Оседлав «Торнадо»
На выставке «Спорт и отдых», прошедшей в начале марта в «Экспоцентре» на Красной Пресне, единственным производителем спортивных товаров из Одинцовского района стало ООО «Веломоторос+» — завод, производящий велосипеды в городе Кубинка.
Гости из Поднебесной заинтересованы в контактах с Кубинкой
Выставка есть выставка — хотя здесь и принято представлять новинки, ничего нового в самой процедуре, как правило, нет. Стенды, посетители, накатанная годами программа — на этот раз «Спорт и отдых» открылся в 13-й раз. Для генерального директора компании «Веломоторс+» Александра Начевкина не в новинку ни вопросы журналистов, ни интерес иностранцев к российскому предприятию — сразу после интервью Одинцовскому телевидению Александру Юрьевичу пришлось заняться целой группой гостей с Тайваня. Впрочем, и журналистам не в новинку ответы генерального директора «Веломоторса» — он частый гость и на страницах газет, и на телеэкране. Одинцовцам достаточно хорошо известны новости из Кубинки — о том, что завод намерен развиваться, что губернатор Московской области Борис Громов выделил землю для строительства новых цехов завода и современного велодрома. Поэтому нам показалось более интересным поговорить… с рядовыми посетителями выставки. Что ищут они на стенде «Веломоторса»? Что кинули в краю родном?
На снимке Юрий Воронихин справа. «А этих заверните 200 штук»
Юрий Воронихин, приехавший в Москву из Башкортостана, из города Октябрьского, появился на стенде «Веломоторса» не с бухты барахты, а вполне осознанно. В родном городе он занимается торговлей велосипедами, с торговой маркой «Стелс» знаком давно и не понаслышке. Мы задали ему несколько вопросов. В ходе беседы выяснилось — Юрий человек не простой, велосипед для него значит несколько больше, чем просто предмет успешного бизнеса.
— Юрий, какие модели «Стелсов» самые продаваемые?
— Если говорить о велосипедах для детей в возрасте от 6 до 12 лет — то это базовые модели, «Стелс Пилот» 410 и 510. Односкоростные, складные, недорогие. Это очень популярные велосипеды, раскупаются прекрасно. Более «продвинутая» пятискоростная модель — 450, тоже продается очень хорошо. Но дети становятся старше, просят у родителей аппарат «покруче» — и здесь у «Стелса» очень хорошая линейка. Мне нравится то, что на горные велосипеды стали ставить RSТ-амортизаторы, по ним никаких замечаний. Оборудование переключения скоростей — отличное. Покрышки, колёса — идеально, никаких «восьмёрок» увидеть просто невозможно. Не приходится тратить время на предпродажную подготовку, просто вскрываем коробку, собираем, продаем. Лишней работы нет.
— Есть ли недостатки?
— Редко, но попадаются, по детской линейке моделей это, как правило, связано с пластмассовыми деталями. Случается, что в процессе эксплуатации выходят из строя. Но тут понятно, и вряд ли можно что-то сделать — от присутствия пластиков в недорогих моделях избавиться невозможно. А вот что можно улучшить — у тех же подростковых «Пилотов» 410 и 510 мне кажется, неплохо бы усилить переднюю вилку. В городе много бордюров, велодорожек у нас практически нет, на бордюры дети часто наезжают на скорости — так что вилка становится уязвимым местом.
— А у вас самого велосипед есть? Или «сапожник без сапог»?
— У меня «Стелс-Торнадо», потрясающий велосипед. Великолепно себя зарекомендовал. Жаль, что сейчас велосипедная «мода» рванула дальше. Я понимаю — надо обновлять модельный ряд, но — классика вечна! Вот все стали сейчас делать V-образные рамы. А у них совершенно другая посадка, более «дальняя», это приводит к тому, что при маневрах велосипедиста «раскачивает». «Торнадо» лишен этого недостатка, очень уверенный аппарат, я легко могу поднять его на одно колесо и проехать до километра.
— ??? Это нужно для успешной торговли велосипедами?
— Нет. Это — для души.
А. Лычагин. Фото автора.
18.118.12.199
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: