Официально

09 ноября 2005, 18:28

Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 03.11.2005 г. № 12/2
Об отмене решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 21.09.2005 г.
№ 21/1 «О внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского района Московской области» и о вынесении на публичные слушания проекта решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района «О внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского района Московской области»
В связи с нарушением Федерального закона «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований» от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ, п.4 ст.44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» изменения и дополнения в Устав, принятые Советом депутатов Одинцовского муниципального района 21.09.2005 г., не были опубликованы как проект с одновременным опубликованием (обнародованием) порядка учета предложений по проекту и порядка участия граждан в его обсуждении, Совет депутатов Одинцовского муниципального района решил:
1. Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 21.09.2005 г. № 21/1 «О внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского района Московской области» отменить.
2. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований» № 97-ФЗ и п.4 ст.44 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект Решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района «О внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского района Московской области» опубликовать в газете «Новые рубежи» для проведения публичных слушаний.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Новые рубежи».
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Одинцовского района З.В. Абраменко.
А.Г. Гладышев,
глава Одинцовского муниципального района.

ПРОЕКТ
О внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского района Московской области
В целях приведения Устава муниципального образования «Одинцовский район Московской области» в соответствие с требованиями статей 35, 36, 37, 83, 84, 85 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ФЗ-131/2003 г., руководствуясь Законами Московской области «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований в Московской области», «О Государственном реестре Уставов муниципальных образований Московской области», Совет депутатов Одинцовского муниципального района решил:
1. Принять проект решения о внесении в Устав муниципального образования «Одинцовский район Московской области», принятый решением Совета депутатов Одинцовского района Московской области от 25 августа 2000 года № 8/28, (в редакции решений Совета депутатов Одинцовского района от 01.03.2002 г. № 9/11, от 22.08.2002 г. № 13/14, от 27.05.2005 г. № 16/44) следующих изменений и дополнений:
1.1. По тексту Устава слова «Одинцовский район» заменить словами «Одинцовский муниципальный район» в соответствующем падеже.
1.2. Раздел I. Изложить в следующей редакции:
«Раздел I.
Географическое положение
и административно-территориальное устройство.
Одинцовский муниципальный район расположен на западе от города Москвы. Район имеет границы с городом Москва, Ленинским, Наро-Фоминским, Рузским, Истринским и Красногорским муниципальными районами.
Границы и состав территорий Одинцовского муниципального района установлены Законом Московской области от 28 февраля 2005 года № 64/2005-ОЗ «О статусе и границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований». В состав Одинцовского муниципального района входят следующие поселения:
- городское поселение Большие Вяземы
- городское поселение Голицыно
- городское поселение Заречье
- городское поселение Кубинка
- городское поселение Лесной городок
- городское поселение Новоивановское
- городское поселение Одинцово
- сельское поселение Барвихинское
- сельское поселение Горское
- сельское поселение Ершовское
- сельское поселение Жаворонковское
- сельское поселение Захаровское
- сельское поселение Назарьевское
- сельское поселение Никольское
- сельское поселение Успенское
- сельское поселение Часцовское»
1.3. Название раздела II Устава изложить в следующей редакции:
«Раздел II.
Общие положения.
Одинцовский муниципальный район и его статус».
1.4. Статью 1. Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Территория Одинцовского муниципального района входит в состав территории Московской области.
Статус муниципального образования – муниципальный район.
Наименование муниципального образования – Одинцовский муниципальный район Московской области (далее — Одинцовский муниципальный район).
Административным центром Одинцовского муниципального района является город Одинцово.
Одинцовский муниципальный район имеет свой герб, флаг и иную символику.».
1.5. Статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. На территориях городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района в соответствии с Федеральными законами и законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов и главы Одинцовского муниципального района для осуществления на соответствующей территории управленческих, социально-культурных и иных функций местного самоуправления могут создаваться территориальные структурные подразделения администрации Одинцовского муниципального района – Территориальные управления по городским и сельским поселениям, а также муниципальные учреждения и предприятия.
Порядок создания, образования, реорганизации и упразднения муниципальных учреждений и предприятий, их компетенция и функции, порядок пользования закрепленным муниципальным имуществом устанавливается Советом депутатов Одинцовского муниципального района.».
1.6. В статье 23 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Совет депутатов Одинцовского муниципального района состоит из 20 депутатов.
Глава Одинцовского муниципального района входит в состав Совета депутатов Одинцовского муниципального района и принимает участие в его работе.
Срок полномочий Совета депутатов Одинцовского муниципального района составляет пять лет.
Деятельностью Совета депутатов Одинцовского муниципального района руководит председатель Совета депутатов Одинцовского муниципального района. Статус, полномочия и социальные гарантии председателя Совета депутатов определяются нормативным правовым актом Совета депутатов Одинцовского муниципального района.
Председатель Совета считается избранным, если за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов.
Срок полномочий председателя Совета депутатов равен сроку полномочий Совета депутатов Одинцовского муниципального района.
Совет депутатов Одинцовского муниципального района на период полномочий Совета для обеспечения деятельности депутатов и Совета депутатов избирает заместителя председателя Совета депутатов Одинцовского муниципального района. Статус, полномочия и социальные гарантии заместителя председателя Совета депутатов определяются нормативным правовым актом Совета депутатов Одинцовского муниципального района.
Заместитель председателя Совета считается избранным, если за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов.
Депутаты Совета депутатов Одинцовского муниципального района избираются по четырем пятимандатным избирательным округам в соответствии с Федеральными законами, законом Московской области «О выборах депутатов Советов депутатов, глав муниципальных образований и других должностным лиц местного самоуправления в Московской области» и настоящим Уставом.».
1.7. В статье 25 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Депутаты Совета депутатов Одинцовского муниципального района осуществляют свои полномочия как на постоянной, так и на непостоянной основе. Количество депутатов, работающих на постоянной основе, их статус, размер денежного содержания устанавливаются нормативными правовыми актами Совета депутатов Одинцовского муниципального района.».
1.8. В статье 26 пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Основной формой деятельности Совета депутатов Одинцовского муниципального района являются заседания, которые созываются председателем Совета, главой района, или по их поручению заместителем председателя Совета не реже 1 раза в квартал. Внеочередные заседания Совета созываются по инициативе председателя Совета, главы района либо по требованию не менее одной трети депутатов Совета депутатов.».
1.9. Статью 26 дополнить пунктом 4, изложив его в следующей редакции:
«4. Для организации исполнения полномочий Совета депутатов из числа депутатов создаются постоянные и временные комиссии Совета депутатов.
Постоянные комиссии создаются на срок полномочий Совета депутатов.
Временные комиссии создаются для подготовки рассмотрения отдельных вопросов на сессиях Совета депутатов.
Работу комиссий организует председатель комиссии, который избирается из числа членов комиссии и утверждается Советом депутатов.
Постоянные комиссии рассматривают вопросы по своему ведению и дают заключения на проекты решений и нормативных правовых актов Совета депутатов. Иные полномочия комиссий и порядок их работы устанавливаются Регламентом Совета депутатов.».
1.10. В статье 29 часть вторую изложить в следующей редакции:
«Глава Одинцовского муниципального района входит в состав Совета депутатов Одинцовского муниципального района и принимает участие в его работе.».
1.11. Абзац 1 пункта 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«- подписывает нормативные правовые акты Совета депутатов Одинцовского муниципального района и осуществляет их опубликование, обнародование, ».
1.12. Статью 38 дополнить пунктами 13, 14, 15:
«13) осуществляет от имени муниципального образования муниципальные внутренние заимствования (в том числе путем выпуска ценных бумаг) и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
14) издает нормативные правовые акты муниципального образования в форме постановлений, которые вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в самом нормативном правовом акте;
15) распоряжается бюджетными средствами, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях;».
Пункт 13 считать соответственно пунктом 16.
2. Направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу для проведения правовой экспертизы и государственной регистрации.
3. Изменения и дополнения в Устав Одинцовского района Московской области вступают в силу после государственной регистрации и опубликования (обнародования) в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
А.Г. Гладышев,
глава Одинцовского муниципального района.

Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 03.11.2005 г. № 13/2
Об утверждении Временного положения о порядке проведения публичных слушаний в Одинцовском районе Московской области
В целях обеспечения участия граждан в решении вопросов местного самоуправления в Одинцовском районе Московской области Совет депутатов Одинцовского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке проведения публичных слушаний в Одинцовском районе Московской области.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Новые рубежи».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Одинцовского района З.В. Абраменко.
А.Г. Гладышев,
глава Одинцовского муниципального района.

Временное положение о публичных слушаниях
в Одинцовском районе московской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Одинцовском районе Московской области.
1.2. Публичные слушания — это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушании является свободным и добровольным.
1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.4. Мнение жителей Одинцовского района, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
1.5. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета Одинцовского района.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
2.1. Целью проведения публичных слушаний является:
- обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Одинцовского района, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:
- доведение до населения Одинцовского района полной и точной информации о проектах решений Совета депутатов или Главы Одинцовского района, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления Одинцовского района и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- оценка отношения населения Одинцовского района к рассматриваемым проектам правовых актов Совета депутатов и главы Одинцовского района, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения Одинцовского района.
3. ПРОЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВЫНЕСЕНИЮ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
3.1. На публичные слушания выносятся:
- проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского района Московской области;
- проект местного бюджета и отчет о его исполнении.
4. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население Одинцовского района, Совет депутатов Одинцовского района, глава Одинцовского района.
4.2. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний в муниципальном образовании от имени населения, могут быть включены:
- инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей Одинцовского района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Одинцовского района;
- общественные объединения;
- местные и региональные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории Одинцовского района;
- органы территориального общественного самоуправления, зарегистрированные в установленном законом порядке.
4.3. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Одинцовского района Московской области, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве 15 человек, имеющих право на участие на выборах в органы местного самоуправления Одинцовского района.
4.4. В случае, если инициатором проведения публичных слушаний выступает общественное объединение, местное и региональное отделения партий, профессиональный или творческий союз, территориальное общественное самоуправление, действующие на территории Одинцовского района, то соответствующий руководящий орган этого общественного объединения либо орган его Московского областного отделения или его структурного подразделения, орган территориального общественного самоуправления выступают в качестве инициативной группы по проведению публичных слушаний независимо от своей численности.
4.5. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов Одинцовского района и собирает подписи жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления данного Одинцовского района в поддержку своей инициативы.
4.6. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов Одинцовского района.
5. ОБРАЩЕНИЕ С ИНИЦИАТИВОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов Одинцовского района.
5.2. Указанное обращение должно включать в себя:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решение съезда, конференции, общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, территориального общественного самоуправления, содержащих их адреса и телефоны.
5.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории данного Одинцовского района.
5.4. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Совет депутатов Одинцовского района должно рассматриваться в присутствии ее представителей на открытом заседании Совета депутатов.
5.5. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов Одинцовского района принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении.
6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов Совета депутатов Одинцовского района принимается Советом депутатов Одинцовского района.
6.2. В случае, если инициатором проведения публичных слушаний является глава Одинцовского района, решение о проведении публичных слушаний принимает глава Одинцовского района.
6.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:
1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;
2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
6.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за 30 дней до их проведения.
6.5. Глава Одинцовского района в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
6.5.1. Оповещает жителей Одинцовского района об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний.
6.5.2. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей Одинцовского района.
6.5.3. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса).
6.5.4. Привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
6.5.5. Принимает от жителей Одинцовского района имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.
6.5.6. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей Одинцовского района, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.
6.5.7. Составляет списки участников и выступающих не позднее, чем за 14 дней до проведения слушаний (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом).
6.5.8. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
6.5.9. Готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.
6.5.10. Взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
6.6. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей Одинцовского района, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей Одинцовского района по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
6.7. Сроки обсуждения жителями Одинцовского района проектов муниципальных правовых актов и (или) вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания, не могут быть менее 30 дней с момента опубликования (обнародования) информации о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение.
6.8. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, направленные главе Одинцовского района или в Совет депутатов Одинцовского района, рассматриваются в течение 30 дней.
6.9. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в обобщенном виде в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
7.1. Председательствующим на публичных слушаниях является глава Одинцовского района.
7.2. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
7.3. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
7.4. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.
7.5. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
7.6. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
7.7. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
7.8. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
7.9. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
8. ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
8.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов Одинцовского района материалы публичных слушаний хранятся в представительном органе в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
8.3. В случае назначения публичных слушаний главой Одинцовского района материалы публичных слушаний хранятся у главы Одинцовского района в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
А.Г. Гладышев,
глава Одинцовского муниципального района.

Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 03.11.2005 г. № 14/2
Об утверждении Временного положения о порядке проведения публичных слушаний в Одинцовском муниципальном районе
В целях обеспечения участия граждан в решении вопросов местного самоуправления в Одинцовском муниципальном районе Совет депутатов Одинцовского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке проведения публичных слушаний в Одинцовском муниципальном районе.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Новые рубежи».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Одинцовского района З.В. Абраменко.
А.Г. Гладышев,
глава Одинцовского муниципального района.

Временное положение о публичных слушаниях в Одинцовском муниципальном районе
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Одинцовского муниципального района устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Одинцовском муниципальном районе.
1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушании является свободным и добровольным.
1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.4. Мнение жителей Одинцовского муниципального района, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
1.5. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета Одинцовского муниципального района.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
2.1. Целью проведения публичных слушаний является:
- обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Одинцовского муниципального района, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:
- доведение до населения Одинцовского муниципального района полной и точной информации о проектах решений Совета депутатов или главы Одинцовского муниципального района, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района и вопросам, выносимым на публичные слушания.
- оценка отношения населения Одинцовского муниципального района к рассматриваемым проектам правовых актов Совета депутатов и главы Одинцовского муниципального района, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения Одинцовского муниципального района.
3. ПРОЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВЫНЕСЕНИЮ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
3.1. На публичные слушания выносятся:
- проект Устава Одинцовского муниципального района, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского муниципального района;
- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития Одинцовского муниципального района, в том числе проект генерального плана и проект о внесении в него изменений;
- проекты правил землепользования и застройки;
- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- вопросы о преобразовании Одинцовского муниципального района.
4. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население Одинцовского муниципального района, Совет депутатов Одинцовского муниципального района, глава Одинцовского муниципального района.
4.2. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний в муниципальном образовании от имени населения, могут быть включены:
- инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей Одинцовского муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района;
- общественные объединения;
- местные и региональные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории Одинцовского муниципального района;
- органы территориального общественного самоуправления, зарегистрированные в установленном законом порядке.
4.3. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве 15 человек, имеющих право на участие на выборах в органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района.
4.4. В случае, если инициатором проведения публичных слушаний выступают общественное объединение, местное и региональное отделение партий, профессиональный или творческий союз, территориальное общественное самоуправление, действующие на территории Одинцовского муниципального района, то соответствующий руководящий орган этого общественного объединения либо орган его Московского областного отделения или его структурного подразделения, орган территориального общественного самоуправления выступает в качестве инициативной группы по проведению публичных слушаний независимо от своей численности.
4.5. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов Одинцовского муниципального района и собирает подписи жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления данного Одинцовского муниципального района в поддержку своей инициативы.
4.6. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов Одинцовского муниципального района.
5. ОБРАЩЕНИЕ С ИНИЦИАТИВОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов Одинцовского муниципального района.
5.2. Указанное обращение должно включать в себя:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания, или решение съезда, конференции, общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, территориального общественного самоуправления, содержащих их адреса и телефоны.
5.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории данного Одинцовского муниципального района.
5.4. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Совет депутатов Одинцовского муниципального района должно рассматриваться в присутствии ее представителей на открытом заседании Совета депутатов.
5.5. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов Одинцовского муниципального района принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении.
6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов Совета депутатов Одинцовского муниципального района принимается Советом депутатов Одинцовского муниципального района.
6.2. В случае, если инициатором проведения публичных слушаний является глава Одинцовского муниципального района, решение о проведении публичных слушаний принимает глава Одинцовского муниципального района.
6.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:
1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;
2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов выносимых на публичные слушания;
3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
6.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за 30 дней до их проведения.
6.5. Председатель Совета депутатов Одинцовского муниципального района или глава Одинцовского муниципального района в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
6.5.1. Оповещает жителей Одинцовского муниципального района об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний.
6.5.2. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей Одинцовского муниципального района.
6.5.3. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса).
6.5.4. Привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
6.5.5. Принимает от жителей Одинцовского муниципального района имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.
6.5.6. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей Одинцовского муниципального района, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.
6.5.7. Составляет списки участников и выступающих не позднее чем за 14 дней до проведения слушаний (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом).
6.5.8. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
6.5.9. Готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.
6.5.10. Взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
6.6. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей Одинцовского муниципального района, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей Одинцовского муниципального района по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
6.7. Сроки обсуждения жителями Одинцовского муниципального района проектов муниципальных правовых актов и (или) вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания, не могут быть менее 30 дней с момента опубликования (обнародования) информации о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение.
6.8. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, направленные главе Одинцовского муниципального района или в Совет депутатов Одинцовского муниципального района, рассматриваются в 30 дней.
6.9. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в обобщенном виде в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
7.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов Одинцовского муниципального района, председательствующим на указанных слушаниях может быть председатель Совета депутатов Одинцовского муниципального района либо его заместитель.
7.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято главой Одинцовского муниципального района, он является председательствующим на указанных слушаниях.
7.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
7.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
7.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.
7.6. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
7.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
7.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
7.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
7.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
8. ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
8.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов Одинцовского муниципального района материалы публичных слушаний хранятся в представительном органе в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
8.3. В случае назначения публичных слушаний главой Одинцовского муниципального района материалы публичных слушаний хранятся у главы Одинцовского муниципального района в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
А.Г.Гладышев,
глава Одинцовского муниципального района.

УСТАВ Одинцовского муниципального района Московской области
(Окончание. Начало в №57, 61, 78, 79, 80, 81)
Раздел 6
Заключительные и переходные положения
Глава 12. Заключительные положения
Статья 64. Ответственность органов местного самоуправления
Органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального района, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
Статья 65. Порядок принятия Устава, порядок внесения изменений и дополнений в Устав
1. Проект Устава муниципального района, проект решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского муниципального района не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального района, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов района порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения Совета депутатов, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
2. Устав Одинцовского муниципального района, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского муниципального района принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Одинцовского муниципального района.
3. Устав Одинцовского муниципального района, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского муниципального района подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.
Статья 66. Вступление в силу Устава
Устав Одинцовского муниципального района, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского муниципального района подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.
Глава 13. Переходный период
Статья 67. О вступлении в силу положений настоящего Устава
Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года.
При этом статьи 16, 22, 24, 36, 38, в части, регулирующей избрание главы Одинцовского муниципального района и депутатов Совета депутатов Одинцовского муниципального района, применяются:
- при подготовке выборов в органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района очередного созыва;
- по истечении срока полномочий депутатов Совета депутатов Одинцовского района, избранных в соответствии с Уставом Одинцовского района Московской области.
Статья 68. О признании утратившим силу Устава Одинцовского района Московской области
С 1 января 2006 года признать утратившим силу Устав Одинцовского района Московской области.
Статья 69. О приведении нормативных правовых актов Одинцовского муниципального района в соответствие с настоящим Уставом
1. Нормативные правовые акты Одинцовского муниципального района, определяющие порядок формирования, организации и деятельности органов местного самоуправления подлежат приведению в соответствие с настоящим Уставом до 1 января 2006 года.
Иные нормативные правовые акты приводятся в соответствие с настоящим Уставом до 1 января 2007 года.
Проекты указанных в настоящем пункте актов готовятся администрацией Одинцовского муниципального района и вносятся на рассмотрение Совета депутатов для принятия, утверждения или согласования.
2. Нормативные правовые акты Одинцовского муниципального района, не приведенные в соответствие с настоящим Уставом, применяются в части, не противоречащей его положениям.
3. Администрация Одинцовского муниципального района, комиссии Совета депутатов подготавливают проекты нормативных правовых актов, предусмотренных настоящим Уставом, в сроки, установленные решением Совета депутатов.
Статья 70. О порядке формирования контрольного органа Одинцовского муниципального района
Контрольный орган Одинцовского муниципального района, предусмотренный настоящим Уставом, формируется в порядке и сроки, определенные Советом депутатов в соответствии с настоящим Уставом, но не позднее 1 января 2007 года.
Статья 71. Срок действия переходного периода
Переходный период начинается с момента вступления в силу настоящего Устава и завершается не позднее 1 января 2007 года.
Статья 72. Деятельность главы Одинцовского района и вице-главы в переходный период
1. Ныне действующий глава Одинцовского района исполняет с 1 января 2006 года полномочия главы Одинцовского муниципального района в соответствии с настоящим Уставом, федеральными законами, законами Московской области.
2. Ныне действующий вице-глава Одинцовского района исполняет свои обязанности до 1 января 2006 года в соответствии с Уставом Одинцовского района Московской области.

Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района
от 03.11.2005 г. № 15/2
О проекте внесения изменений и дополнений в Устав Одинцовского муниципального района Московской области
В целях создания условий по реализации положений переходного периода, обеспечения полномочий Совета депутатов, главы и вице-главы Одинцовского муниципального района Московской области, руководствуясь Федеральными законами «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований» от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Совет депутатов Одинцовского муниципального района решил:
1. Внести в Устав Одинцовского муниципального района Московской области, принятый решением Совета депутатов Одинцовского района Московской области от 24 июня 2005 года № 1/47, следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 19:
п.5 абзац 2 изложить в следующей редакции:
«Заместитель председателя Совета депутатов Одинцовского муниципального района считается избранным, если за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета.»
п.6 изложить в следующей редакции:
«6. Заместитель председателя Совета депутатов Одинцовского муниципального района осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.»
1.2. В статье 24 п. 1 изложить в следующей редакции:
«1. Глава Одинцовского муниципального района избирается населением Одинцовского муниципального района на муниципальных выборах, возглавляет Совет депутатов Одинцовского муниципального района и является его председателем с правом решающего голоса.»
В статье 24 п.6 изложить в следующей редакции:
«6. В случае досрочного прекращения полномочий главы Одинцовского муниципального района его полномочия и обязанности исполняет вице-глава Одинцовского муниципального района.»
1.3. В статье 25 п.2 изложить в следующей редакции:
«2. Глава Одинцовского муниципального района является председателем Совета депутатов Одинцовского муниципального района с правом решающего голоса.»
1.4. В статье 26 п.п.З изложить в следующей редакции:
«3. Отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»
1.5. Статью 68 изложить в следующей редакции:
«Статья 68. О признании утратившим силу Устава Одинцовского района Московской области
Устав Одинцовского района Московской области утрачивает силу с момента вступления в силу Устава Одинцовского муниципального района Московской области, в порядке, определенном статьей 67 настоящего Устава.»
1.6. Статью 71 изложить в следующей редакции:
«Статья 71. Срок действия переходного периода
Переходный период начинается с момента вступления в силу настоящего Устава и завершается по истечении срока полномочий главы и вице-главы Одинцовского района, избранных 19 декабря 2004 года.»
1.7. В статье 72 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Вице-глава Одинцовского района продолжает исполнение своих полномочий как вице-глава Одинцовского муниципального района до истечения срока полномочий главы и вице-главы Одинцовского района, избранных 19 декабря 2004 года.
Должность вице-главы Одинцовского района является выборной должностью, входящей в реестр муниципальных должностей Московской области категории «А». Вице-глава района исполняет функции и полномочия, определенные в «Положении о вице-главе Одинцовского района», утверждаемым Советом депутатов Одинцовского района. Вице-глава принимает участие в заседаниях Совета депутатов Одинцовского района с правом совещательного голоса, а при исполнении обязанностей и полномочий главы Одинцовского района председательствует на заседаниях Совета депутатов Одинцовского района.»
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Новые рубежи»
3. Провести по решению «О проекте внесения изменений и дополнений в Устав Одинцовского муниципального района Московской области» публичные слушания.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Одинцовского муниципального района Гладышева А.Г.
А.Г. Гладышев,
глава Одинцовского муниципального района.

18.224.70.11

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
40
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи