1001 способ развлечь себя в электричке
Поезд «Иволга». Где-то ближе к обеду. В Одинцово напротив присаживается паренёк. На вид лет 18, роста совсем невысокого. Тонкие черты лица, нос с горбинкой. Темные, очень курчавые волосы. Одет обычно — свитерок, рюкзачок, кроссовки. Смотрю и не могу понять. Может быть еврей? Но слишком суетлив. Не еврей. Может быть кавказец? Но вроде тоже не он. Тонкие черты лица, интеллигентные даже можно сказать. Кто же тогда? Где-то ближе к Славянскому бульвару парень достаёт телефон, начинает говорить. Ага, француз!
Вот же, блин, понаехали.
Короче — С ФРАНЦИЕЙ В СЕРДЦЕ!
Поезд «Стандарт плюс». Начало десятого утра. Отваливаем от Одинцово. Народу много, но всё же не битком. Сижу. Напротив сидит знакомая. Разговариваем. Я в маске, она в маске. Кошусь на соседей слева, соседей справа. Все без масок. Пассажиры в соседней секции кресел через проход — один в маске, остальные без. В смежных секциях и рядом в проходе все без масок кроме одного. Итак, на сорок человек без масок только четверо в масках. Десять процентов. «К чему эта статистика?»,- спросите вы. А вот к чему. Знакомая жалуется на головную боль, кашель, невысокую температуру вчера вечером. Что такое, мороженого переела? Может быть и мороженого. А может быть всё оттого, что неделю назад двенадцать часов к ряду отработала в смене с коллегой также жаловавшейся на небольшое недомогание. А на неделе коллега получила положительный тест на Ковид. Что делать в такой ситуации? Забить на работу и остаться дома, бросив на произвол судьбы ответственный сектор производственного процесса? А вдруг ты здоров как бык и доказывай потом, что не верблюд? Руководство может и не понять такого самопожертвования. Поэтому нужно тащиться на работу и просто ждать развития событий. Разумеется в маске, как порядочная.
Маска на вход отфильтровывает лучше, чем на выход. С каждым выдохом, с каждым сказанным словом контагиозные микрочастицы выпархивают из под неё и, подхваченные воздушными потоками, генерируемыми раскачивающимся в движении вагоном, весело разлетаются в пространство, заполняют его, бесцеремонно залетают в незащищённые маской рты и носы безалаберых попутчиков.
Вот же, блин, диалектика.
Короче — МЫ ВСЕ УМРЁМ.
Болит спина, и так идти не хочется. Но пришлось
«Вы должны были смотреть на моего отца, а не на меня, но он находится в российской тюрьме», — сказала Дарья Навальная во время своего выступления.
«Он [Навальный] потратил всю жизнь на борьбу с коррупцией и отстаивание прав и свобод человека, таких как свобода слова, свобода выражения политических взглядов, право на протест и на участие в выборах, — сказала Навальная, — Все те вещи, которые так важны, но, к сожалению, отсутствуют в России».
…а видите вот это. Не всю. Т. к. Дарья родилась, часть жизни он потратил на её зачатие. Или он и в это время боролся? Итить! А навальноиды постоянно борются со свободой слова на О-И. Чтозанах? И с этим навальноиды на О-И борются. Это важно. Молодец. А кого лишили участия? Уголовников? А надо разрешить? Я против. Ой, беда-беда, огорчение… © д. Кузя.
Как родившаяся в правильной семье — для развития политической карьеры
Словами можешь сказать?
Продовольственная безопасность — это важно для нас — обывателей.
Это борцунам еда и удобства не важны, главное на митинги с горящими глазами: даешь перевыборы