Бескрылая Россия
Разрушение отечественного авиапрома подошло к критической точке
Президент Медведев провёл экстренное совещание посвящённое безопасности авиаперелётов. На нём он заявил, что государство примет программу обновления авиапарка. Приоритет будет отдан не интересам отечественного авиапрома, а безопасности пассажиров. О чём же может свидетельствовать подобная постановка вопроса?
По человечески, это решение понятно. Оно выглядит оправданным и своевременным. Людские жизни это святое. Но всё же становится горько от мысли, что о таком развитии событий, ещё полтора десятилетия назад, предупреждали специалисты авиационной отрасли.
Во времена перехода России от социализма к капитализму — вылившемуся в грабительский передел собственности, до промышленности государству, попросту, не было дела. И авиапром здесь не был исключением. Но именно в авиационном производстве так просто растранжирить конкурентные преимущества, а восстановить их ой как нелегко. Если, вообще, возможно.
К несчастью, всё сказанное относится не только к гражданской авиации, но и к военной. А это уже прямая угроза суверенитету страны. Понимали это «демократические» правители страны, или им было на это наплевать, теперь уже не важно. Но факт, остаётся фактом. Если автомобили и те же гражданские самолёты, купить за рубежом можно достаточно свободно, то с боевой авиацией всё не так однозначно.
Никто не станет снабжать самым передовым оружием своих потенциальных противников. Это аксиома. Что это может означать в эпоху современных войн — ведущихся преимущественно дистанционно, объяснять излишне.
Так становится реальностью глупая шутка времён перестройки — наша страна, это Верхняя Вольта, но с ракетами. Пока, с ракетами…
Намёк понятен?
Просьба к putnik
Пожалуйста, почистите комментарии, этих рефлексивных микробов невозможно терпеть.
Моё зубоскальство, тоже удалите. Спасибо за понимание.
К слову, стройматериалы заказываешь не ты лично. Намёк понятен?
Если не понятен — нет других поездов. И всё тут.
Ваши рассуждения недостойны звания жвачных животных… За жрачку готовы на всё… Видимо появилось желание проследить мою биографию? Так вот подкину фактов:
работая в сфере строительства, своим примером и подчинённым и начальству и заказчикам, доказываю, что слова строитель и вор не синонимы;
нахожусь без работы больше года, при этом мои работники мною же пристроены;
Поэтому Ваши левые отмазки, утверждают лишь во мнении, что корень всех бед внутри каждого человека, а не в окружающих.
И в дополнение скажу, что у руля нашей многострадальной Отчизны, находятся как раз такие машинисты как вы. Извините, что пишу «вы» с маленькой буквы.
Только не в том месте жопу себе рвёшь, уважаемый.
Время ночное, тебе на работу пора… используй рот по назначению.
Говорю без намёка.
Слив засчитан
Только не терзай клаву, упырь-шалунишка. Свою пассивную раковую позицию ты уже показал… И это не аргументы, это тот негатив который породили ты и тебе подобные в данной теме.
У putnik, есть статья «Обыкновенный цинизм». Видимо, медработники тоже вроде вас, о жратве только и думают. И за неё же готовы на всё… Времена меняются, а люди всё те же.
Радует лишь то, что вас меньшинство. Или правильнее писать, меньшинства?
Пожалуйста, почистите комментарии. Выползки, до крайности примитивны и неинтересны.
Мои плевки тоже не должны сохраниться. Надеюсь на понимание. Спасибо.
Называется:
Он не герой, он просто делал свою работу
Человека на фотографии зовут Сергей Сотников. Он начальник вертолетной площадки «Ижма», когда-то бывшей небольшим аэродромом. Да-да, той самой Ижмы, где не так давно случилось чудо и самолет Ту-154М совершил экстренную посадку. Конечно же все знают, что пилотов, бортинженера, штурмана и бортпроводников наградил Президент России — двух командиров звездой Героя Росии, остальных Орденами Мужества. Но не о них сегодня речь. История Ижемского аэродрома грустная и, видимо, типичная. Его открыли в 1978 году как приписной порт Печорского аэродрома (Печора — соседний райцентр в Коми). Времена для авиации были золотые: дороги на Ижму не было (то есть никакой, даже грунтовой), и все возили по реке либо самолетами. В 1993-м построили дорогу до железнодорожной станции, и роль авиации резко снизилась. А уже в 1997 году, Сергей Сотников становится начальником, аэродрома, который на тот момент из-за раздолбайства чиновников повис между двумя собственниками, и порядком обветшал. Ещё через год аэродром расформировали, теперь он именовался вертолетной площадкой, с рейсами 2 раза в год (полтора месяца весной и осенью). И вот все эти 12 лет, Сергей Сотников надеясь на возрождение малой авиации, сохранял взлетную полосу в порядке.
— Я что? — удивляется Сотников. — Я просто по взлетке ездить не давал. На лошадях большинство, навоз падает, сохнет, вертолет ветер поднимает — все летит в глаза. Непорядок… Или бревно упадет, будет валяться, люди еще бутылок накидают… Для себя, короче, убирал. Чтобы было приятно.
По этой же причине Сотников два раза вырубал прорастающий в стыках между плитами ивняк, не давал оставлять на взлетке машины грибникам, устроил разнос односельчанину, нарубившему-таки дров и сложившему их на бетонке…
Тот самый Ту-154 сейчас стоит недалеко от вертолетной площадки. Как напоминание: титаническая работа проделана была не зря. Усилиями Сергея спасены 70 с лишним жизней. Но скромный работник авиапредприятия не любит, когда его называют героем. И снова берется за работу…
Во чудно-о-о-ой, а мог бы реально забить, найдя кучу отмазок по типу машиниста…
А название статьи должно звучать иначе:
Герой тот, кто просто делает свою работу.