Особый подход к перевозке пассажиров
Транспортная компания «Регионтранском», созданная год назад ЗАО «Дом отдыха «Покровское», вводит новый стандарт качества в Одинцовском районе.
- За год, который прошел со дня образования нашей транспортной компании, - говорит генеральный директор ООО «РегионТрансКом» Анатолий Шведов, - увеличился парк машин с пяти до тридцати с лишним, расширилась география маршрутов. Мы заключили выгодные контракты с фирмами-поставщиками смазочных материалов и запасных частей. И теперь регулярно получаем все необходимое для работы автотранспорта. С этой же целью тщательно готовим технику: ежедневно обслуживаем, ремонтируем, моем. При поломке на трассе меняем машину на резервную, чтобы не допустить сбоев графика. Постоянно контролируем поток пассажиров, и в часы «пик» на загруженные маршруты подключаем дополнительную технику. Одним словом, проводим тщательный анализ и вовремя реагируем на ситуацию. Для экстренных разъездов используем имеющийся у нас автомобиль ВАЗ-2110. Наши водители обеспечены мобильной связью, и, если что-то произошло на маршруте, звонят мне. Я выезжаю на место и разбираюсь в обстановке, будь то конфликт или авария. Кстати, об авариях. За год по вине наших водителей произошло всего два ДТП, причем оба были незначительными и обошлись без жертв. Думаю, это потому что мы серьезно относимся к подбору кадров, заботимся о них. Нашим сотрудникам бесплатно предоставляется благоустроенное общежитие на территории дома отдыха «Покровское» и трехразовое питание. Зарплата у водителей вполне достойная, тех, кто работает долго и честно, регулярно поощряем. Вот и сейчас, подводя итоги за год, и в честь Дня автомобилиста пятерых лучших водителей: Владимира Емельянова, Дмитрия Буланкина, Магомеда Мусанабиева, Василия Колотия и Игоря Мороз наградили грамотами и денежными премиями.
Надо заметить, что деятельность ООО «РегионТрансКом» не осталась незамеченной. Глава администрации Одинцовского района Александр Гладышев в июне 2005 года вручил генеральному директору благодарственное письмо «За активное участие в конкурсе профессионального мастерства водителей организаций и частных лиц и плодотворный труд на благо Одинцовского района».
Но не менее ценны для руководства компании письма благодарности от пассажиров. В частности, от инвалидов войны, которых автобусы РТК перевозят бесплатно. Одним словом, год работы ООО «РегионТрансКом» показал, что на маршрутах Одинцовского района появился добросовестный перевозчик, заботящийся о комфорте и безопасности своих пассажиров.
Алена ЧАЙКА
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
18.219.241.174
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
динамично развивающейся компании не работают местные жители? С чего бы это?
Странно, не правда ли, что в такой замечательной ,
динамично развивающейся компании не работают местные жители? С чего бы это?
и правда ... херня какая то ... идите туда работать а ...
Я несколько раз пользовался
А я все лето пользовалась, и еще раз повторяю, что регулярность - единственный плюс. Битком набитые салоны, на возмущение пассажиров водители не реагируют, носятся с переполнеными салонами как гонщики на трасе, обгоняя груженые грузовики с песком. Адреналина за поездочку хватает.
А где предусмотрен в общественном транспорте проезд инвалидов пользующихся креслами-колясками? И если этот человек живёт в Барвихе и ему хочется попасть в кинотеатр "Юность" с любимой девушкой, или с женой, то ему, что делать? Запрягать её в телегу, и ехать в кино, по сугробам?
Это я пример такой привёл.
Думаю, интересно будет прочитать мнение пассажиров руководству фирмы.
А руководству, думаю, известно побольше меня. На каждой машине есть контактные номера и пассажиры звонят, не сомневайтель. Другое дело, почему если так все шорошо и замечательно люди не дорожат такой работой и стремятся заработать на "лишних" пассажарах? Я думаю, что не от хорошей жизни. И текучка там очень большая, иначе бы не висели постоянно объявления о наборе на работу. Это, конечно, очень отлично, что есть альтернатива ПАТП, автобус раз в час - сервис ниже некуда. А маршрутки каждые 15 минут. Местные люди, конечно, рады. Но безопасность - вопрос другой.
и пассажиры звонят, не сомневайтель
Честно? Сомневаюсь. Знаю я наших - кипежа много, а как до дела - пшик, и сдуваются.
Объявления о приеме на работу висят во всех транспортных конторах. В ПАТП водители вообще чуть ли не приезжие из стран СНГ - хорошо, хоть такие есть. Дворники нужны, уборщицы. Мотористы, станочники, швеи, радиомонтажники.
Как же легко и приятно ругать других... Как же трудно, когда нужно что-то сделать самому... И уже тебя начинают ругать...
Честно? Сомневаюсь.
Зря. Каждый день на работу и обратно в экстриме, с номером телефона перед глазами, с мобильником в кормане и не звонят? Совсем, что ли, идиоты? Не надо так обо всех. Звонят.
И еще. Уже больше месяца ходит машина по этому маршруту с разбитым лобовым стеклом, которое заклеено каким-то пластырем или клеем что-бы не выпало. Однажды в этой маршрутке мы ехали по встречной полосе. И очень быстро. Наверное надо что-то сделать, что бы не подвергать РЕГУЛЯРНО жизнь пассажиров опсности.