Отрыжка либерализма
Уже несколько недель не утихает скандальная история начавшаяся осквернением храма Христа Спасителя. Казалось бы, у любого нормального — пусть и неверующего человека, гнусная выходка участниц феминистской панк-группы «Pussy Riot», не способна вызвать ничего кроме глубочайшего чувства омерзения. Да и разве может вызывать какие-то иные чувства глумление над святыней? Неважно, христианский ли это храм, мечеть, синагога, пагода или захоронение советских солдат в Таллинне. Оказывается, может.
У бесстыдных потаскушек нашлось множество защитников. Как в России, так и за границей. Они, не только одобряют и поддерживают похабные беснования панк-феминисток, но и даже используют создавшуюся ситуацию, для нападок на российскую власть и Русскую Православную Церковь.
Якобы те — проявляют «чрезмерную жестокость» по отношению к «бедным девушкам».
На самом деле, ни о какой жестокости, тем более — чрезмерной, нет и речи. Развратные твари — совершили преступление и должны за него ответить. Православные верующие имеют полное право требовать от государства защиты своих святынь.
Так чего же добиваются защитники похотливых феминисток? Они же, не могут не понимать, что их «подзащитные» совершили преступление, и что действия правоохранительных органов абсолютно обоснованы и законны?
Конечно же, они понимают это.
Но их не интересует закон, хотя они очень любят апеллировать к нему, обвиняя оппонентов в нарушениях законности. Их целью, их главной мишенью — является общественная мораль. Их задача — полностью разрушить её. Поставить всё с ног на голову. Объявить чёрное — белым. Святое — порочным. Доброе — злым. Безобразное — прекрасным. Уродливое — нормальным и т. д.
Единственное, что признаётся ими незыблемой ценностью — это «права человека». При чём, все эти права сводятся к одному, фундаментальному — «праву» человека стать скотом. Именно это «право» и отстаивают с пеной у рта «правозащитники». Именно в этом и есть их цель — разрушить фундамент традиционных ценностей и низвести людей до скотского состояния. Когда у человека нет ничего святого — того, ради чего можно с радостью отдать жизнь, а вместо этого остаются одни лишь потребности, — которые, раздуваются до непомерных, не удовлетворимых размеров.
Такова задача всей либеральной идеологии — превратить человеческой сообщество в стадо животных, с гипертрофированным инстинктом потребления. Стоит ли говорить, что такое стадо легко управляемо, а главное — оно гарантирует неиссякаемый рынок для транснациональных корпораций — спонсоров либерализма.
Так что же с «вопящими вагинами»? Можно ли их акцию списать на неразумность «молодых дурочек» — как советуют нам либеральные «доброхоты»? Или, эта отрыжка либерализма — только пробный камень, которым наше общество испытывают на способность к сопротивлению?…
Спать, спать, спать… Всем спать!
Необходимо следующие задать вопросы:
1. Зачем Богу деньги на счетах в банках?
2. Зачем ему множество соток земли?
3. Для чего золото, дорогие украшения?
4. Богатые одежды для служб?
5. Дорогие машины с мигалками и личными водителями?
6. Зарплата его служителям?
7. Почему первые христиане пили из глиняной посуды, носили рубище, и этого хватало, а сейчас этого мало?
8. На благо, каких верующих Церковь ведет экономическую деятельность и сдает имущество в аренду?
9. Если они так пекутся о своей пастве, то почему тогда в стране постоянно большая часть населения живет за чертой бедности?
10. По какой причине церковники, забыв раннехристианское стремление к активному нравственному и физическому противодействию злу и насилию, насаждали догму рабского смирения и продолжают это делать?
11. Куда исчезли Дух протеста против несправедливости, желание защитить обиженного, бедного, оградить людей от зла исходящего от капиталистического общества?
12. Почему Церковь перестала служить людям, а, занимаясь своими делами, прикрывается Верой и служением Богу?
13. Какой Верой и какому Богу служат? Не Золотой ли это Телец и не Вера ли в денежную еденицу?
14. Если это все не так, то почему не Церковь во главе разгневанного несправедливостью народа, а «какая-то» опозиция ведет людей в Светлое будущее?
15. Откуда в народе взялись поговорки — Поповское брюхо, что бердо, все мнет; Поповского брюха не набьёшь; Богу слава, а попу кусок сала; Боек: хоть у попа кобылу выпросит; Барчуки, да поповичи, да голубые кони — редко удаются; Родись, крестись, женись, умирай — за все попу деньгу подай — и множество других?
16. Собирается Церковь менять отношение к себе или нет?
17. Почему отстаивает интересы только имущих классов?
18. Не пора ли перестать думать о деньгах, земле и собственности, а вспомнить о Вере?
19. Если пора, то в каком виде?
Задав эти вопросы и получив ответы, мы совершенно точно узнаем, что собой, как структура, представляет громадное здание под названием — «Церковь».