Андрей ИВАНОВ ответил на вопросы радиослушателей

17 апреля 2014, 16:30

16 апреля Андрей ИВАНОВ отвечал на вопросы радиослушателей в прямом эфире программы «Час редактора» на «РТВ-Подмосковье».

В первой части интервью руководитель администрации Одинцовского района рассказал, почему Петр ЖУЛЕГО покинул должность главврача Одинцовской ЦРБ и поделился планами строительства медицинского кластера.

В продолжение беседы Иванов посетовал на замусоренность района и несовершенство законодательства, рассказал о судьбе детсадов, которые построил «Трансинжстрой», обсудил проблему парковок и ответил на вопрос о развязке с платной дорогой в Трехгорке.

Пакеты с мусором выбрасывают из окна авто

Ольга из Малых Вязем, позвонившая на радиостанцию, пожаловалась на «очень неблагоустроенную территорию» от жилых домов до железнодорожной станции. «Все настолько загажено, вы не представляете», — посетовала слушательница. Андрей Робертович ответил, что мусор — одна из острейших проблем Одинцовского района и посетовал, что на планерках, которые проводит губернатор, муниципалитет постоянно получает нарекания.

— В данном случае, эта ответственность лежит на главе поселения, — прокомментировал руководитель районной администрации. — Многие главы до сих пор, хотя я у же месяца полтора лично проверяю территорию района, умудряются «считаться». Говорят, мусор лежит на дороге, значит его должны убирать дорожники. Все пытаются на кого-то перенести ответственность. Пока наши главы не перестанут считаться, и не будут полноценными хозяевами с соответствующим подходом, мы не сможем навести порядок.

Андрей Иванов посетовал на недобросовестных дачников, которые оставляют пакеты с мусором на автобусных остановках или даже выбрасывают их из окна автомобиля. Корень проблемы, по мнению руководителя, в несовершенстве законодательства.

— У жителей частных домов нет обязательств, как у жителей многоквартирных домов — заплатить определенные деньги, чтобы Управляющая компания или муниципалитет обеспечили складирование и вывоз мусора. Они могут нанять компанию, а могут и не нанимать. Зачастую они ее просто не нанимают. Решить вопрос можно, изменив законодательство, эти частные владения нужно обязать на законодательном уровне платить в муниципалитет, а мы уже сами будем убирать. Сейчас, если будет стоять контейнерная площадка около частных домов и приедет машина какого-нибудь МУП «Большие Вяземы», который заберет этот мусор, в целом, это будет нецелевое использование денежных средств муниципалитетом. Потому что нет в полномочиях и обязанностях забирать этот мусор. Во многом, главы идут на собственный риск, и чистят территорию, эти контейнерные площадки. Хотя это зачастую является предметом изучения той же прокуратуры.

Как только в законодательство внесут изменения, мы сможем желать это легально. На сегодня я дал поручение главам найти места для контейнерных площадок. Чтобы мы могли поставить там баки для мусора, загородить их некоторым профилем, чтобы их не было видно со стороны дороги и все-таки вывозить этот мусор. Пусть уж эти пакеты бросают не на остановке, а в цивилизованном порядке. Мы там повесим наглядные таблички, и будем в жителях воспитывать чувство ответственности за территорию, на которой живем.

Также Иванов заявил о необходимости ставить на муниципальный контроль Управляющие компании, в том числе и ту, которая обслуживает жителей ЖК «Подкова» в Малых Вяземах.

— Мало того, что компании собирают деньги с населения и некачественно выполняют свои услуги, они зачастую не вкладывают в жилые дома ни копейки. Они умудряются еще обанкротиться и пропасть, а это вызывает еще большие проблемы, потому что часть денег они не заплатят энергоснабжающим организациям, и все это может привести к коллапсу.

 

Детсады «Трансинжстроя» заберет муниципалитет

Другой слушатель, Александр из Одинцово, выразил огорчение, что его сын, которому сейчас 3,5 года, вновь не попадает в детский сад. Молодой отец спросил Иванова о двух детсадах, построенных «Трансинжстроем» — на ул. Молодежная и в пятом микрорайоне. Последний, на ул. Говорова, построили почти год назад, но в эксплуатацию его так и не вводят, порождая массу домыслов.

Детский сад на ул. Говорова, Новый детский сад на ул. Говорова

Детский сад на ул. Говорова

 

— Ситуация с детсадами в районе запущенная, детишки в возрасте от 3 до 7 лет имеют очередность 1817 мест. За ближайшие два года мы планируем построить 21 детский сад в Одинцовском районе, что в несколько раз больше, чем за последние 10 лет. Ставим для себя задачу полностью закрыть очередь за два года, — рассказал Иванов. — Относительно детсадов, изначально предполагалось, что эти детсады останутся в компании «Трансинжстрой», но руководство компании вышло с предложением забрать их в муниципальную собственность. Детские сады — это не бизнес, больших денег на них не заработаешь, а социальную функцию на себе детский сад несет большую.

 

Нужно строить 20 паркингов в год

Ведущий передачи Дмитрий ШИРОКОВ обратил внимание гостя на проблему парковок. Иванов ответил, что нехватка паркингов — следствие неправильной градостроительной политики.

— Мы же видим, как вырастают многоэтажки, одна за одной. Они десятилетиями появлялись без всего, без паркингов, детсадов, поликлиник, и вот мы имеем проблему. В Одинцовском районе зарегистрированы 125 тысяч автомобилей. И мы обеспечены только 15% парковочных мест. Нам нужно строить по 15-20 многоуровневых паркингов вместимостью от 300 до 500 машин каждый год, чтобы выровнять ситуацию. Но здесь есть и другая сторона вопроса, можно построить где-нибудь в Лайково, но туда же никто не поедет ставить машину. Надо размещать там, где есть точки напряжения, где были просчеты в градостроении. Где выдавали разрешения на строительство, а на это смотрели сквозь пальцы. Про коррупционные схемы, вследствие которых и снимались обременения, не хочется даже рассказывать. На сегодняшний день запланированы 15 таких паркингов в Одинцово, что нам даст прирост порядка 6300 машиномест, и это немножко разгрузит ситуацию. По всем нереализованным инвестконтрактам мы довносим эти обременения. Необходимо учитывать и то, что люди не хотят покупать и арендовать дорогие места в паркинге, проще поставить на газоне или вдоль дороги.

Сейчас объезжаем все наши железнодорожные станции, пытаемся выкроить земельные участки. Многие из них уже до нас переданы в частную собственность, и там стоят палатки, торговые центры, павильоны, где мы не можем построить паркинги. А изымать земли не имеем права. Договариваться с теми, кто уже построил капитальные сооружения, тоже тяжело. Может, многоуровневые паркинги будем строить на узких пятачках вдоль железной дороги или придумаем реконструкцию станций с учетом паркингов, — поделился Иванов. 

Не бойтесь мигрантов!

Слушатель Ефим из Одинцово выразил опасения, что жить на ул. Маршала Неделина станет страшно из-за большого количества мигрантов. Во дворе, по адресу Неделина, 11 в здании, которое раньше занимало сельхозуправление, появится отделение Федеральной миграционной службы. Иванов заверил, что вся инфраструктура, необходимая для ожидания, будет учтена.

— Лавочки, туалеты, умывальники, телевизор может поставим, будет организована электронная очередь… — перечислил руководитель адмиинистрации района. — К тому же, ФМС расположится там временно. В дальнейшем для службы планируется построить отдельное здание, скорее всего, в районе промзоны.

 

«Уверен, что развязка будет»

В завершение беседы Иванову задали вопрос о строительстве развязки платной дороги, северного обхода Одинцово, с Трехгоркой.

— Уже есть съезды на Подушкинское, Красногорское шоссе, в районе Перхушково и Перхушковского путепровода готовятся съезды на Успенку, а болевая точка — это Трехгорка. На Трехгорку обязательно нужно делать съезд, без этого мы не справимся с транспортным коллапсом. На сегодняшний день не до конца решен вопрос с землей, где будет строительство так называемых «усов»-съездов. Земля принадлежит совхозу «Матвеевское», сейчас ведутся переговоры между застройщиком Трехгорки «СУ-155» и непосредственно руководством «Матвеевского» о том, чтобы оформить данный земельный участок.

Как только решим земельные вопросы, будем думать, за счет каких средств и какими силами строить развязку и примыкание к северному обходу. Мы практически в еженедельном режиме собираемся с застройщиком и собственниками земли, чтобы решить данный вопрос. Трехгорка — это болевая точка Одинцово, это тема, по которой Одинцово знает, наверно, каждый житель Российской Федерации. Я уверен, что развязка будет.

3.129.67.248

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 584
leader21
лично#
под Путина косит. идёт в ногу со временем, по проторенной лыжне.
Гость
#
«Я уверен, что развязка будет» треугольник будет выпит — будь он хоть параллелепипед!!!
freemax
лично#
Видео обрабатывается, будет доступно позднее
ДимЮрич
#
Цитата: и все это может прив

ести к коллапсу
Да что вы, неужели? Это всё мелочи! Главное, что может привести к коллапсу — это капитализЬм, а не какое то там «отсутствие законодательной базы». И отрадно, что с каждым годом всё больше и больше людей это понимает.
romantuka
лично#
хотела задать вопрос про ветерана войны и про волонтера у которого критическая ситуация семейная мы так и не дозвонились
Гость
#
Вот не знаю…ну не нравится он мне!!!
Гость
#
«Мы же видим, как вырастают многоэтажки, одна за одной. Они десятилетиями появлялись без всего, без паркингов, детсадов, поликлиник, и вот мы имеем проблему. В Одинцовском районе зарегистрированы 125 тысяч автомобилей. И мы обеспечены только 15% парковочных мест. Нам нужно строиить по 15-20 многоуровневых паркингов вместимостью от 300 до 500 машин каждый год, чтобы выровнять ситуацию.» А. Иванов

хорошо сказал… а почему же вместо парковки на Верхне-Пролетарской улице, напротив нового дет сада планируется строительство очередной махины, которая прибавит еще кучу машин?
Гость
#
Гость: В Одинцовском районе зарегистрированы 125 тысяч автомобилей. И мы обеспечены только 15% парковочных мест.
Не знаю, сколько там машин в Одинцовском районе зарегистрировано, но что на дороге, что во дворах и на парковках всё реже на номерах код региона 50,90,150,190, встречаешь, ах, ну да 750 еще. 71, 64 нам как то родней.
zaika
лично#
fang
лично#
Я по-ходу, где-то прослушал.
Он объяснил зачем он дельфин?
Гость
#
Я, конечно понимаю, что есть проблемы с детскими садами, строительством многоэтажек, дорожными проблемами, нехваткой парковочных мест для машин, НО не ужели не один слушатель радио не задал вопрос об очередниках на улучшение жилищных условий, о том как будет решаться судьба людей которые с 1982 года стоят на очереди и не могут получить жилье??? А что будет с людьми, которые стоят уже 32 года стоят на очереди, каждый год носят документы в центр по распределению жилплощади??? Как-то все умалчивается…
rjcnm
лично#
что то как то про парковки всё мутненько сказано. всё никак не определятся как бы похитрей и потихому бабки с обеспеченных автовладельцев взять?))
comondante4e
лично#
Не ответил про «Карась» Андрюшка.
vogebor
лично#
fang: Он объяснил зачем он дельфин?
comondante4e: Не ответил про «Карась» Андрюшка.
И эфир в четверг… Ну прям таки рыбный день, как в «совке», когда — то
sunshine_3000
лично#
А чем Иванов отличается от Гладышева?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи