Бескрылая Россия

2 002
Четверг, 8 сентября 2011, 13:26

Разрушение отечественного авиапрома подошло к критической точке

Президент Медведев провёл экстренное совещание посвящённое безопасности авиаперелётов. На нём он заявил, что государство примет программу обновления авиапарка. Приоритет будет отдан не интересам отечественного авиапрома, а безопасности пассажиров. О чём же может свидетельствовать подобная постановка вопроса?

По человечески, это решение понятно. Оно выглядит оправданным и своевременным. Людские жизни это святое. Но всё же становится горько от мысли, что о таком развитии событий, ещё полтора десятилетия назад, предупреждали специалисты авиационной отрасли.

Во времена перехода России от социализма к капитализму — вылившемуся в грабительский передел собственности, до промышленности государству, попросту, не было дела. И авиапром здесь не был исключением. Но именно в авиационном производстве так просто растранжирить конкурентные преимущества, а восстановить их ой как нелегко. Если, вообще, возможно.

К несчастью, всё сказанное относится не только к гражданской авиации, но и к военной. А это уже прямая угроза суверенитету страны. Понимали это «демократические» правители страны, или им было на это наплевать, теперь уже не важно. Но факт, остаётся фактом. Если автомобили и те же гражданские самолёты, купить за рубежом можно достаточно свободно, то с боевой авиацией всё не так однозначно.

Никто не станет снабжать самым передовым оружием своих потенциальных противников. Это аксиома. Что это может означать в эпоху современных войн — ведущихся преимущественно дистанционно, объяснять излишне.

Так становится реальностью глупая шутка времён перестройки — наша страна, это Верхняя Вольта, но с ракетами. Пока, с ракетами…

Deus_Ex
лично#
tatam: поэтому Вы лучше сдохните из-за карьеры, унесёте жизни десятков людей, но наперекор начальству и тем более добиться чего-либо на своём месте не посмеете.
В отличие от какого-нибудь манагера вроде тебя, машинист не может сменить работу и устроиться в другую организацию, потому что её просто нет.
Намёк понятен?
tatam
лично#
Гость, но уже другой: НЕ МОГ ПИЛОТ ОТКАЗАТЬСЯ! Дома жена и дети. Они кушать хотят.

+1000
Теперь-то они будут сыты.

Просьба к putnik
Пожалуйста, почистите комментарии, этих рефлексивных микробов невозможно терпеть.
Моё зубоскальство, тоже удалите. Спасибо за понимание.
tatam
лично#
Deus_Ex: 
tatam: поэтому Вы лучше сдохните из-за карьеры, унесёте жизни десятков людей, но наперекор начальству и тем более добиться чего-либо на своём месте не посмеете.
В отличие от какого-нибудь манагера вроде тебя, машинист не может сменить работу и устроиться в другую организацию, потому что её просто нет.
Намёк понятен?
Я прораб на стройке, и единственный несчастный случай может случится, если появится такой гандон как машинист. Но возможно это уже будет счастливый случай для окружающих. Намёк понятен?
Гость
#
Насчет крушения-далеко ходить не надо! Ерал еще не отгремел с человеческими жертвами, в Давыдово завалили электровоз и два вагона. А по мелочи и не сосчитать. А на железке работают такие же люди, как и Вы. Если у Вас есть где украсть деньги, то Вы можете рассуждать о безрассудстве и терроризме, а если посидите без работы годика два, то щепетильности поубавиться. Случиться или не случиться одному богу известно, а жить надо сейчас. И не бомжом под забором, а нормально.
Deus_Ex
лично#
tatam: Я прораб на стройке
Аналогично можешь устроиться в другую омпанию.
К слову, стройматериалы заказываешь не ты лично. Намёк понятен?
Если не понятен — нет других поездов. И всё тут.
tatam
лично#
Гость: А на железке работают такие же люди, как и Вы.
Читая ваши комментарии начинаю сильно сомневаться, что там вообще работают люди.
Ваши рассуждения недостойны звания жвачных животных… За жрачку готовы на всё…
Гость: Если у Вас есть где украсть деньги, то Вы можете рассуждать о безрассудстве и терроризме, а если посидите без работы годика два, то щепетильности поубавиться.
Видимо появилось желание проследить мою биографию? Так вот подкину фактов:
работая в сфере строительства, своим примером и подчинённым и начальству и заказчикам, доказываю, что слова строитель и вор не синонимы;
нахожусь без работы больше года, при этом мои работники мною же пристроены;
Поэтому Ваши левые отмазки, утверждают лишь во мнении, что корень всех бед внутри каждого человека, а не в окружающих.
И в дополнение скажу, что у руля нашей многострадальной Отчизны, находятся как раз такие машинисты как вы. Извините, что пишу «вы» с маленькой буквы.
tatam
лично#
Deus_Ex: 
tatam: Я прораб на стройке
Аналогично можешь устроиться в другую омпанию.
К слову, стройматериалы заказываешь не ты лично. Намёк понятен?
Если не понятен — нет других поездов. И всё тут.
Намёк понятен. Ты любишь «паровозом».
Только не в том месте жопу себе рвёшь, уважаемый.
Время ночное, тебе на работу пора… используй рот по назначению.
Говорю без намёка.
Deus_Ex
лично#
Ох, лол. Кончились аргументы, клованчик?
Слив засчитан
tatam
лично#
Уж извини, Deus_Ex, не написал сразу: руки тоже чем-нибудь займи…
Только не терзай клаву, упырь-шалунишка. Свою пассивную раковую позицию ты уже показал… И это не аргументы, это тот негатив который породили ты и тебе подобные в данной теме.
У putnik, есть статья «Обыкновенный цинизм». Видимо, медработники тоже вроде вас, о жратве только и думают. И за неё же готовы на всё… Времена меняются, а люди всё те же.
Радует лишь то, что вас меньшинство. Или правильнее писать, меньшинства?
tatam
лично#
Повторяю просьбу к putnik
Пожалуйста, почистите комментарии. Выползки, до крайности примитивны и неинтересны.
Мои плевки тоже не должны сохраниться. Надеюсь на понимание. Спасибо.
Гость
#
Ух, ты! Снова Колян (татэмом в этот раз прикинулся) появился что ли?
tatam
лично#
tatam: Повторяю просьбу к putnik
Пожалуйста, почистите комментарии. Выползки, до крайности примитивны и неинтересны.
Мои плевки тоже не должны сохраниться. Надеюсь на понимание. Спасибо.
tatam
лично#
Статья про «дурака» не думающего о своей жене и детях, которые хотели жрать.
Называется:

Он не герой, он просто делал свою работу

Изображение

Человека на фотографии зовут Сергей Сотников. Он начальник вертолетной площадки «Ижма», когда-то бывшей небольшим аэродромом. Да-да, той самой Ижмы, где не так давно случилось чудо и самолет Ту-154М совершил экстренную посадку. Конечно же все знают, что пилотов, бортинженера, штурмана и бортпроводников наградил Президент России — двух командиров звездой Героя Росии, остальных Орденами Мужества. Но не о них сегодня речь. История Ижемского аэродрома грустная и, видимо, типичная. Его открыли в 1978 году как приписной порт Печорского аэродрома (Печора — соседний райцентр в Коми). Времена для авиации были золотые: дороги на Ижму не было (то есть никакой, даже грунтовой), и все возили по реке либо самолетами. В 1993-м построили дорогу до железнодорожной станции, и роль авиации резко снизилась. А уже в 1997 году, Сергей Сотников становится начальником, аэродрома, который на тот момент из-за раздолбайства чиновников повис между двумя собственниками, и порядком обветшал. Ещё через год аэродром расформировали, теперь он именовался вертолетной площадкой, с рейсами 2 раза в год (полтора месяца весной и осенью). И вот все эти 12 лет, Сергей Сотников надеясь на возрождение малой авиации, сохранял взлетную полосу в порядке.

— Я что? — удивляется Сотников. — Я просто по взлетке ездить не давал. На лошадях большинство, навоз падает, сохнет, вертолет ветер поднимает — все летит в глаза. Непорядок… Или бревно упадет, будет валяться, люди еще бутылок накидают… Для себя, короче, убирал. Чтобы было приятно.

По этой же причине Сотников два раза вырубал прорастающий в стыках между плитами ивняк, не давал оставлять на взлетке машины грибникам, устроил разнос односельчанину, нарубившему-таки дров и сложившему их на бетонке…

Тот самый Ту-154 сейчас стоит недалеко от вертолетной площадки. Как напоминание: титаническая работа проделана была не зря. Усилиями Сергея спасены 70 с лишним жизней. Но скромный работник авиапредприятия не любит, когда его называют героем. И снова берется за работу…

Во чудно-о-о-ой, а мог бы реально забить, найдя кучу отмазок по типу машиниста…
А название статьи должно звучать иначе:
Герой тот, кто просто делает свою работу.
putnik
лично#
tatam: Статья про «дурака» не думающего о своей жене и детях, которые хотели жрать.
Называется:

Он не герой, он просто делал свою работу

Изображение

Человека на фотографии зовут Сергей Сотников. Он начальник вертолетной площадки «Ижма», когда-то бывшей небольшим аэродромом. Да-да, той самой Ижмы, где не так давно случилось чудо и самолет Ту-154М совершил экстренную посадку. Конечно же все знают, что пилотов, бортинженера, штурмана и бортпроводников наградил Президент России — двух командиров звездой Героя Росии, остальных Орденами Мужества. Но не о них сегодня речь. История Ижемского аэродрома грустная и, видимо, типичная. Его открыли в 1978 году как приписной порт Печорского аэродрома (Печора — соседний райцентр в Коми). Времена для авиации были золотые: дороги на Ижму не было (то есть никакой, даже грунтовой), и все возили по реке либо самолетами. В 1993-м построили дорогу до железнодорожной станции, и роль авиации резко снизилась. А уже в 1997 году, Сергей Сотников становится начальником, аэродрома, который на тот момент из-за раздолбайства чиновников повис между двумя собственниками, и порядком обветшал. Ещё через год аэродром расформировали, теперь он именовался вертолетной площадкой, с рейсами 2 раза в год (полтора месяца весной и осенью). И вот все эти 12 лет, Сергей Сотников надеясь на возрождение малой авиации, сохранял взлетную полосу в порядке.

— Я что? — удивляется Сотников. — Я просто по взлетке ездить не давал. На лошадях большинство, навоз падает, сохнет, вертолет ветер поднимает — все летит в глаза. Непорядок… Или бревно упадет, будет валяться, люди еще бутылок накидают… Для себя, короче, убирал. Чтобы было приятно.

По этой же причине Сотников два раза вырубал прорастающий в стыках между плитами ивняк, не давал оставлять на взлетке машины грибникам, устроил разнос односельчанину, нарубившему-таки дров и сложившему их на бетонке…

Тот самый Ту-154 сейчас стоит недалеко от вертолетной площадки. Как напоминание: титаническая работа проделана была не зря. Усилиями Сергея спасены 70 с лишним жизней. Но скромный работник авиапредприятия не любит, когда его называют героем. И снова берется за работу…

Во чудно-о-о-ой, а мог бы реально забить, найдя кучу отмазок по типу машиниста…
А название статьи должно звучать иначе:
Герой тот, кто просто делает свою работу.
Это настоящий герой. Человек с большой буквы. Я совершенно согласен, что личная ответственность она на первом месте. Легче всего на власть плевать (страну, климат, отсутствие денег и пр.), а вот самому вести себя прилично — на это у многих силёнок не хватает.
Гость
#
tatam и putnik, просто хочу выразить респект и солидарность вашим мыслям в этой теме и вообще на портале, мне они близки и понятны.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи