Отрыжка либерализма
Уже несколько недель не утихает скандальная история начавшаяся осквернением храма Христа Спасителя. Казалось бы, у любого нормального — пусть и неверующего человека, гнусная выходка участниц феминистской панк-группы «Pussy Riot», не способна вызвать ничего кроме глубочайшего чувства омерзения. Да и разве может вызывать какие-то иные чувства глумление над святыней? Неважно, христианский ли это храм, мечеть, синагога, пагода или захоронение советских солдат в Таллинне. Оказывается, может.
У бесстыдных потаскушек нашлось множество защитников. Как в России, так и за границей. Они, не только одобряют и поддерживают похабные беснования панк-феминисток, но и даже используют создавшуюся ситуацию, для нападок на российскую власть и Русскую Православную Церковь.
Якобы те — проявляют «чрезмерную жестокость» по отношению к «бедным девушкам».
На самом деле, ни о какой жестокости, тем более — чрезмерной, нет и речи. Развратные твари — совершили преступление и должны за него ответить. Православные верующие имеют полное право требовать от государства защиты своих святынь.
Так чего же добиваются защитники похотливых феминисток? Они же, не могут не понимать, что их «подзащитные» совершили преступление, и что действия правоохранительных органов абсолютно обоснованы и законны?
Конечно же, они понимают это.
Но их не интересует закон, хотя они очень любят апеллировать к нему, обвиняя оппонентов в нарушениях законности. Их целью, их главной мишенью — является общественная мораль. Их задача — полностью разрушить её. Поставить всё с ног на голову. Объявить чёрное — белым. Святое — порочным. Доброе — злым. Безобразное — прекрасным. Уродливое — нормальным и т. д.
Единственное, что признаётся ими незыблемой ценностью — это «права человека». При чём, все эти права сводятся к одному, фундаментальному — «праву» человека стать скотом. Именно это «право» и отстаивают с пеной у рта «правозащитники». Именно в этом и есть их цель — разрушить фундамент традиционных ценностей и низвести людей до скотского состояния. Когда у человека нет ничего святого — того, ради чего можно с радостью отдать жизнь, а вместо этого остаются одни лишь потребности, — которые, раздуваются до непомерных, не удовлетворимых размеров.
Такова задача всей либеральной идеологии — превратить человеческой сообщество в стадо животных, с гипертрофированным инстинктом потребления. Стоит ли говорить, что такое стадо легко управляемо, а главное — оно гарантирует неиссякаемый рынок для транснациональных корпораций — спонсоров либерализма.
Так что же с «вопящими вагинами»? Можно ли их акцию списать на неразумность «молодых дурочек» — как советуют нам либеральные «доброхоты»? Или, эта отрыжка либерализма — только пробный камень, которым наше общество испытывают на способность к сопротивлению?…
«…Светало. В окне ясно обозначилась светлая зелень воскресного
утра. У полковника начинался жар, веки горели, лишь с большим
трудом он собрался с мыслями.
— Что мы станем делать, если не сможем продать ничего? --
не унималась женщина.
— Тогда уже будет двадцатое января, — сказал полковник,
окончательно проснувшись. — Двадцать процентов выплачивают в тот же день.
— Если петух победит, — сказала женщина. — А если нет?
Тебе не приходило в голову, что его могут побить?
— Нашего петуха не могут побить.
— А вдруг побьют?
— Остается еще сорок пять дней, — сказал полковник. --
Зачем думать об этом сейчас?
Женщина пришла в отчаяние.
— А что мы будем есть все это время? — Она схватила его
за ворот рубашки и с силой тряхнула. — Скажи, что мы будем
есть?
Полковнику понадобилось прожить семьдесят пять лет --
ровно семьдесят пять лет, минута в минуту, — чтобы дожить до этого мгновения. И он почувствовал себя непобедимым, когда
четко и ясно ответил:
— Дерьмо.
К О Н Е Ц.»
Умозаключила однозначно одно: рассуждения в стиле «я все знаю, а вы не знаете/не постигли/не изучили», «вы невежи/бездуховные — а я образованный/высокодуховный» и прочее для меня как красная тряпка для быка, сложно сдержаться. Как говорил Шрек, «не держи в себе». Не держу))) не переходя границы, разумеется.
Я корректна с теми, кто корректен сам.
Ну, с «невежеством» и прочим уже и без меня разобрались.
Кстати и писания тоже противоречат в маленьких вещах, отсуда несостыковки и глобальные выводы некоторых ученых и понеслось и поехало.
Ну и ваще, это из оперы: вот бывает, что не нравится человек, «не мой» и каждый его текст воспринимается в штыки — типа «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу» © Так что и во мне тоже дело.
Трещины-то есть в асфальте, и они не кажутся — просто не все на них внимание обращают. В детстве, бывало, обращала и перепрыгивала, а вот сейчас они не оказывают на меня такого влияния)) Так что и тут скоро будет мне — перестану обращать внимание на того, кто приходит в интернет-сообщество не с добрым словом, а лишь для того, чтоб оставить негативный пост, цепануть кого-то, вернуться через полчаса и, передумав, его удалить.
И я уже на пути к тому!
На чем основываешься? Знания по христианству какие? Что бы меня куда то определять.
Или давай все же мимо друг друга…