Глава Одинцовского городского округа Московской области.
Родился 11 марта 1975 г. в Москве.
В 1999 г. окончил Московский Институт Электронной Техники по специальности «Инженер программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем», в 2006 г.- Российскую Академию Государственной Службы при Президенте РФ (РАГС) по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Ученая степень: кандидат экономических наук.
С 10.1992 по 03.1995 — начальник транспортного отдела многопрофильного предприятия «ЭКОИНТЕХ»;
с 03.1995 по 05.1998 — генеральный директор ЗАО «Морская корабельная линия Тринити»;
с 06.1998 по 06.2001 — Глава Московского представительства Корпорации «А. Р. М. Экспорт-Импорт, ИНК»;
с 06.2001 по 04.2004 — генеральный директор ООО «А. Р. М. Трейдинг»;
с 04.2004 по 12.2004 — заместитель Губернатора Брянской области, руководитель постоянного представительства администрации Брянской области при Правительстве РФ в г. Москве;
с 09.2007 по 12.2011 — президент ООО «Инвестиционная группа «КАПИТАЛЪ»;
12.2010 — президент Брянского Регионального Общественного Фонда поддержки Всероссийской политической партии «Единая Россия»;
с 12.2011 по10.2012 — заместитель директора ООО «Брянская финансово-промышленная корпорация»;
с 11.2012 по 12.2012 — заместитель руководителя Администрации Одинцовского муниципального района;
с 01.2013 по 12.2013 — помощник Главы Одинцовского муниципального района;
с 12.2013 по 04.2014 исполняющий обязанности Руководителя Администрации Одинцовского муниципального района;
с 04.2014 по 09.2014 — Руководитель Администрации Одинцовского муниципального района;
с 09.2014 по 06.2019 — глава Одинцовского муниципального района.
с 06.2019 — глава Одинцовского городского округа.
а начинать с наказания это наказывать людей, у которых нет выбора. неправильно это. это только нагнетать ситуацию.
а условия в самом городе нашем есть — общественный транспорт. Но почему-то машин меньше не становится. а что личного примера велосипедиста недостаточно?
выбор есть всегда
я же написала м. б. штрафы… ещё забыла — сети, которые в земле лежат по обочинам дороги. Вот уж, где засада. Не все можно заасфальтировать, значит — вынос, ливневки/решетки всякие, где есть, кабели дорогие
То есть ещё вопрос собственности/разрешения/ и да компенсации… это вам не ларёк
Сейчас в доме решается вопрос о парковке для инвалидов. 50 человек подали заявления. Всеничего, но надо выделить и заасфальтировать 500м² метров земли под окнами.
К инвалидам присоединяются яжематери, которым коляску и пакеты с рынка со свеженьким надо поднимать и спать укладывать. Фигли тратиться на перестановки. Только под окном, чтоб приглядывать. А то эти сигнализации такие ненадежные
Но инвалид — плохо двигающийся — это одно, а мамочки, которые, извините, я родила и мне все и всё должны…
Вот не было раньше такого эгоизма — за счёт других.
А патамушто на всех справедливости не хватит.
Поэтому и бесят людей выскочки, которые требуют что-то для себя, а не лучше (не достойнее) и не хуже (беднее) других.
отдать сбор мусора коммерсам это не наведение порядка с раздельным сбором мусора. мусоропереработки как не было так и нет. но деньги надо собирать. для чего?
условия по общественному транспорту в Одинцово достойные? ну-ну…
вот в мой же Москве да. постоянно вижу новенькие автобусы полупустые. а в Одинцово?
как пример гуссарка. из которой на ОТ не выбраться в принципе. несколько маршруток не в состоянии перевезти 2 десятка тысяч людей!
поэтому люди и вынуждены покупать авто. ибо кроме них самих никто не поможет.
Мусорную тему я здесь затрагивать не хочу.
Почитайте отдельно про создаваемые заводы, где сортировка, переработка, перевозка в обработку хвостов, утилизация/захоронение совсем уж остатков от переработки… надоело и врать и читать вранье — не надо
В ГОРОДЕ Одинцово — с транспортом вполне хорошо всё.
Гусарка — тема отдельная.
Вот и будируйте её, вы же там живёте?
на счет гусарки — а чем она не Одинцово? по документам одинцово, люди также платят налоги. в чем проблема?
Сказала же — надоело. Только — в удалённости от основного города. И, как следствие в отдельном подходе по развитию транспорта…
А в городе, повторюсь — хорошо всё с транспортом, а в Гусарке (как мкр. города), конечно, решать надо. Но, вы — не обобщайте.
Кстати, наш любимый чикчирик про обновление автобусного парка что-то говорил в МО. Вот, ждемс.
а чикчирика можно долго слушать — только толку 0. обещать — не значит жениться ©
В многоэтажном доме с мусоропроводом, конечно всё в один ствол летит.
На митинг я не пойду, чтобы разделить тариф для МКД и для хрущёв без м/п…
Забила я на это дело, ещё я из-за 9 коп./м² переживать буду. А то, что есть мусорная проблема и она как-то решается в рамках гос-ва — довольна в общем-то. Я только к тому, что проблему надо решать, указав, где она конкретно есть.
В городе езжу ОТ — нет претензий. Кроме того, что пробивают по соцкарте билет до Парка победы
насчет обновления парка, вот, например
поглядим
лано, дела…