Общественной палаты и ответственного секретаря Общественной палаты.
2. Председатель Общественной палаты:
1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения;
2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания;
3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы с целью реализации задач Общественной палаты;
4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение по обсуждению общественно важных вопросов;
5) представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;
6) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;
7) выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты.
3. В случае отсутствия председателя Общественной палаты его полномочия временно исполняет ответственный секретарь Общественной палаты.
4. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.
5. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, а также представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций, привлеченных к деятельности Общественной палаты в соответствии со статьей 20 настоящего Положения, и иные лица в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

Статья 20. Привлечение к деятельности Общественной палаты общественных объединений и иных некоммерческих организаций, представители которых не вошли в состав Общественной палаты

Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные некоммерческие организации, представители которых не вошли в ее состав. Решение об их участии в деятельности Общественной палаты с правом совещательного голоса принимается председателем Общественной палаты.

Статья 21. Решения Общественной палаты

1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.
2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.
В случае равенства голосов голос председателя Общественной палаты (в его отсутствие — ответственного секретаря Общественной палаты) является решающим.

Статья 22. Общественная экспертиза

1. Общественная палата по решению председателя Общественной палаты либо по предложению органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района вправе проводить общественную экспертизу проектов правовых актов Одинцовского муниципального района.
2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы носят рекомендательный характер и направляются в органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района.

Статья 23. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
2. Общественная палата организует и проводит слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни Одинцовского муниципального района.
3. Общественная палата доводит до сведения жителей Одинцовского муниципального района информацию о выдвинутых гражданских инициативах.

Статья 24. Ежегодный доклад Общественной палаты

1. Общественная палата Одинцовского муниципального района ежегодно готовит доклад о работе Общественной палаты.
2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется в органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района.
3. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании Совета депутатов Одинцовского муниципального района.
Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, могут учитываться органами местного самоуправления Одинцовского муниципального района при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития Одинцовского муниципального района.

Статья 25. Представление информации Общественной палате

Органы местного самоуправления в установленном законодательством, муниципальными правовыми актами порядке представляют по запросам Общественной палаты необходимую для исполнения ее полномочий информацию, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну.

Статья 26. Обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется органами администрации Одинцовского муниципального района, уполномоченными главой Одинцовского муниципального района.
2. Деятельность Общественной палаты освещается в сети Интернет на официальном сайте Одинцовского муниципального района.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 27. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Статья 28. Переходные положения

В случае самороспуска Общественной палаты глава Одинцовского муниципального района объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Общественной палаты.
Гость
#
Молниеотвод

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Молниеотвод
Молниеотвод — устройство, устанавливаемое на зданиях и сооружениях и служащее для защиты от удара молнии. В быту также употребляется некорректное, но более благозвучное «громоотвод».

Во время грозы на Земле появляются большие индуцированные заряды и у поверхности Земли возникает сильное электрическое поле. Напряжённость поля особенно велика возле острых проводников, и поэтому на конце молниеотвода зажигается коронный разряд. Вследствие этого индуцированные заряды не могут накапливаться на здании и молнии не происходит. В тех же случаях, когда молния всё же возникает (такие случаи очень редки), она ударяет в молниеотвод и заряды уходят в Землю, не причиняя разрушений [1].
Гость
#
У РЯДОВОГО ТСЖ БОЛЬШЕ ПРАВ ЧЕМ У ОБЩЕСТВЕННЫХ ПАЛАТ ВСЕХ УРОВНЕЙ — ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ…
Гость
#
В России очень интересные общественные палаты, они формируются не снизу-гражданами, а чиновниками, которых по идеи и должно контролировать общество. Опять же про депутатов, которые по идее должны быть сами рупором общественности, зачем-то дублируют еще одну организацию с подобными функциями. Что-то здесь явно не сходится, есть подозрение, что в развитых странах все делается по другому
Matthaus
лично#
Нужно обязательно в следующий состав палаты включить нескольких блоггеров «Одинцово-Инфо».
Гость
#
Matthaus: Нужно обязательно в следующий состав палаты включить нескольких блоггеров «Одинцово-Инфо».
Спасибо за поддержку!
sergi
лично#
Matthaus: Нужно обязательно в следующий состав палаты включить нескольких блоггеров «Одинцово-Инфо».
так в чём проблема — пусть подают заявления, порядок указан в Положении выше))
К.
#
sergi: отношения не имею, поэтом этот вопрос не по адресу
Нет уж, если вы говорите, что помимо ОГИ финансируют еще какие-то НКО, то это и значит, что вы ЗНАЕТЕ, о чем говорите, — потому и прошу если не весь список, то хотя бы ОДНО наименование кроме ОГИ. А иначе зачем болтать?
sergi
лично#
К.: Нет уж, если вы говорите, что помимо ОГИ финансируют еще какие-то НКО, то это и значит, что вы ЗНАЕТЕ, о чем говорите, — потому и прошу если не весь список, то хотя бы ОДНО наименование кроме ОГИ. А иначе зачем болтать?
в районе мало НКО? объединения ветеранов, инвалидов, спорт клубов и ДСЮШ (кстати посмотрите полную запись заседания ОП, там сотрудник казначейства называет конкретные организации, куда они планируют потратить эти деньги)
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи