Выборы по Захаровски!
Добрый день жители нашего района, я участвовал в выборах в качестве члена комиссии с правом решающего голоса, наблюдателем на 2 выборах в Захаровском сельском поселении. и вот настали выборы, где я участвовал как кандидат в депутаты Совета Депутатов сельского поселения Захаровское, про эти выборы и хочу рассказать подробно.
Я всегда считал, что при должном контроле, выборы можно делать открытыми. Но на этих выборах я убедился в пословице «главное не как голосуют, главное как считают». Теперь подробнее
По нашему 1 округу. Участвовало 3 само выдвиженца, 1 коммунист (Я), 5 единоросов. Из моих представителей был член комиссии с решающим голосом, один с совещательным голосом, и наблюдатель. Так же присутствовал корреспондент с «Подмосковной правды». У самовыдвиженцев были 2 наблюдателя. Теперь к выборам.
Я прибыл на участок с членом комиссии с ПРГ (право решающего голоса) без 20 минут 8.
Меня, как кандидата, попросили выйти с участка перед открытием, т. е урны опечатали без меня. Ссылки на статьи закона, я приводить не буду, думаю это не интересно читать тут закон. После начала голосования. меня попросили не ходить по участку, нарушив мои права свободно передвигаться по участку для наблюдения за ходом голосования. Мои призывы к законности не помогли, я встал на положенное место, изредка прохаживаясь.
К половине 11 приехал корреспондент подмосковной правды, к 12 часам пришел наблюдатель партии, и член комиссия с правом совещательного голоса от партии. Наблюдение пошло полным ходом.
Первый значимый скандал разгорелся, после того, как представителю СМИ, не разрешили установить камеру на треноге за урнами никому не мешая и направить объектив на низ урны, ибо сохранить тайну голосования и не фиксировать избирателей, и уметь возможность видеть, что падает в урну. Тем самым нарушив закон о СМИ, Основным противником этого была Ольга Владимировна Виницкая, мотивируя это тем, что мы потом смонтируем, что захотим из полученного видео и обольем их грязью. После часовых дебатов, и угрозы написать жалобу, разрешили поставить камеру. Камерой у нас был фотоаппарат мыльница, которую мы расположили у стены у урн, никому не мешая, сказать к слову она не фиксировала, так как не было в ней достаточно памяти для записи столь долгого видео. Но свою задачу она выполнила, вбросов бюллетеней мы не зафиксировали, пачек в урнах не было.
Перед началом подсчета голосов началось самое интересное, члены комиссии с прг, хотели посчитать по быстрому, разделив на несколько стопок все бюллетени, на что самовыдвиженцы и представители КПРФ возмутились, пригрозив жалобой. И начали подсчитывать по правильному, т. е я видел все галочки и фиксировал, что бы их правильно произносили. После подсчета порядка 60-70 бюллетений, стало видно, что кто то вырывается вперед, кто то отстает. И тут прозвенел третий звонок и спектакль начался. Широковой Татьяне Анатольевне председателю комиссии, стало плохо, что у ней стоит кто то сбоку и смотрит, она побежала пить валерьянку. Замечу Татьяна Анатольевна учительница младших классов, т. е у ней всегда контакт с людьми, она ездит в общественном транспорте, и всегда кто то находится сбоку или сзади или впереди, ну это ее не приводит к такой панике.
Тут члены комиссии с правом решающего голоса решили спасать здоровье своего председателя, и отсадить всех подальше. На что мы не соглашались завязалась перебранка, с одной стороны комиссия и представители кандидатов от ЕР, с другой стороны самовыдвиженцы и представители КПРФ. В итоге всем пришлось сесть подальше, включая члена комиссии с правом совещательного голоса от КПРФ и представителю СМИ.
Когда наш представитель с правом решающего голоса садился, поближе к читающему, что бы видеть отметки в бюллетене, их передавали читать другому члену комиссии подальше от нашего представителя. Тут мы потеряли всякую возможность видеть, что написано в бюллетенях.
После этого здоровье всех членов комиссии пошло на поправку, скандалы стихли, голоса людей озвучивались без всякой демонстрации, что является основным нарушение о гласности выборов и работы комиссии.
В конце подсчета по просьбе члена комиссии с правом решающего голоса от КПРФ, ему не дали пересчитать результат, хотя по закону, он имеет на это право.
Обстановка была накаленной, многие не значимые моменты и дрязги я упустил, рассказал о самом интересном по моему мнению.
Было написано порядка 10 жалоб, о нарушение закона в период подсчета.
Итог: 5 первых мест ЕР, 6 место представитель КПРФ с отставание от 5 места на 8 голосов, и далее само выдвиженцы.
Этой историей здесь Вы никого не удивили. У нас вся страна знает, что госдума нелигитимна, и что?!
Удивить сможете, если пойдете дальше — в суд и в народ. Ведь все эти спектакли творят живущие рядом люди. И выбрали в итоге не богов, а реальных людей. Общественное осуждение может существенно повлиять на дальнейший ход событий.
Вы должны общественное негодование не здесь поднимать, а у себя в поселении. Только так Вы сможете что-то изменить.
Нужно бороться всеми возможными способами,(СМИ, как один из способов)!
Под лежачий камень вода не течёт!
кто их спрашивает?80 по-любому больше 20. А что, надо призывать их воровать?— организаторы выглядят как порядочные люди;
— организаторы обещают, что все будет честно;
— организаторы обещают легкий выигрыш;
— правила очень просты;
— участие занимает мало времени;
— к участию призывают ненавязчиво;
— участие легко и приятно;
— не участвующие смотрят на участников как на идиотов;
— участие абсолютно добровольное, но право на участие надо подтвердить;
— оборудование очень просто и обязательно проверяется на пустоту;
— все идет втемную;
— в конце объявляется победитель;
— государство стоит в стороне и делает вид, что не имеет ничего общего
с организаторами;
— мы не знаем тех, кто реально стоит за организаторами;
— как не играй — все равно в итоге проигрываешь;
— хватать за руку нечестного организатора опасно для здоровья;
— в конце все понимают, что их обманули, но не знают как;
— проиграв один раз, в следующий раз мы идем играть снова.
— проиграв в очередной раз, мы начинаем плакать и ругаться, обвиняя всех, кроме себя самих.
—
когдаесли мы начинаем искать правду и появляется милиция, выясняется, что у нас не в порядке документы, мы нетрезвы или сопротивляемся законному требованию сотрудников правоохранительных органов.