Активист — опора власти

2 550
Понедельник, 23 ноября 2020, 20:27

Мои маленькие активисты, не так давно дядя Андрей обратился с просьбой помощи его боевой подруге Оксане, которая не справилась за два года со своими должностными обязанностями и не смогла за это время оформить необходимые документы по паркам в 8-9мкр Одинцово, к широко известному активисту Михаилу. Но у дяди Андрея есть ещё боевые друзья, которые также ушли с головой в работу, с объёмом которой они также не справляются, и которым также необходима наша с вами помощь. Например дядя Миша и его отряд бойцов из МКУ «Упрдоркапстрой», которые ушли с головой в бумаги с многими нулями, тендерами, актами, накатами и откатами, и так они закрутились в этом процессе, что им теперь везде видятся только окружности и полукруги. Им так нравятся кривые линии, что они являются заказчиками по установке Искусственных неровностей ВОЛНООБРАЗНОГО (т. е. полукруглого) профиля в соответствии с ГОСТ 52605-2006, который определяет Профиль ИН:

Профиль ИН

А также их размеры, в зависимости от места установки и требуемой скорости ограничения:

Параметры ИН

Одним из их заказов, был Волнообразный ИН в г. Звенигород, на ул. Московская 12:

дефект дорожного покрытия

Мои маленькие активисты, посмотрите на это асфальтовое творение, у вас не возникает вопроса — почему волнообразный ИН плоский? Вот, и у меня возник такой вопрос, который был задан в через Добродел раз и два.

В ответах на оба обращения, дядя Миша утверждал что ИН соответствует ГОСТу, т. е. является волнообразным, т. е. не плоским, полностью соответствует ГОСТу и в подтверждение этого прикладывает фото с линейкой:

ИН с линейкой

Мои маленькие активисты, вы же ходили в школу и помните, что линейка это прямая, а волнообразность это окружность, а также то, что у прямой и окружности есть только одна точка соприкосновения. А на фото линейка почти всеми своими пятью метрами лежит на асфальте, а не соприкасается в одной точке.

В подтверждение того, что дядя Миша прав и его слова выше законов геометрии, Добродел принудительно закрыл обращение.

Мы активисты, на то и активисты, чтобы проявлять активность и вопрос про этот ИН был задан дяде Андрею на его страничке в ФБ, куда было приложено фото с линейкой и пояснениями что оно плоское и длина наклонных участков не соответствует минимально необходимым 1,5 метрам:

ИН с линейкой и пояснением

Задачу снова направили на проверку в МКУ «Упрдоркапстрой», они снова померили и вынесли вердикт что ИН соответствует ГОСТу:

Ответ

В этой непростой ситуации, когда боевые друзья дяди Андрея находятся под пеленой нулей и окружностей, что в прямых линиях они видят полукруги и волны, не отличают полтора метра от полметра, мы просто не можем остаться в стороне, долг маленьких активистов просто обязывает принять меры и снять пелену со взора отряда дяди Миши и показать им, что эта асфальтовая куча не является ни волнообразным ИН ни трапециевидным, а является простой плоской кучей асфальта, которая является дефектом дорожного покрытия т. к. имеет не соответствующий ГОСТу профиль.

Ведь настоящий активист ни когда не бросит в беде не справляющегося со своими должностными обязанностями бедного чиновника.

ma333
лично#
Цитата: линейка это прямая, а волнообразность это окружность, а также то, что у прямой и окружности есть только одна точка соприкосновения. А на фото линейка почти всеми своими пятью метрами лежит на асфальте, а не соприкасается в одной точке.

Волнообразность — это совсем не окружность, извините. И точек соприкосновения прямой и волны тоже далеко не одна. При большой длине волны и отсутствии в ГОСТе величины минимальной высоты гребня даже малозаметная легкая волнистость может быть признана соответствующей ГОСТ. Можно было бы сделать упор на радиус криволинейной поверхности, так как только этот показатель имеет конкретные границы, но как его мерять без специалистов, не поймешь.

Вопрос напоследок. А оно вам действительно так надо?
ADYA
лично#
ma333: Можно было бы сделать упор на радиус криволинейной поверхности,
Здесь упор не на величину радиуса, а на само наличие этого радиуса, которого нет, лепят плоскодонки с резкими краями, об которые машины бьют подвеску. Если бы они лепили правильный профиль, на который машина легко накатывается без удара, то и вопросов бы к ним не было, а в данном случае идёт ещё и наглая лож прям в глаза — пишешь прямо почему эта куча асфальта не соответствует, а в ответ получаешь что всё нормально и приложенное фото противоречащее их же словам. Весь город завалили такими кучами за наши с вами деньги.
biunit
лично#
Автор с юмором пишет. Мне понравилось.
ma333
лично#
Посмотрела рисунок, да, вы правы, точка соприкосновения должна быть одна. Честно говоря, сбило название профиля. Представилась некая волнистая поверхность. Назвали бы «дугообразная», что ли.
masal
лично#
Прикольно.
Lych
лично#
Как автомобилист, именно такие трапециевидные неровности одобряю полностью. Скорость снижать заставляют, но проезжаются при этом без скрежета, прыжков, качаний и чирканья защитой картера о препятствие. Активисты, займитесь чем-нибудь более полезным.
ADYA
лично#
Lych: Как автомобилист, именно такие трапециевидные неровности одобряю полностью.
Так вы бы ещё поделились координатами, где установлены именно трапециевидные ИН. Не делают у нас такие. Скатайтесь в Звенигород, проедьте по Калинина, Садовой, Верхнепосадскому шоссе — ужас, а не ИН, все разного профиля и самое главное они 3-3,5 метра, а должны быть 5, т. к. по этим улицам ходят автобусы. На Пролетарской хоть и раскатали их до 5 метров, но о плавности заезда на них ни кто не думал. Правильные трапециевидные ИН видел в Дмитрове, в нашем ОГО ни где не видел асфальтового ИН, соответствующего ГОСТу.
Lych
лично#
У вас на фотографии типичный трапециевидный лежачий полицейский.
ADYA
лично#
Lych: У вас на фотографии типичный трапециевидный лежачий полицейский.
вы видимо ещё не проснулись, глазёнки не умыли. У трапециевидного ИН длина наклонных частей от 1,5 метров (таблица 2), а не 30-40см как тут. Чтобы быть трапециевидным не достаточно иметь плоскую вершину, необходимо ещё иметь правильные наклонные участки.
Lych
лично#
а-я-яй. Все равно такой лучше на десять порядков, чем наваленная гора асфальта, вся исчирканная сверху элементами подвески несчастных пузотерок. Я сейчас описал 90 процентов одинцовских лежачих полицейских. Нам бы такие, как у вас, пусть даже там сколько-то сантиметров меньше, чем надо. Претензии ваши правильные, но не к этому замечательному объекту на фото — он практически такой, каким должен быть.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи