Добродел — Мы вам всё сказали, идите на фиг!
В последнее время на Доброделе усилилась тенденция всевозможными путями закрывать обращения не решая фактически проблему. Если с каким-нибудь обещанием что-то когда-то сделать ещё можно в некоторых случаях как-то согласиться, то когда не сложные проблемы не хотят нормально решать и делают их для галки и на от…сь и принудительно закрывают обращение с формулировкой:
Рассмотрев Ваши повторные обращения по данной проблеме, Администрацией портала было принято решение прекратить дальнейшее рассмотрение вопроса в связи с тем, что Вам были даны объективные ответы
это выглядит каким-то лицемерием и издевательством.
Немножечко примеров:
Обращение
В г. Звенигороде (да и в других населённых пунктах аналогично) имеется обширная проблема — на дорогах, за наши с вами бюджетные деньги, создаются дефекты дорожного покрытия, которое убивают подвеску наших машин, но эти дефекты гордо называются искусственными неровностями и гордо (но не всегда правильно и в полном объёме) обозначаются дорожными знаками и разметкой. То что во многих случаях перед ними отсутствуют знаки ограничения скорости ещё можно как-то простить, а вот то что эти кучи асфальта не соответствуют своим профилем ГОСТ Р 52605-2006 простить нельзя, т. к. это создаёт прямую угрозу участникам дорожного движения. Этот ГОСТ чётко определяет два возможных профиля — Волнообразный (плавный радиусный подъём до середины и последующий аналогичный плавный спуск до уровня полотна) — который и пытаются везде лепить судя по длине этих куч асфальта, но исполнители видимо не отличают круглое от плоского и у них всегда получается плоская куча с резкими наклонными участками, обычно длинной менее полуметра — при наезде на такую кучу, даже на 10км/ч, машина получает удар в подвеску, а не плавно накатывается на него. А в случае наезда на него машины, двигающейся с превышением скорости, то она не плавно подбросится вверх, а получит сильнейший удар в подвеску, которая может его не выдержать и оторвутся колёса, а машина может вылететь в неизвестном направлении, перевернуться и вылететь на оказавшихся рядом пешеходов. ГОСТом также определен Трапециевидный профиль, у которого плоская вершина, но вот наклонные участки в начале и конце должны иметь протяжённость не менее 1,5 метров. Но такие ИН у нас ни кто не лепит. Также данный ГОСТ определяет, что на дорогах, где осуществляется движение маршрутных транспортных средств, т. е. автобусов, ИН должен иметь бОльшую протяжённость, т. е. волнообразный ИН на 20км/ч должен быть не 3-3,5 метра, а 5-5,5 метров. Но кто бы читал этот ГОСТ, хотя заказчик установки ИН должен знать что необходимо ставить, но на Депутатской, Садовой, Калинина, Верхнепосадском Шоссе, Берёзовом проезде, Проезде Ветеранов, Нахабинском шоссе забили на это требование, там налеплены 3х метровые плоские кучи. На Московской и Пролетарской сделаны попытки установить 5-5,5 метровые ИН, но вот кроме их длины у них не получилось соблюсти профиль — слеплены плоские кучи с полуметровыми наклонными частями, об которые бьют подвеску машины и люди подпрыгивают в автобусах.
По подобным дефектам были созданы заявки
Пропустив сроки отклонения (хотя и сейчас висит кнопка отклонить, но при попытке отклонить решение выходит ошибка что уже нельзя) была создана ещё одна заявка по
В соответствии с таблицей 2, п. 4.2.3, ГОСТ 52605-2006, при ограничение скоростного режима 20 км/ч, длина искусственной неровности должна быть в пределах 5 м. Безопасность дорожного движения не нарушена.
Первый заместитель Главы Администрации Одинцовского
городского округа М. А. Пайсов
И после очередного отклонения решения с указанием что нужн отличать плоское от круглого, следует ответ — идите на фиг, вам всё сказали:
Ваше сообщение закрыто по причине:
3.4 Сообщение содержит вопрос, ответ на который ожидается или уже был дан ранее по одному и тому же объекту. Дублирует ранее созданное Вами сообщение 4261845.
Этот пример хорошо иллюстрирует не заинтересованность Администрации ОГО производить мероприятия в соответствии с нормативными требованиями и видна явно коррупционная составляющая — вместо выставления требований подрядчику-исполнителю на приведение ИН к виду по требованию ГОСТа, они на претензии, с чётким указанием несоответствия, и прикладывая в ответы фотографии, где видно нарушение профиля ИН, без зазрения совести отвечают что нарушения нет, а Добродел всё это покрывает, закрывая жалобы с не решёнными проблемами.
Причём сотрудники Администрации явно забыли про:
КоАП РФ Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.
ИН, не соответствующий своим профилем ГОСТу, является дефектом и повреждением дорожного покрытия.
#намвсёравно #очковтирательствоОГО
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: