Берегись автомобиля
Но, несмотря на трепетную любовь владельцев к своим железным коням, на улице по-прежнему ночует много безгаражных машин…
Цитата: Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить.Итак, почему же это происходит?И каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать, и не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности.
Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль.
Мысль о том, что 5 с половиной тысяч попросту брошены на мостовой,
и к тому же снабжены колесами, может отравить любую счастливую жизнь.
olga-fifa2007: На самом деле, такой бардак по двум причинам:Давайте по порядку.1. При строительстве монстрорайонов места для парковок не выделяется
2. Даже есть место, там все стихийно и упорядочить никому не надо. Кто первый встал — того и тапки.
Машины кидают в проездах и скорая и пожарная проехать не может.
На самом деле при строительстве есть целый ряд правил и нормативов. А я — за закон и порядок, так на самом деле жить проще, есть определённые ориентиры.
Но, дело в том, что нормативы эти не являются неизменными. Раньше на 1000 жителей нормами закладывалось 100 машин, потом 200, 250…
То есть, условно 50 лет назад — возле дома предусматривалось место для 10 машин, 30 лет назад — 15 машин…
А мы видим, что сейчас машин гораздо больше, чем было 30-50 лет назад.
Поэтому рассуждать всерьёз о том, что возле пятиэтажки — должно быть место для 200 машин — нельзя. Это объективная реальность.
А что же с современной застройкой?
Цитата: …Развитие народного самодеятельного искусства идет вперед семимильными шагами.Строятся много — очень многоэтажных домов.Веяния времени коснулись, наконец, и нас, коллективов самодеятельности.
Нас стали укрупнять, создавая, так сказать, народные театры, можно сказать, из клубных команд формируют сборные.
Но, и возле этих домов должны быть травка/кустики, детская площадка, проходы/проезды и… машиноместа.
В каком же количестве?
Сразу надо сказать, что нормы существуют здесь и сейчас — на сегодняшний момент. Возможно, завтра — мы будем говорить, что мест опять не хватает. «Но история не терпит сослагательного наклонения.»
Согласно санитарным нормам на парковке возле дома можно разместить до 50 автомобилей (для ограничения количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу).
Есть СП 42.13330.2016, согласно которому
Для размещения машино-мест в городе следует предусматривать:
— объекты для хранения легковых автомобилей постоянного населения города, расположенные вблизи от мест проживания;
— объекты для паркования легковых автомобилей постоянного и дневного населения города при поездках с различными целями.
Требуемое число машино-мест для хранения и паркования легковых автомобилей следует принимать в соответствии с требованиями настоящего свода правил (таблица 11.8 и приложение Ж). Проще говоря, для муниципальных и приравненных к ним квартир — 1 машиноместо на квартиру.
К тому же, необходимо определенное количество машиномест предусмотреть для МГН (маломобильных групп населения), причем в непосредственной близости от входя в дом (подъезда).
patriot-rus: назревает законный вопрос: где на всех пожилых, инфалидов и мам с детьми взять столько парковочных мест во дворах?Мы уже знаем, что, согласно санитарным нормам — непосредственно около дома можно разместить только 50 машин.и вообще, должны ли быть эти парковочные места во дворах для постоянного хранения авто?
Приоритетность получают инвалиды (если есть широкогабаритная разметка — то это для них), про мамочек — в законе ничего не сказано.
А вот недостающие машиноместа в определённой пропорции необходимо предусмотреть в непосредственной близости от дома (часть в пределах квартала, а часть в пределах микрорайона).
Понятно, что 50 м/мест — это только для МГН (если они есть) и подъехать, разгрузиться/высадить и отъехать на постоянное место парковки (которое нужно иметь тем или иным способом).
patriot-rus: стопЭ!Вспоминается другой прекрасный фильм «Гараж», где как раз распределялись места в строящемся кооперативном гараже:а как же равенство?
и как быть, если мам с детьми будет больше, чем свободных мест? (по факту так и есть).
как в этом случае места распределять?
Цитата: Заседание гаражно-строительного кооператива «Фауна» не предвещало ничего драматического. Приличные люди ведь, ученые. Но потом встал вопрос: кто останется без гаража? И все завертелось…Бессмысленно уповать на вселенскую справедливость, устраивать игры в гуманизм и т. д.
Но нужно договариваться, как бы это утопически не звучало, потому что другого выхода — просто нет.
А вот, как это будет — с позиции силы или всё-таки по-человечески…
Какой же выход?
fara: Загонять на парковки. Которые строить. Ну не получится каждому под окно и беСплатно.Да, а что же говорится в ПДД о парковке на территории возле жилого дома:
Цитата: Каждый водитель транспортного средства должен подчиняться ПДД — это основной закон для автолюбителей, который нужно соблюдать не только во время движения, но и в местах стоянки для машин у многоквартирного дома. Этот закон предусматривает следующие нормы и штрафы:Соблюдайте правила общежития, дамы и господа и будьте здоровы.Остановка машины с работающим двигателем больше, чем на 5 минут, неподалеку от жилого дома. Разрешается только стоянка для высадки или посадки пассажиров, а также для манипуляций с грузом. Если вы долгое время прогреваете автомобиль с утра в холодное время года, то соседи имеют право пожаловаться в ГИБДД. Инспектор может выписать штраф 1 500 рублей или 3 000 (для крупных городов и столиц).
С такой же суммой, по принятым поправкам в ПДД, придется расстаться водителям большегрузных машин. Их нельзя ставить в парковочный карман дома, для фур и транспорта массой выше 3,5 тонны существуют специальные парковки.
В 2019 году возможна эвакуация машин, которые стоят на тротуарах. Специальная техника сейчас работает и во дворах жилых домов. Водителю придется нести двойную ответственность — заплатить за эвакуацию автомобиля и внести штраф 2 тысячи рублей. В некоторых случаях парковка на тротуарах не пресекается, но только в тех ситуациях, когда для свободного движения пешеходов остается два метра.
Точный размер штрафа нельзя сказать по другому нарушению — заграждение проезда для других транспортных средств, в том числе и для машин специальных служб. Часто это становится целой проблемой для жильцов многоэтажного дома, ведь иногда проезд недоступен для пожарных, спасателей или скорой помощи. В зависимости от ситуации, инспектор ГИБДД может назначить разные виды штрафа, руководствуясь Административным кодексом.
Некоторые жильцы ограждают для себя личные парковочные места у дома, препятствуя оставлению на них других машин. Штраф за это достигает 5 тысяч рублей.
От двух до пяти тысяч стоит парковка у мусорных контейнеров. Она затрудняет работу коммунальных служб. Помните, что не стоит оставлять машину вблизи мусорных баков, минимальное расстояние от них должно составлять пять метров.
Отдельного разговора заслуживает парковка на газонах. Если рядом с вашим домом не установлено заграждений на въезде на газон, то рано или поздно на нем вы обнаружите машину соседа, которому не досталось места на парковке. Закон запрещает оставлять машины на газоне, но помните, что в летнее время вам нужно жаловаться на действие автолюбителей в ГИБДД, а зимой в санитарные службы (если транспорт стоит прямо под окнами). Это связано с тем, что после выпадения снега не видно границ зеленых насаждений на территории около дома, и инспекторы ГИБДД в этом случае бессильны. В судебной практике немало случаев, когда нерадивые автолюбители смогли опротестовать штраф за парковку на газоне, выписанный зимой.
Но, я же написала в блоге, что — максимум 50 парковочных машиномест можно возле дома сделать. Поэтому, надо понимать, что, даже если сделают карманы парковочные — этого недостаточно будет.
Я об этом говорю.
А, если ещё дом рядом пиндюрят, надо жителям близлежащих домов сходить на встречу с застройщиком, пусть покажет генплан с парковками, в т. ч. и с учётом уже существующих домов. Положено — дайте! И в администрацию писать, на добродел. Есть обратная связь, как их не поливать. Но и самим что-то предпринимать надо. С чего паркинг полупустой, это фото. Зачем с машинами с номерами-то фотать?
И реальность это именно — стоимость паркинга подземного — дорого в землю закапываться, бетона много, чтобы сверху ещё весь дом держать. Компрене-ву? Вот одно и тоже — по кругу.
Не получится всех возле дома обеспечить. Потому как высотный дом, а не 3-4 этажа…
Это надо понимать. И всё-таки искать, ну каждый для себя выход. Кто-то покупает, а кто-то вдоль проездов паркуется. И дальше — да только штрафами что-то поймут.
Вот будет резонансная беда какая-нибудь (или много накопится такого, как в Трехгорке) — не проедет машина скорой или пожарной, будет много жертв, вот тогда — на законодательном уровне примут — штрафы. И купят машиноместа в паркинге, ну или гараж, или на общественный транспорт пересядут.
Мне лично — удобно. Сейчас совсем не так, как раньше, когда на станции очереди стояли на автобус…
Вот, не видела комент Фары — а то же самое написала
Доживем до коттеджа — ну тогда.
И скажи мне как наши могучие предки без жоповозок под каждую жопу выжили?
Особенно умиляюсь с яжематерей которые
готовят будущих водителей кружковпростите, развивают своих чад. У каждой должно быть парковочное место под окном.Кстати, ты в курсе, что теперь требуют парковки не только для домов, но и для детсадов и школ. И побольше.
Как-то уже приводил в пример дом, в котором вырос. Это девятиэтажка-крейсер на Вокзальной, дом 11.
Дом построен в 1972 или в 1973 году, одним годом могу ошибиться. Мы туда переехали с Северной в 73-м. Соседние два однотипных ещё строились (кстати, стройбат работал по ночам, мне нравилось ночью маленькому на движущуюся стрелу крана смотреть; никаких заморочек с шумом в ночное время не было, стройка шла как шла — видимо, потому что Долбодела не было).
Так вот, вся парковка в то время была (да и сейчас осталась, ведь конфигурация двора не поменялась) в виде площадки на 6-7 машин у шестого подъезда. Ну и проезд вдоль дома. Всё! И этого хватало.
Однако, годы бегут, машин стало больше — в разы. В подъезде было 6-7 машин, у офицеров власихинских. На 36 квартир. Сейчас легче посчитать, у кого нет машин.
Что, скажите, делать с этим домом? Где найти парковки? Вырезать скверик вдоль дома, убрать пешеходную дорожку?
Или вопрос поставить так: нужно ли создавать эти парковки там, где уже сложившаяся десятилетиями местность? Опять же избитый турниером аргумент — а если я куплю себе вертолет и хочу его возле дома держать…?
Ну как-то, может, автовладельцам объединяться, создавать ГСК, вышибать землю…
Как, собственно, и происходило в 70-х годах. Такой ГСК недалеко от дома и создали.
Как обеспечить каждого желающего в человейнике куском асфальта для машины, не представляю, и главное — почему это рассматривается как обязательство?
Сугубо ИМХО. Всякий раз ошалеваю, когда в 7:35 примерно вижу из окна электрички эту унылую вереницу машин, пытающихся выехать из Трехгорки. Бляха, сколько же они тянут, например, до МКАДа? Час?
Машины просто тупо стоят или чуть ползут, а наверху на эстакаде такое же уныние…
Чего ради — везти свою жопу в столицу в час пик? Просто жалко народ.
Так я, со своей стороны, тоже могу сказать, что с тобой разговаривать, как с глухой
Да, мир прекрасен и РАЗНООБРАЗЕН и помимо твоих хотелок частных — есть объективная реальность, в которую надо вписаться, причём, не сильно потревожив соседей.
Ну геометрию повторите чтоле
А на месте ГСК у железной дороги хорошо бы паркинг построить этажей на пять. Только многие владельцы гаражей, конечно, упрутся рогом…
Я-то — как раз об этом. О решении проблем, желании это сделать.
И проезд расширить и карманы парковочные сделать и садик покомпактнее разбить. Только — за чей счет банкет? Пусть коттедж купит с двором большим — и там держит.
А крыша МКД — долевая собственность А это некоторым нравится указывать на имеющиеся объективные вопросы/проблемы и требовать решения у всех и сразу. А, когда говоришь о конкретных действиях в каждой отдельной ситуации — это не воспринимается.
И народ жалко.
И ехать им надо — многие с 9 до 18 работают…
Вот и получается — в одно время.
И, конечно — всем жителям надо договариваться о распоряжении этим участком, ну, если есть такая необходимость.
Есть и такие что живут в кондоминимумах. Коттеджи не у всех. Ну будет заасфальтированная, лучше? С вытаптыванием все можно решить. Но повод «деревья, клумбы и дурацкие газоны» убрать весомый, конечно.
Можно обновить и местечко под парковку выделить.
Я про-то, что распорядиться местом в целом можно…пользу/красоту навести
Насколько я знаю, Вокзальную эту расширять планируют.
Но сквер не затронется, просто чуть дорога расширится.
А по-хорошему всё в порядок периодически приводить надо. Тогда и функционально будет и свежо.
Поэтому и в европах так — каждый пятачок земли ухожен, если это муниципальная, а если частная — тем более.