Трибуна Бармалейкина, 3 выпуск
Пока все каналы непрерывно транслируют последствия взрыва в метро, никто не показывает всероссийской стачки водителей-дальнобойщиков, идущей уже четыре дня. Нет новостей об этом в лентах интернет-новостей. Тишина. А тем временем акции протеста охватили всю страну, от Дальнего Востока до Центральной России. Самые мощные выступления в Дагестане, где водители выстроились в огромную колонну, несмотря на то, что им угрожают и окружили росгвардией, сменившей полицию. Вокруг Екатеринбурга дальнобои устроили кольцевой автопробег, там их не трогают. Водители Ставрополья и Краснодара выкладывают в Сеть видео проезда по дорогам танков и БТРов, комментируя, что так их хотят запугать власти.
Взрыв в метро может быть использован для ужесточения полицейского режима в России, для перехода к окончательному установлению полноценной диктатуры образца Гитлера или Пиночета. В такой ситуации стачка дальнобойщиков может быть подвергнута силовому разгрому, утоплена в крови, поэтому ее и замалчивают. Долго ли удастся молчать — зависит от того, какого размаха достигнет протест против системы «Платон», отписанной в управление сыну дружка Путина Ротенберга. Опустевшие прилавки магазинов могут в одночасье донести правду до миллионов россиян. Опереться в борьбе с протестом водителей власти могут на штрейкбрехеров, готовых продать товарищей за повышенную оплату доставки грузов, на лживую телепропаганду, которая немедленно превратит аполитичных доселе и даже пытавшихся жаловаться Путину дальнобойщиков в наймитов Америки, и на армию, транспортные возможности которой могут быть использованы для доставки грузов в магазины. И дефицит товаров, и выросшие цены, и очередная бессовестная ложь по телевизору, и армейские грузовики на улицах городов все равно послужат распространению правды. Впрочем, у властей есть возможность избежать разогрева протестных настроений до критической массы отменой непопулярного побора. Но посмеют ли они нарушить клановые интересы клики президента, вложившей капиталы в техническую начинку системы «Платон» и надеющейся не только отбить затраты, но и получить огромную прибыль?
Так что не путайте причины со следствием.
Редкий пример негативного права в нашей конституции, слова о том, что цензура запрещена.
И да, ты уже определись — или капитализм, или государство контролирует.
Так если есть проблема, можно для грузовиков ввести и раз в три месяца, только власти такие мелочи не интересуют.