Гарантии «Глобус»
Покупатель «Глобус» — это в первую очередь довольный покупатель. Чтобы поход в гипермаркет приносил только положительные эмоции, торговая сеть разработала обширную Программу гарантий. Она действует во всех магазинах «Глобус» и нацелена на то, чтобы посетители сети всегда были в хорошем настроении.
Гарантия вкусной еды
«Глобус» гарантирует качество еды, приготовленной в Ресторане гипермаркета, и уважает индивидуальный вкус своих покупателей. Если блюдо не понравилось, «Глобус» бесплатно заменит его на другое или вернет деньги.
Гарантия качества собственной продукции
Компания выбирает самое лучшее сырье и уделяет особое внимание контролю качества продукции собственного производства. Процессы в производственных цехах организованы на базе принципов ХАССП — международного стандарта обеспечения качества и безопасности продуктов питания.
Гарантия свежести продуктов
«Глобус» тщательно следит за сроком годности продуктов. Если покупатель обнаружил товар с истекшим сроком, достаточно предъявить его на стойке «Информация». В знак благодарности гипермаркет предоставит купон на скидку в размере 100 рублей за каждый вид товара.
Гарантия свежести мяса
«Глобус» обеспечивает своих покупателей только охлажденным мясом от надежных поставщиков. Поставки осуществляются каждый день — «Глобус» не замораживает и не выставляет полученную мясную продукцию на прилавок дважды.
Гарантия правильных ценников
Покупатель «Глобус» всегда платит столько, сколько написано на ценнике. Если на кассе он обнаружил расхождение между ценником и чеком, то товар будет продан по наименьшей стоимости.
Гарантия честных акционных цен
В гипермаркетах регулярно проходят акции, в период действия которых приобретать товары значительно выгоднее, чем в другое время. Если покупатель нашел аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине, он может обратиться на стойку «Информация», и «Глобус» вернет разницу.
Гарантия возврата
Торговая сеть понимает, что порой выбрать нужный цвет или размер не так просто. Чтобы покупатели могли «исправить ошибку», «Глобус» предоставляет возможность вернуть товар. Компания соблюдает действующее законодательство РФ и закон «О защите прав потребителей» и стремится предоставить еще больше преимуществ, поэтому торговая сеть увеличила срок возврата непродовольственных товаров надлежащего качества до 30 дней.
Гарантия 2 года на электротовары
При обнаружении неисправностей в электротоварах, купленных в «Глобус», вы сможете обменять их или вернуть в гипермаркет в течение 2-х лет.
Торговая сеть уверена в качестве и надежности продаваемых электротоваров. Вот почему, если изготовителем установлен гарантийный срок менее 2-х лет или он не установлен вовсе, покупатель получает собственную гарантию «Глобус» на эти электротовары — 2 года! — с момента покупки.
В день рождения торговая сеть дарит скидку 10% на приобретение любых товаров. Получить купон можно на стойке «Информация», предъявив документ, удостоверяющий личность, а воспользоваться скидкой необходимо в течение 7 дней до или 7 дней после даты рождения.
«Глобус» дарит скидку 10% на покупки и в честь свадьбы. Чтобы получить купон, покупателю нужно показать пригласительный из ЗАГСа. Скидка действительна в течение 30 дней до даты регистрации брака включительно.
Адрес нового гипермаркета «Глобус»:
Можайское шоссе, 14 км от МКАД, село Юдино, дом 55Е
3.146.107.144
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
1. Покупатель «Глобус» — это в первую очередь довольный покупатель.
2. Воронежца с крупной партией амфетамина задержали в Одинцово.