За что же мы вас так любим?
За что же мы вас так любим?
Вопрос далеко не праздный. Сколько на свете существует мужчин, столько же существует мнений о вас, милые женщины. Одному нравятся брюнетки, другому – блондинки, третьему – вообще безразлично, лишь бы человек был хороший. Полненькие, худенькие, стройные и не очень, короче, на вкус и цвет товарищей нет. И, тем не менее, сошлись мужики и заспорили. Кто прав? Да в этом ли дело? Главное, что мы вас любим всех, всегда и везде! Но вот все-таки за что?
...А кушать хочется всегда
Многие мужчины ищут в женщинах, прежде всего, любовь и духовность. Эх, дорогие мои, о чем вы говорите! Какая любовь без пищи земной, хлеба насущного. Говорят, что всего два раза в жизни женщина бывает прекрасна – на ложе любви и на одре смерти. Но я думаю, она прекрасна всю жизнь у домашнего очага. Или, если проще сказать, — на кухне. Да, да на той самой кухне, где в общем-то и протекает вся наша сознательная жизнь.
И счастлив тот мужчина, который может позволить себе такую роскошь, как неработающая жена, следящая за очагом и детьми. Что может сравниться с той счастливой минутой, когда ты усталый приходишь домой, раздеваешься, целуешь жену, детей и проходишь на кухню, где ждет накрытый стол.
А на нем… селедочка, заправленная лучком, ароматный ржаной хлебушек, маслянистые грибочки и, самое главное, запотевший графинчик с искрящейся «беленькой». Мгновенье - и подруга подает с пылу-жару обжигающий, янтарно-красный борщ, в котором белой кляксой расплывается сметана, обволакивающая чуть возвышающуюся над тарелкой мозговую косточку. Вот это жизнь! А там и рукой подать до поджаренной, с румяной корочкой картошечки, густо приправленной душистым перчиком, укропчиком и чесночком. И как тут не вспомнить мудрую народную присказку, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. После этого и до любви недалеко.
А то «духовность, точеная фигура, любовь»... Все в мире относительно, кроме еды. Недаром пунктуальные немцы говорят, что женщина в этой жизни должна знать три вещи – церковь, ребенок, кухня. Обратите внимание, кухня! Может быть, у молодых людей другое мнение? Красота увянет, любовь перерастет в привязанность и перекинется на детей и внуков. Что остается в прикупе? Я уверен, что со временем и молодые люди поймут, что женщину в первую очередь мы любим и ценим за хозяйственность, за уют в доме, за вкусный обед. На гамбургерах и сосисках далеко не уедешь. Так что приятного аппетита и большой любви!
Виктор Роговик.
Мы выбираем, нас выбирают,
как это часто не совпадает…
Первый раз оказался в тупиковой ситуации. А действительно, за что?! Так и хочется ответить: да за все! Но это же не так…
Ну, начнем с того, что лично я убежден: влюбленностей у мужчин за их короткую или длинную жизнь бывает много. Вот такие мы, и лукавит тот, кто говорит, что это не так. Но влюбленность — влюбленностью, а та, настоящая любовь как возникает и приходит к нам? Перефразирую известную поговорку: влюбленностей бывает много, а в жены мы выбираем не каждую. Вот написал и понял, что это типичная мужская глупость и зазнайство. Мы выбираем… Все-таки выбирают нас, ну а в идеале два выбора сливаются в один. Вот за это, наверное, мы и любим женщину не вообще, а вполне конкретную или конкретных. А когда в результате этой любви, казалось бы, совсем разных по характеру, воспитанию и прочим нюансам людей, рождается еще одно творенье Божие и родителей, то нормальный мужик приходит в неописуемый восторг.
Быт, бытовуха и прочая жизненная непруха очень часто разрушают нашу любовь… Но за мучения, страдания мы тоже благодарны любимым. Вот такие сплошные парадоксы или горки любви. То вверх, то вниз. Вот это-то и здорово, с моей личной точки зрения. Ведь любим мы женщин не головой (если, конечно же, не полный подонок), а сердцем. И оно должно замирать от восторга, болеть, жечь все внутри. Самое страшное для любви — равнодушие и самоуспокоенность. Бегите от этого. Совершайте безумные поступки. Вспомните фильм Марка Захарова «Тот самый Мюнхаузен». Вот это и есть идеал любви мужчины к женщине. Трудно ему соответствовать, но иначе — никак…
Александр Колесников.
ОНА ведь всё равно сильнее
Откуда-то из глубин Интернета выплыл замечательный стиш. Кто написал – не знаю, очень он мне понравился, такой смешной, явно поздравительный, к 23 февраля:
Стреляют пушки, пулеметы,
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
И танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
А полководец, взявши ластик,
Склонился над военной картой.
Вот это понимаю - праздник,
Не то что, блин, Восьмое Марта!
Стиш мне понравился настолько, что захотелось его продолжить. Не судите меня строго, я же не поэт, в литературных объединениях не замечен, ну, что получилось, то получилось.
Но полководцы после школы
Под перестук, под звон капели
Нести, конечно же, готовы
В руках девчоночьи портфели.
Что танки, пушки, пулеметы?
Что самолеты, батареи?
Что армии, полки и роты?
ОНА ведь все равно сильнее!
Да, это знают полководцы.
Все президенты это знают.
На всех морях и континентах
Любовь – ОНА всех побеждает!
А потому Восьмого Марта
Мы поздравляем всех любимых
На службе, у станка, за партой -
Желанных и боготворимых.
Волшебных,
ласковых,
родных –
МЫ ЛЮБИМ ВАС!
Такой вот стих.
Александр Лычагин.
18.221.102.0
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Другой вопрос - если женщина гармонично себя чуЙствует в окружении трех "К" - тада всё ОК.
"Красота увянет, любовь перерастет в привязанность и перекинется на детей и внуков. Что остается в прикупе? Я уверен, что со временем и молодые люди поймут, что женщину в первую очередь мы любим и ценим за хозяйственность, за уют в доме, за вкусный обед."
Что за ерунда? В прикупе останется Любовь, а у кого Она перекинется на детей и внуков - мои соболезнования.
Остаецца надеяться, что меня "в первую очередь" ценят не за вкусный обед эт сетера.
Лычагин Александр, а вот стих очень правильный
ЗЫ: мы вас тожА любим, мужики!
ибо жена тоже Домой хочет.
Вот-вот.
А вообще бытовуха это всё - ИМХО не стоит нашего внимания. Есть вещи и поважнее...
Заметки о книге коротких пьес «Ночь с театром», написанные составителем оной – С. Шуляком – для ее (книги) благонравного заключения
«One night stand...» Это можно перевести как – «остановка на одну ночь». Или ещё – «свидание на одну ночь». Именно так назывался фильм Майка Фиггиса с Уэсли Снайпсом и Настасьей Кински. Те же слова появляются и в «одноимённой» песне Энрике Иглесиаса: «One night stand // I don’t think she’s coming back for more». В американской просторечной «сексологии» именно так обозначается «разовый пересып». Понятно, что в подобном контексте перевод выражения «One night stand» как «Ночь с театром» является весьма свободным и даже рискованным.
В Европе проведение фестивалей «One Night Stand» как неких культурных – театральных, драматургических – марафонов стало уже традицией. Совсем недавно такой фестиваль пришёл и на российскую землю. В ночь с 1 на 2 апреля 2005 года в Москве в клубе «Дом» в режиме нон-стоп состоялось это действо, временами изрядно напоминавшее вакханалию или шабаш (проводили Фестиваль Олег Ульянов-Левин и Ольга Дарфи). Короткие пьесы из разных уголков России (и не только России) читались, исполнялись актёрами и самими авторами. Как водится, не обошлось без обид, недоразумений, скандалов и даже мордобоя. Сей безумной, беспорядочной «ночи с театром» предшествовала многомесячная работа Большого и Малого жюри Фестиваля. Всего в адрес Фестиваля, проводившегося под патронажем журнала австрийских анархистов «Винцайле» (Венская строка – нем.), поступило ровно сто тридцать пьес. Главными же «судьями» происходившего в клубе «Дом» были сами зрители, голосовавшие своим поднятием рук за пьесы или против них, за авторов и исполнителей или против них. Ночь с 1 на 2 апреля 2005 года в Москве была ночью анархии и аккламации.
Настоящая книга составлена из пьес, присланных на Фестиваль Короткой Драмы «One Night Stand». Это не книга «по итогам фестиваля», это именно избранное, без учёта того, какие лавры снискали или не снискали автор и его пьеса на Фестивале. С официальными же итогами можно ознакомиться, например, на сайте «Ясная поляна» одного из организаторов Фестиваля Владимира Яременко-Толстого:
По мнению составителя, книга вышла вполне репрезентативной. Рутинное или, положим, экстремистское в ней присутствует ровно в тех же пропорциях, в каких оно присутствует и в самой жизни. «Электричество успеха» же, следует полагать, никак не коррелирует с жанром, но сопрягается лишь с качеством текстов. Сие, впрочем, не доказуемо, но и не опровержимо. Жанровый же спектр текстов в книге достаточно широк.
Но что особенно ценно – все тексты весьма русские. «Ночь с театром» – книга короткой русской драмы in vitro. Скетчи Александра Железцова «На минуточку» и Оксаны Филипповой «Гараж» – мгновенные снимки русского человека в его природной низости и бесчестии с применённым к тем (снимкам) фотоувеличением сарказма. Смерть – не есть убежище от человеческого корыстолюбия, показывает нам А. Железцов. Известное русское «сам погибай – но товарища выручай» в пьесе О. Филипповой сменилось: «Прости, Пётр, метро закрывают, а денег на такси нет...», и в этом слышится едва ли не огенриевское «Боливар не вынесет двоих».
Вадим Леванов в пьесе «Вкус жизни» и Александр Образцов в пьесе «Негр на час» заняты обустройством новой русской мифологии. Сладость шоколада и горечь водки образуют «вкус жизни» русского человека, нашего современника, будто бы взашей вытолкнутого из жизни и её смысла. А история о драке русского эмигранта в Америке с нанятым им на час негром вдруг оборачивается пронзительной песнью о Родине.
Возможно, хорошая пьеса отличается от всех остальных наличием в ней большого количества неких внутренних семантических рифмовок, отсутствием в ней случайного или необязательного. Автор данных строк берётся показать таковые рифмовки любому желающему в страшной, щемящей пьесе Владимира Зуева «Шутка» и в притче Сергея Щученко «Возвращение».
Выверенность мотивировок и тонкое психологическое письмо отличает комедию положений (вернее – одного положения, причём, весьма рискованного) Виктора Лановенко «Клубок».
«Вечный жид» Станислава Шуляка – человек катастрофы и недоумения; монолог его – перпетуум мобиле жалоб и насмешек, за которыми проступает метафизическое отчаяние.
В поэтической фантазии Любови Задко «Снегодождь» пассажиры троллейбуса попадают в полосу снегодождя, и останавливается время, и происходит утрата самих себя, и немало душевных усилий требуется после для того, чтобы заново осознать и сфокусировать себя.
«Куроёб» Владимира Яременко-Толстого – как будто ионескианский «бред вдвоём». Мифический куроёб завладевает сознанием персонажей, быстро вытесняет в тех ощущение реальности. Завершается эта короткая пьеса аллегорическим изгнанием мифологического в человеке: «...больше не возвращайся! И газету свою с собой забери»!
Настоящим изданием журнал австрийских анархистов «Винцайле» открывает серию книг на русском языке: «Винцайле – русская серия».
Станислав Шуляк