Вот такой со мной случился случай (есть ли Бог на небесах?)
Пару недель назад валидируя банковскую карту на выходе из 339 автобуса во время поездки по городу у меня списали с карты не только положенные 36 рублей, но также и 67 рублей вдобавок. Валидатор сработал дважды на одно касание — закрыл совершенную поезду по городу за 36 рублей и открыл новую поездку до Москвы. Можно было бы по-быстрому написать в «Стрелку», но по моим банковским выпискам разыскать номера транзакций не так-то просто. Поэтому наплюнул, хотя чисто по человечески обидно — мало того, что я их жлобский монополизм и так не жалую, так они ещё и свои системы нормально отладить не могут. Сволочи.
Ну да ладно. Грустная часть закончена. Дальше интереснее.
Сегодня в автомате покупаю на Славянском бульваре два билета до Столицы нашей Родины. Всё как обычно: Славянский бульвар — Одинцово. Количество билетов: 2. Стоимость за два билета: 24 руб. х 2 = 48 руб. Оплата банковской картой. Прикладываю. Из щели бодро выскакивает первый билет. Жду второй. Но что-то идёт не так. На экране автомата появляется надпись (недословно): «Поскольку сумма транзакции не соответствует стоимости билетов операция остановлена». После появляется надпись «Автомат не работает». Тут же ко мне подбегает специально обученная женщина сотрудница РЖД, смотрящая за порядком у автоматов, вызывает на терминале Сервисное меню, споро вбивает очень длинный цифровой код доступа (я попытался запомнить, но сломался уже на шестой или седьмой вбиваемой цифре) и совершает некоторые дальнейшие манипуляции, которые однако никакого смысл не имеют, потому что ++++++++ (а эти плюсики только что написала моя кошка, пройдясь по клавиатуре. Пусть останутся), итак…, потому что сразу же говорит, что понятия не имеет, что произошло и предлагает пройтись к кассиру, чтобы всё уладить. Мне конечно же и самому интересно, что такое могло произойти, но я не один, да и времени жалко. Поэтому в соседнем автомате приобретаю второй недостающий билет и вежливо расшаркиваюсь.
По факту изучения банковских смс-извещений списания в 48 рублей за первую попытку купить два билета (хотя один всё же и получил) не нашёл, но, как и полагается, нашёл списание в 24 рубля за купленный второй билет и самое главное — удивительное сообщение: «Увеличен баланс счёта 48 руб.». Таким образом на счет зачислили 48 руб., получил услугу на 48 руб., заплатил 24 рубля. Полная выгода от поездки 48 руб.+ 48 руб.- 24 руб = 72 (исправлено) рубля.
Вопрос знатокам — можно ли данный случай с РЖД рассматривать как провидение транспортного Бога, возместившего ущерб за нерадивый Одинцовский ПТАПТ или это было что-то другое?
Благодарности: автор выражает благодарность пользователю masal за внимательное прочтение и полезные технические консультации
Не пробовал сразу 2 билета пробивать ибо соцкарты юзаю, а на неё записываю бесплатный билет Одинцово — Лобня на месяц, но сегодня гоняли с дочкой-школьницей в столицу. Так её соцкарта не блокирована ни у нас ни в Москве, видимо в Москве только своих московских школьников блокируют.
А сбой у тебя прикольный, прям сообщающиеся сосуды МосОблТранс — РЖД.
Больше из дома не выходи, одни траты на тебя…
Что ж, даже в этом случае область проигрывает Москве, как сборная России сербам. Пора, пора объединяться.
Есть ли Бог в небесах?
Вот и славно,
Он там что, на тросах?
Да, забавно
И стою я в трусах
Так державно,
Говоря ох и ах,-
Это рАвно…