История с покойными солдатами раскручивается все так же адски
Источник, правда, такой, что толком не поймешь, верить ему или не верить. Говорил вообще-то всерьез, но может и отказаться. Потом второй местный заговорил практически то же самое, потом еще местная тетка почти слово в слово рассказала о том же. В общем, история со строительством дома возле обелиска у церкви в Троицком — на самом деле давняя. И, судя по тому, что трое не под протокол, негласно, описали ее почти одинаково, скорее всего, так оно и было на самом деле.
Началась эта история, если верить этим рассказчикам, в 1993 году, когда решили восстановить местную церковь. Делалось это вроде как на пожертвования, но при этом «жертвователи», ну надо же, какие добрые и бескорыстные, получили за свои добрые дела землю на церковном холме. Он продан прямо по кругу, со всех сторон. Происходило это еще при прежней власти, нынешняя то ли реально не в курсе обстоятельств, то ли от греха подальше предпочитает не вспоминать дела предшественников, тем более, что инструментов восстановления статус-кво у нее не имеется. Что это за пожертвования, когда за них отдают землю — тут уж как хотите, так и понимайте. Получается, что не жертвователи на самом-то деле восстановление церкви оплачивали, а за счет местных жителей, продажей земель все это делалось. Времена были мутные, лихие 90-е, каждый жертвовал и выживал как мог. Ну, а дальше главного «жертвователя», которому приписывают всю славу организации схемы пожертвований в обмен на землю, убили прямо вот не как-нибудь, а из автомата. Тра-та-та-та-та-та-та. Такого не каждый удостоится.
Ну, то есть вы понимаете, о какого рода жертвователях идет речь. Они ж все такие набожные, печать негде ставить. Лежат потом, красиво отпетые, с хорошими памятниками наверху.
Главный-то ушел, а собственность осталась. И наследники ее остались. И в определенный момент она пошла в реализацию, постановку на кадастр и так далее. И вот теперь — эта история с захоронением солдат разрытым, со строительством чьей-то дачи рядом с обелиском.
А вот в данном случае местные «активисты» устроили пляски на могиле совсем не по причине поиска справедливости, а по причине человеческой злобы и зависти. И чёрт бы с ними и их злобой и их разборками, если бы они сюда солдатские кости не намешали бы. А за солдат мне обидно. Поэтому моя позиция такая какая она есть.
А дом на костях. Реально на костях. На старом погосте. Совсем с другой стороны оврага. Но вой никто не поднимает почему-то. В том числе Вы, Лычагин. И Ваша явно ангажированная позиция наводит меня на предсказуемые мысли, что Вы или заинтересованы в раздувании скандала или просто человек, не желающий видеть очевидных вещей.