Подмосковное ЖКХ должно за электричество более 4,5 млрд
По итогам трёх кварталов 2019 года подмосковные предприятия ЖКХ должны за электроэнергию более 4,5 млрд руб. В «Мосэнергосбыте» называют этот показатель «критически высоким». Опубликован новый рейтинг муниципалитетов-должников.
Одинцовский городской округ удерживает первое место среди должников. Если в первом квартале 2019 года задолженность составляла 494 млн руб., то по итогам третьего квартала — более 648 млн руб. Напомним, Одинцовский район был лидером рейтинга должников-2018.
Вторым остаётся Сергиево-Посадский округ с долгом в 416 млн руб., замыкает тройку лидеров городской округ Подольск — 344 млн руб. Также в первой пятёрке городские округа Ликино-Дулёво (257 млн руб.) и Пушкинский (229 млн руб.).
В «Мосэнергосбыте» отмечают, что в третьем квартале предприятия ЖКХ региона сократили суммарную просроченную задолженность на 202 млн руб., но показатель «всё ещё находится на критически высоком уровне». Подмосковные коммунальщики должны 4,5 млрд руб., что почти на 737 млн руб. больше, чем на начало 2019 года.
18.119.161.216
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Моё предложение-недавно Путин списал Африке (нескольким странам) все долги на сумму около 20 млрд долларов (!!!).
А мы чем хуже?
Пусть из федерального бюджета (который и является главный грабителем россиян) погашают
все долги за электроэнергию.
Жалко, что народ равнодушный и безропотный, не могут даже голос возвысить…
Разработка концепции была начата в июле 2006 года Правительством по поручению Президента России Владимира Путина. Стратегию 2020 разрабатывали более 1000 экспертов под руководством Государственного университета — Высшей школы экономики и Российской академии народного хозяйства и госслужбы.
Стратегия 2020 — это второй вариант концепции долгосрочного развития России до 2020 года (сокращенно — КДР). Первый вариант в 2006-2007 годах разрабатывали в соответствии с поручением Президента РФ В. Путина Минэкономразвития и другие ведомства. Целью разработки первого варианта Концепции было заявлено «определение путей и способов обеспечения в долгосрочной перспективе (2008-2020 годы) устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе». Окончательный текст КДР-2020 был утвержден Правительством РФ в ноябре 2008 г.
Необходимость разработки второго варианта КДР-2020 была обусловлена мировым финансовым и экономическим кризисом 2008 года. Несмотря на то, что до осени 2008 года он затрагивал только развитые страны, КДР была утверждена уже после того, как экономический кризис разразился в самой России. В результате КДР оказалась неактуальной сразу после своего принятия. Кризис привел к резкому и глубокому падению экономических показателей и сделал невозможным достижение большинства количественных показателей ожидаемых от КДР-2020 первого этапа рассчитанного для реализации на период 2007-2012 года. Так, в 2012 КДР планировала достичь в отношении к 2007 году:
увеличения ожидаемой продолжительности жизни на 2,5 года;
роста ВВП на 37-38 %;
роста производительности труда на 40-41 %;
снижения энергоемкости ВВП на 17-19 %;
роста реальных располагаемых доходов населения — на 53-54 %;
роста инвестиций в основной капитал на 80-85 % и т. д.
На 2018 год (при том, что программа рассчитана на срок до 2020г.)) ни одна из этих целей достигнута не была. Ввиду ведомственного характера разработки КДР повлёкших размытость её ряда положений, в ней были лишь указаны количественные показатели, которые предполагалось достичь.
Проблемы непосредственно стоящие перед российской экономикой и обществом, а также, конкретные способы или шаги для их решения или для достижения хотя бы поставленных целей определены и проанализированы не были.
Сейчас активно госмужы заговорили о провале демографии. Теперь даже не стесняются говорить, что и + понаехавшие не помогли.
Вот это и «сделают» базисом объяснения того, почему ни один нацпроект не воплощен.
Свое население постарело, понаехавшие малограмотные, не знают языка и т. д.
Самые умные уехали учиться за границу и не хотят возвращаться оттуда…
Короче, некому воплощать проекты в жизнь.
Нужно будет — нарисуют любые цифры.
1. Завязали с МосОблНаеБРЦ. Ну и те кто НЕ платит скажем за несуществующую антенну — АВТОМАТОМ должник за электричество. Заплатить напрямую за свет не всегда получается.
2. Несправедливая система начисления платы за свет. Начисляют по странному «среднему» и как итог например я не плачу пока не сделают перерасчет по счетчику.
3. стоимость ДОСТАВКИ электроэнергии в 2 раза больше чем ее стоимость производства. почему НИКТО НИКОГДА не обсуждал насколько разумно и справедлив тариф на транспортировку?
4. Отсутствие напрочь работы с потребителями. Вроде внешне все улучшилось, а в итоге как услуга — осталось на ужасном уровне.
5. к пункту первому… помимо самого повышения платы за свет, еще же есть прибавка за МосОблНаеБРЦ!!! а это где то 4% если не больше. Как итог прибыли которые они срубили — коллосальные! А вся недополучка связана не с потерей прибыли, а с завышенными ожиданиями.
ИНФОРМАЦИЯ!!! ВАЖНО!!!
В соответствии с Федеральным законом от 03.04.2018 №59-ФЗ внесены изменения в Жилищный Кодекс РФ, которые позволяют собственникам помещений в многоквартирных домах и поставщикам коммунальных ресурсов заключать прямые договоры на предоставление коммунальных услуг, исключив из процесса управляющие организации.
Это позволит четко направлять полученные от населения платежи в соответствии с предоставленной коммунальной услугой, в том числе услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), непосредственно поставщикам ресурсов, региональному оператору по обращению с ТКО. Из-за большой задолженности населения по оплате за жилищно- коммунальные услуги (платежи составляют 95% от начисляемых ежемесячно сумм) управляющая организация АО «СЭУ Трансинжстрой», чтобы избежать начислений пени, вынуждена рассчитываться с ресурсоснабжающими организациями за счет средств, полученных по статье «содержание жилого помещения», что в конечном итоге негативно сказывается на качестве обслуживания многоквартирных домов.
Переход на прямые договоры возможен на основании решения общего собрания собственников многоквартирного дома, по результатам которого ресурсоснабжающая организация расторгает договор с управляющей компанией и заключает договор с собственниками помещений в многоквартирном доме. Прямые договоры заключаются по форме типового договора. Это не требует письменного заключения договора со стороны каждого собственника. Ответственность за качество предоставленной коммунальной услуги лежит на ресурсоснабжающей организации — вне дома, и на управляющей организации — внутри дома.
Предлагаем Вам реализовать свое право и принять решение о переходе Вашего дома на прямые договоры, тем самым обеспечив справедливое распределение полученных денежных средств между поставщиками коммунальных ресурсов без посредничества управляющей организации.
С уважением,
управляющая организация АО «СЭУ Трансинжстрой»