Автомобиль из средства передвижения станет роскошью

15 марта 2022, 09:25

Мы, патриоты Одинцовского городского округа, все как один не приемлем вражеские экономические санкции.

Мы верим нашему президенту и родному правительству, что из-под санкций мы выйдем ещё более сильными и экономически независимыми.

В связи с этим у меня родилась метафора, которая подсказана сказкой «Конек-горбунок». В финале сказки Иванушка почти дурачок прыгает в котлы. Котлы — это санкции, а Иванушка — сильная Россия.

«На конька Иван взглянул

И в котёл тотчас нырнул,

Тут в другой, там в третий тоже,

И такой он стал пригожий,

Что ни в сказке не сказать,

Ни пером не написать!»

Правда, есть один нюанс в сказке. Старый царь тоже захотел стать «пригожим».

«Царь велел себя раздеть,

Два раза перекрестился,

Бух в котёл — и там сварился!»

Но тема «старого царя» решается просто. Роскомнадзор должен вымарать из сказки эти строчки «калёным железом». И будет «вечно молодой царь».

Вражеские санкции бьют по всем направлениям, в том числе, и по нам, патриотам-автолюбителям. Но на то мы и патриоты, что «на выдумки хитры».

Но по сравнению с благородными целями, которые мы решаем в специальной военной операции, мои проблемы только мои проблемы.

Месяца полтора назад я на своей «Форд Куге» в сугробах в лёгкую повредил передний бампер и так ещё кое-что по мелочи. На качестве движения это никак не сказывается. Но так как у меня КАСКО, обратился в свою страховую компанию «РЕСО Гарантия». Никаких проблем с оформлением. На ремонт был записан в «Мейджор» на Новой Риге на 23 марта.

Автомобиль из средства передвижения наконец станет роскошью, Авто из средства передвижения становится роскошью

Автомобиль из средства передвижения наконец станет роскошью

Несколько дней назад позвонили из Мейджора. Ваш автомобиль мы не можем поставить на ремонт, так как страховая компания не готова платить по новым ценам за запчасти. Придётся подождать где-то месяц.

В свою очередь звоню в «РЕСО Гарантия». Да, подтверждают мне в страховой компании. Месяц придётся подождать.

— А если больше месяца? Что тогда?

В ответ тишина.

Связался со своим хорошим знакомым, руководителем среднего звена в «Мейджор»:

Ни по КАСКО, ни по ОСАГО машины в ремонт не принимаем. Торгуем авто из старых запасов. Они резко подорожали. Российский «Ларгус» стоил 1 млн рублей, теперь 2 млн, «Какшкай был 2 млн, сейчас 4 млн. «Лексус» продавали за 9млн, сегодня за 25. Продажи лучше всего идут в сегменте «Лексуса». Этой категории покупателей все равно какая цена. 9 или 25 млн.

Выросла стоимость ТО. На «Крету» техобслуживание стоило 12 тысяч рублей, сегодня ужу 40. Даже при таком подорожании люди спешат записаться на ТО. Будет еще дороже или закончатся запчасти.

Потихонечку начинается сокращения персонала. Когда закончатся запасы авто, то, возможно и торговать будет нечем, даже китайскими и российскими автомобилями. Это связано с логистикой, поставкой запасных частей.

Ещё мнения специалистов.

Константин Манаев, руководитель СТО DAS Autoservice:

У нас были договоренности с некоторыми дилерскими центрами о поставке оригинальных запасных частей из «первых рук» по специальным программам. Программы долгосрочные, взаимовыгодные, работали более трех лет без сучка и задоринки. А в начале марта они моментально рухнули в одностороннем порядке — дилеры сосредоточились на выживании. Могу точно сказать, что сейчас у них есть большие проблемы с пополнением склада, с исполнением гарантийных обязательств.

В целом о ситуации на рынке запасных частей в данное время — все уже подорожало на 50-100%. Эти сумасшедшие накрутки в своем минимуме связаны с курсовой разницей, в максимуме — с отсутствием совести поставщиков. Огонь поддерживается безумным спросом обычных людей, связанным с представлениями картины будущего. Некоторые наши постоянные клиенты обращаются с просьбой продать им запчасти и «расходники» впрок — на два-три, на шесть технических обслуживаний вперед. Психология — человек хочет успокоиться таким образом.

Михаил Петров, директор СТО федеральной сети франчайзинговых предприятий «ЕвроАвто»:

Цены на запчасти сейчас меняются по несколько раз в день. Бывает так, что утром клиент записался на ремонт, а пока ехал в сервис, стоимость комплектующих выросла. Но это данность в нынешней ситуации. Да, цены растут на 30-50%. Что-то прогнозировать здесь невозможно. Но при этом поток клиентов пока стабильный, однако это связано не только с текущими событиями, но и с сезонным фактором.

По нашему опыту, любое кризисное явление в экономике переориентирует спрос в сторону б/у запчастей. В 90-е у нас вообще было одно б/у. Это в последние годы, с приходом на российский рынок западных производителей, появились такие новые детали, как стартеры, рейки, генераторы. А 30 лет назад никто и представить себе не мог, что можно купить новую рулевую рейку. Только б/у или ремонт.

Также пообщался со специалистами на местном уровне — владельцы автосервиса и магазина автозапчастей.

На автосервисе резко сократилось количество клиентов. Но пока хозяин не унывает: «Не будет запчастей, будем сами мастерить что-то».

В магазине тоже клиентов поубавилось. Импортные масла подорожали в два-три раза. «Лукойл» пока только на 10%. Белорусские запчасти, а точнее китайские, выросли в цене в два раза. В сетевых магазинах автомасла просто сметают с прилавков.

Автомасла в «Ашане», Авто из средства передвижения становится роскошью

Витрина автомасел в «Ашане»

Сейчас начнётся сезон смены «резины». Новые «летние» шины я закупил в прошлом году где-то по шесть с половиной тысяч. Решил поинтересоваться, сколько же стоят колёса сегодня. Нашёл «Нордман» по цене 12,5 тысяч за штуку. На «Авито» можно найти гораздо дешевле. 5 тысяч рублей — износ 50%.

Я верю в мудрость нашего славного и прозорливого президента. Всё скоро «устаканится». И автомобиль из средства передвижения станет наконец роскошью. Мы же именно этого хотели. Не правда ли, патриоты?

Поддерживаете ли вы решение Путина о «специальной военной операции» на Украине?

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Чтобы осветить проблему с разных точек зрения мы даём возможность авторам высказаться, даже если их мнение частично или полностью не совпадает с мнением редакции. Стать нашим автором можно, предложив свою статью для публикации.

3.144.140.4

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 612
lenivets
лично#
a_b_c: И сапоги в придачу.
Фифа? Я не узнаю Вас в гриме. ©
a_b_c
лично#
lenivets: Фифа? Я не узнаю Вас в гриме. ©
Эк она вам в душу запала! Весна, бро…
vogebor
лично#
Автомобиль из средства передвижения станет роскошью

Таки уже и няшки вскорости станут роскошью…

В России резко вырастут цены на конфеты, шоколад и печенье. Причина — санкции и рост курса валют.
barbarian
лично#
a_b_c: Честно сказать, когда утром прочитала про этот случай, не поверила. Думала, что очередная брехня. Ан, нет.
Жалко женщину, замордуют.
Герои не нуждаются в жалости.
barbarian
лично#
Лично я готов ходить пешком. Готов глодать кору и топить буржуйку содранным с полов ламинатом. Меня не устраивает только, что всё это мне придётся делать потому что марионетка глобалистов фашист Путин развязал войну.
barbarian
лично#
vogebor: Автомобиль из средства передвижения станет роскошью

Таки уже и няшки вскорости станут роскошью…

В России резко вырастут цены на конфеты, шоколад и печенье. Причина — санкции и рост курса валют.
Ага. При этом на бирже валюта каждый день дешевеет. Ждём доллар по 64 копейки. Привет тем, у кого валютные вклады в банках зависли.
lenivets
лично#
barbarian: Герои не нуждаются в жалости.
Героям слава.
maslov
лично#
lenivets: Героям слава.
АО «Укрзализныця» начало национализацию 15 076 российских вагонов, которые стоят на путях Украины.

Об этом сообщил председатель правления «Укрзализныци» Александр Камышин в Telegram.
lenivets
лично#
maslov: АО «Укрзализныця» начало национализацию 15 076 российских вагонов, которые стоят на путях Украины.
Передай, пусть полякам срочно дарят или под откос пускают. ВС РФ россиялизируют вагоны намедни.
lenivets
лично#
Маслов, ты не в курсе, почему квартиру Зеленского в Крыму русские фашисты до сих пор не отняли и не присвоили? Есть европейское объяснение этому факту?
Yuri_NN
лично#
Цитата: автомобиль из средства передвижения станет наконец роскошью
Хорошо, если так, а то уже давно все дворы забиты машинами. Но думаю, что президент не позволит нам счастливо жить без машин. Не восстановят поставки иномарок — даст денег АвтоВАЗу.
maslov
лично#
lenivets: Маслов, ты не в курсе, почему квартиру Зеленского в Крыму русские фашисты до сих пор не отняли и не присвоили? Есть европейское объяснение этому факту?
Не хотят дважды переоформлять (на возврат)
vogebor
лично#
Атемвременем



В России организаторам концертов рассылают списки «запрещенных» артистов.
maslov
лично#
vegard: Дружно пересаживаемся все на Жигули. В особом авторитете будет классика!!!
Из сети:
«Чем дальше развивается этот кризис, чем глубже мы погружаемся в трясину — тем отчетливее я вижу разлом внутри страны, причем разлом такой, что говорить практически не о чем. Это как пытаться докричаться друг до друга с расстояния в километр
Уезжают айтишники — ну и хрен с ними, скатертью дорога
Уезжают бизнесмены, открывают фирмы в Казахстане и Армении — пусть валят, буржуи
Уезжают творческие люди — да и пошли они
Заблокировали инстаграмм — так лучше, разврата меньше будет
Уходят иностранные бизнесы — пофиг, импортозаместимся
Встают автозаводы — на Жигулях будем ездить
Не выехать в Европу, не дают визы — так мы дальше Турции и Египта и не бывали
Требуют вернуть самолеты — ничего, на поезде поездим.
Список можно продолжать до бесконечности.
Тут можно видимо говорить о новом формировании двух народов. Но не чиновников и всех остальных как раньше, не 14 % и 86 %. А тех кто встроился в двадцать первый век и тех кто все еще живет в двадцатом. Те кому действительно не нужен Инстаграмм, он не знает и даже не подозревает, что через него можно продвигать бизнес, монетизироваться. И те кому он жизненно необходим.
Проблема в том, что «сошно-пашенные» не понимают, за счет чего живет государство, кто создает общественные блага, кто и какие налоги платит. Они сами платят минимальные, а то и в помощи нуждаются. И когда государство по их милости останется без налогов, когда накроются высокопроизводительные рабочие места — то им не смогут платить пенсию, не смогут ремонтировать дороги, будет намного хуже с медициной… да со всем! Но они этого не могут понять, пока не станет хуже, да и тогда не все поймут.
Эти люди вообще не понимают зачем нужен бизнес и благодаря кому в стране за последние 30 лет так много изменилось — и полки полные и торговые центры и жилье строится. Для них это по-прежнему буржуи, которых надо терпеть.
Каким-то образом, был пропущен этап встраивания этих людей в 21 век, обучение, разъяснение какое-то… я не знаю. Вообще — национальный диалог, взаимодействие. Между мкадьем и замкадьем, между крупными городами и всем остальным. И сейчас это дает о себе знать — и даст еще сильнее.
И что делать с этим сейчас — я не знаю.»
Блог А. Афанасьева
werewolf0001.livejournal.com/5201476.html
sergei17
лично#
Бздишик, трындеть не мешки ворочать…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи