Преступность не изжить, с ней нужно жить?
Из мест изоляции я знакома только с роддомом))). Тоже очень зависишь от персонала. А ты для них — винтик, деталь на конвейере. И должна находиться в границах этой движущейся ленты. Чтобы тебя к этому принудить, нужно подавить твою личность, заставить понять необходимость придерживаться установленных правил. На твои попытки вмешаться в процесс один ответ: врач лучше знает. А потом может выясниться, например, что тебя лечили таблетками, предназначенными для другой пациентки — просто имя одинаковое. Медсестра ушла спать, не дав молочку детям (не у всех рожениц молоко сразу появляется), и новорожденные остаются голодными. И попробуй её потревожь! А врач элементарно может мстить, если ей не понравится твое поведение. Хорошо, что этот момент в жизни скоротечен.
Не то, что изоляция тюремная, которая может быть длительной и весьма негативно повлиять на жизнь изолируемого. Причем, такое наказание в конечном счете призвано преступника исправить, дать ему возможность раскаяться в содеянном.
Конечно, преступления бывают разные. И совершают их разные особи.
Есть те, которые точно должны быть изолированы от общества
А кто-то просто любвеобилен и не обременен совестливостью
Или мелкий хулиган, совершивший проступок по молодости и безалаберности
Все они преступники, вина которых доказана судом, определена мера наказания и человек принудительно ввергается в среду со своими правилами, совершенно чуждыми его прошлой жизни, его предыдущему опыту и самоощущению. И, конечно, он приговаривается к лишению свободы, но не к пыткам и издевательствам.
Но, общественность шокирована видеоматериалами издевательств над заключенными, причем муссируется тема с повышенным вниманием к задним проходам. Нормальный человек таким заниматься побрезгует. И обсуждать подробности тоже. Расследование проводится, а соцсети разрываются от обвинений: кто виноват и что делать.
Виноватых нашли немедленно — власть, а вот что делать — неизвестно. Хотя Собчак, например, оперативно приобщившаяся к этой теме, говорит: «После таких скандалов уходят в отставку целые правительства… Я уверена, что российская тюремная система нуждается не в реформе. Её нужно полностью распустить и заново создать с нуля, потому что она полностью построена на унижении и насилии.»
Жалостливые мы, девочки. И не нужны нам никакие дорожные карты процессов разрушения и пересборки.
Однако, может быть нам стоит воздержаться клеймить позором тех, кто охраняет нас от сотен и даже тысяч собранных в одном месте негодяев. Потому что рядом с собой видеть мы их не хотим. Никаких исправительных швейных мастерских для мелких хулиганов по соседству с местожительством нас и наших детей.
А СПЧ расценивает как противозаконное намерение ФСИН, высказанное в конце 2020 года, отправлять заключенных на очистку от накопленного загрязнения Арктической зоны. «Потому что это очень тяжелая зона. Можно предложить, что работа там очень сильно вредна для здоровья заключенных, — сказал Сванидзе. — Это уже сильное ужесточение наказания. Напоминает каторгу или тяжелые работы в сталинских лагерях».
Тем не менее, идея продолжает прорабатываться. Как сообщил министр юстиции России Константин Чуйченко, осужденные, направленные на работу в Арктику, смогут в полтора раза сократить свой срок. Принципиальный момент: люди, попавшие в Арктику, перестанут быть заключенными. Так что никаких вышек охраны и колючей проволоки во льдах не появится. Песня «Мы бежали по тундре» по-прежнему не будет иметь никакого отношения к современности. Осужденным перед отправкой в Арктику будут менять наказание с лишения свободы на принудительные работы. Это значит, что отбывать наказание люди будут в исправительных центрах. Условия там мягче, чем в колониях. Естественно, в Арктике исправительные центры должны соответствовать природным условиям. Это будут не промерзшие бараки, как в былые годы, а вполне современные здания, специально спроектированные для полярных условий.
Об использовании труда заключенных говорят и в связи с нехваткой рабочих рук, чтобы не ввозить в Россию около одного миллиона трудовых мигрантов. Например, можно шить спецодежду, делать мебель или заниматься другим трудом, не требующим высокой квалификации. Но, заменить их всех заключенными технически невозможно — в российских СИЗО и колониях содержатся всего 478 тысяч человек. При этом право на замену оставшегося срока на принудительные работы из всех осужденных имеют только 188 тысяч человек, осужденных за преступления небольшой и средней тяжести. Основная проблема с принудительными работами состоит в том, что, несмотря на название, соглашаться на них или нет — право заключенного. Сейчас в России около 8 тысяч мест для прохождения принудительных работ, но заняты на них лишь 6 600 осужденных — около 1,5 тысячи мест просто пустует. Между тем и к этой инициативе ФСИН о введении в России трудовых лагерей для заключенных правозащитное сообщество отнеслось весьма настороженно.
Подробнее здесь
Дорожная карта это перечень мероприятий по решению проблемы, график. Термин широкоупотребляемый сейчас. Смысл в том, что нужно не только констатировать, что что-то надо делать. Но и знать что именно. В противоположность популистским лозунгам. Например не запирать кота в холодильник, а посоветоваться с зоопсихологом
Какое?
Вот об этом и говорил, что непрофессионально под термин подгонять желаемое.
А тут про «какое»: Исправительный центр для осуждённых открыли при предприятии в Одинцовском округе
И так во многих регионах
Как здесь — комментарии
Исправительный центр откроют при предприятии в Одинцовском округе
Удивительно, что вас это зацепило.
В методических рекомендациях Минздрава указывается на необходимость прохождения восстановительного периода. Его предлагается проводить с учетом индивидуального состояния пациента как минимум в три этапа:
На первом больной находится на особом питании, получает все необходимые витамины, проходит курс дыхательной терапии и поддержку кислородом (при необходимости). Все это осуществляется в терапевтическом отделении и в отделении интенсивной терапии (на прикроватных велотренажерах и с помощью физиотерапии). Второй этап проводится в реабилитационном отделении, с использованием физиотерапии и массажа, специальных упражнений, ингаляций, психологической поддержки. На третьем этапе больного переводят на надомное прохождение восстановительных процедур, но они могут проходить в дневном отделении стационара или в поликлинике. Такое поэтапное восстановление может занимать от полутора до 4-х месяцев.
Ух ты, и это я ещё чек-лист не упомянула
Ну, читатель всегда прав. Поменяю местами заголовок блога и анонс
Другое дело, что в разговорном языке мы не употребляем профессиональные термины, канцеляризмы и т. п.
Но, Вы имеете ввиду, наверное, некий культурный код, общий для всех русскоязычных. Не знаю. Страна большая, много местных диалектов, смысл слов, которых не везде будет понятен.
Вообще — тема интересная. Напишите бложик, мне кажется многие смогут высказаться.
Вспоминаются 90-е, когда вывески сплошь и рядом запестрели иностранными словами. Прикрыли это безобразие, какой там документ чиновники выпустили?