"Самый правдивый отзыв об ТАЗе". Автор: Slash [Владивосток] (---.lline.Vladivostok.gldn.net)

670
Четверг, 9 июня 2005, 15:24

мДа... уродливый вазовский хетчбэк, рекордсмен по дороговизне, и еще говорят что он @!#$но популярный. Через год после начала выпуска, @!#$ не изменилось – «12-я» стала даже дороже и @!#$ей своих сестер и пользуется спросом только у конченых дебилов. Возник вопрос: а с @!#$?

 

Как на@!#$ели сраному корреспонденту в одной из банальных барыжных фирм, занимающихся продажей нового Российского автоутиля, сейчас очень многие придурки, кто валит в автосалоны за каким-нибудь более длинным ху... представителем @!#$ «десятого» семейства, с@!#$ывают оттуда на ху... на новенькой «12-й». И дело тута @!#$ не в природной красоте или выдающихся потрохах «двенадцатого» таза – назвать ее хоть чуть-чуть @!#$атой не только язык не поворачивается, но также вас оставят все сексуальные рефлексы когда вы увидеть это @!#$ное творение наших шизанутых дизайнеров и конструкторов, а ее техническая неоснащенность вас заставить @!#$ второй раз и заметьте вы ведь еще на ней и не ездили. Просто в «базе» ТАЗ-2112 (а стандартная комплектация ху... черт... опять... хетчбэка понтовей, чем у остальных представителей этого имбицильного семейства) стоит $5700, в то время как @!#$но крутая полноприводная Субару с турбиной люками и прочей хренью которую при их продаже даже не называют стоит 5600. Потому мы кучка журналюг взяточников решили под предлогом покатушек и улетного драйва 2112, побухать в очередной раз за счет спонсоров и засадить заразным шлюхам свои мазолистые обрубки по самые гланды.

16-клапанный кусок гавна, который мы обнаружили под капотом, ничем никого не поражает: 96 мертвых тазовских пони и время разгона до сотни 12 секунд если прицепить к самолету а лучше к ракете, кроме того на этот табун тараканов забыли поставить не только турбину но и все остальные прелести цивилизации. Но это еще что, когда садишься на место водителя, понимаешь что лучше передвигаться трамвае 1870 года албанской постройки, настолько беспонтово и неудобно. Двигатель этого таза благодаря встроенному педальному приводу дает еще 1 дополнительную «лошадь» а точнее еще одного дополнительного негра, есть комплектации с двумя и даже четырьмя дополнительными педальными приводами. Такая @!#$ дает возможность гонять на этом гавне даже если двигатель не завелся, а такое будет большую часть времени владения этим утилем, и уменьшает время разгона до сотни на 1-30 секунд в зависимости от интенсивности кручения педалей – именно то, чего не хватает беспадальному хламу десятого семейства для того что бы обгонять велосипеды. За рулем «12-ой» уже как на всех серийных тазах появляется уверенность, что НАМ СКОРО ПИЗДЕЦ. При попытке агрессивного вождения (движения со скоростью больше 20 км/ч) ощущение что скоро придут конец и @!#$ец усиливается в геометрической прогрессии и не дай бог вам слишком сильно крутануть ваш педальный привод пробуксовка всех ведущик колес, приведет к оврагу или дереву и капот отрежет вашу @!#$ую голову (какая еще может быть голова у долб@!#$а который это купил), стекла высыпятся вам в глаза, вас зажмет в ебаном кресле, а детали жесткости кузова влезут вам в зад и вы перед смертью почувствуете что такое анальный секс или что такое быть пассивным @!#$ом.

Преодолевая природное отвращение и вспоминая что все крутые олигархи и почти все не крутые Дальневосточники ездят на @!#$но понтовых тачках импортного производства, садимся в @!#$й таз , включаем первую... @!#$не врубается, включаем первую... вот @!#$, включаем первую... ладно@!#$ с ним включаем заднюю....

Тазы трогаются с самых @!#$но низких оборотов, но только с горки если отпустить ручник и хорошенько толкнуть эту @!#$отину. Мы находились на ровной дороге поэтому трогались прицепившись к Камазу. С двенадцатой попытки (наверно это и значит ее индекс) мы тронулись и поехели. Теперь настало самое страшное испытание для механической коробки этого утиля. Передачи не меняются впринципе и у нас сложилось ощущение, что тазоконструкторы придумали новый вариант безступенчатой механической трансмиссии. Рычаг КПП если вы все таки умудрились выжать сцепление можно тыкать в любую позицию и при этом никаких изменений вы не почувствуете особенно если будете стоять. Впрочем, трогаться на ТАЗ-2112 с «низкого старта» на высоких оборотах @!#$но интересно – именно тогда можно@!#$ взорвать двигатель и идти развлекаться с шлюхами, но на этот раз @!#$ организаторы устроили подвох тазик, который находился в нашем распоряжении не крутился выше 2000 оборотов, и еще в добавок иногда заводился. Пришлось идти и отрабатывать взятку по полной.

Первая передача у десятого семейства в принципе есть но это радует только тазоработников, а будующим безмозглым владельцам это вообще @!#$ так как они один хрен не заведут этот кал, разгоняться на первой передаче можно долго, ощущая себя полным дебилом, который купил подержаный фольксваген, двигатель которого пробило Советским снарядом еще в конце Второй Мировой, но он тем не менее ездит. Переключение с быстрым выжимом сцепления – про эту@!#$ню в этой машине вы можете вообще забыть, как уже говорилось здесь бесступенчатая мехеника и рычаг можно использовать по разным назначениям, например для нанизывания сушек, которые не дадут помереть в дороге от голода когда таз поломается, однако нельзя использовать по прямому, по которому рычаг КПП используется на буржуйских тачках, то есть для переключения передач. Вообще в тазе складывается ощущение, что если она завелась и тем более поехала то лучше ничего не трогать ни рычаг КПП ни руль ни разные кнопки которые все равно не работают но бывают шутящие тазоработники подключают к ним какие нибудь провода. Двигатель в 2112 ведет себя довольно спокойно, пока заглушен, в салоне непривычно тихо – говорят, над шумоизоляцией «двенадцатой» вазовские инженеры «кАлдовали» отдельно, но стоит в забытьи с дуру крутануть кривым стартером (раньше для тазов их @!#$или с колодцев) и вся окрестность загибается он пердежа и кашля дохлой подкапотной кобылы.

Итак мы пренебрегаем всеми правилами безопастного вождения таза и выезжаем все таки из гаража правая ступня идет вниз до упора – эффекта никакого. Неужели уже сломался? Неужели мы идем в баню к девкам? Нет, ебаны в рот, нет – просто «родной» жигулевский коврик изогнулся как раз под педалью газа, мешая ее свободному ходу, @!#$ ваз нас уже @!#$ этот непривычно долгий тест. Загадка разгадана, а коврик тут же вылетет в открытую дверь.

 

ВАЗ-2112 @!#$ не держится на дороге, конечно, никуда не исчезла вялость рулевого управления, свойственного всем «@!#$яткам», и в целом машина стала беспредельно неуправляемой. Там, где обыкновенную «@!#$ятку» уже выкидывает @!#$, «двенадцатая» уже переворачивается. В стандартное оснащение «двенадцатых» вазовцы наконец-то решились включить электростеклоподъемники. Правда, сделали это как и все остальное @!#$: все четыре кнопки расположились на внешней стороне двери, так что не открыв дверь или нижний люк (в тазах он снизу чтобы при перевертывании можно было вылезти) нельзя дотянуться до них. Их не очень удобно нажимать даже водителю, но это еще цветочки. Те, кто сидит сзади, вообще лишены возможности самостоятельно опустить стекло! На дверях у них заглушки. Да, комфорт – не тазовская стихия… Зато теперь на автомобиль в базе устанавливается руль – чего-то ВАЗ все-таки пытается сделать. Свой «двенадцатый» хетчбэк Волжский автозавод усиленно продвигает как самую спортивную модель, так как она способна пульнуть до 20 км/ч за 20 секунд и если повезет вы даже щелкните вторую передачу, – именно поэтому на окончательном варианте машины осталось большое, серийно устанавливаемое антикрыло (***). ВАЗ-2112 тазомаркетологи и тазоиздания называют «горячим хетчбэком» . Это @!#$но смешно если вы не внимательный, суть в том что горячий х... хечбек здесь написано в кавычках что сразу снимиет обвинения в @!#$еже рекламы и показывает всю суть отечественного утиля. Но среди отечественных моделей он действительно самый «горячий». И дело даже не столько в педальном движке (он-то как раз при желании ставится и на другие «десятые» модели) – намек на характер есть и в облике автомобиля: появляется желание сразу раз@!#$ать эту@!#$ню об бетонный забор и вернуться за еще одной - намек на спортивность, иначе и не скажешь.

 

«Двенадцатая» – типичный представитель своего @!#$ного семейства с приссущими ему стандартными недостатками и недоделками. Автомехеники любят эти машины так как это их основной зарабаток. Один и тот же таз может побывать у автомеханика за неделю семь раз и при этом не уехать дальше выезда из гаража. После тест драйва кроме желания кого нибудь в@!#$ать так как меня @!#$а эта машина (что было успешно сделано с незаплатившим маркетологом), появилось желание написать правду и отпугнуть от тазов хоть часть долб@!#$ов которые сейчас сидят и дрочат с фотографиями вожделенных хечбеков. И еще хочется посоветовать тазозаводам устанавливать в салоне дополнительную кнопку - САМОУНИЧТОЖЕНИЕ, чтобы та @!#$ которую они собирают могла быть быстро ликвидирована тем дебилом который ее купил, правда есть опаска, что этой кнопкой будут пользоваться еще не выехав с магазина и вызывая цепную реакцию, но удобство неоспоримое.

 

(***) партия крыльев была заботливо с@!#$а с завода Туполева, при установке крылья переворачиваются и превращаются в антикрылья

acidborn60
лично#
Ну, тогда мужЫкам, которые не признают ГУР и прочее - самокат он же скутер Педалей нет
А вообще всё это напоминает анекдот про скаута, который трудности искал, как то секс на воде или стоя в гамаке.
GAVчик
лично#
Mikhalich:
была у меня 99....

а когда у меня была 99, я на ней почти стрелку на МКАДе укладывал, а когда зимой на жест ГАИшника остановился прям около него он аж прифигел, спросил: У тебя там АБС стоит что ли? На что я ответил, что в автошколу не просто так ходил. Отделался 100 рублями. Так что и на наших машинах при желании можно ездить вполне нормально. Тем более, что стоят они всё таки дешевле иномарок. Вот только ломалась она конечно часто, поэтому и продали.
Lexey
лично#
acidborn60:
Да, кстати, автомат - тоже вещь хорошая. (АКС-74 тоже )


Автомат - это для спокойной городской езды. Т.е. тоже сильно на любителя.

Mikhalich:
АГА...у меня вот нет АБС... но тормоза хорошие.. в отличие от Рашнавтопром... .....


Не знаю, я пока на свои тормоза не жалуюсь.

Mikhalich:
Тормозить со 120 анриал... перегреваются в момент... да и стррашно на ней 120 ))


Регулярно 140-150 по МКАДу катаюсь, и не страшно (если конечно не думать, что от тебя останется, если что-нибудь случится , но это практически в той же степени и к иномаркам применимо).

Mikhalich:
ну т.е. не смертельно .... короче спина кривая.. но жить можно .....


Да нет, именно нормально. Спина вообще не болела, и кривизны не чувствовалось.
Lexey
лично#
Black:
Ты просто покатайся на автомате как нить с недельку... потом за механику фих пересядешь......


Это сильно на любителя. Автомат много чего не позволяет сделать с машиной.
Гость
#
Есть предложение:
Давайте дадим п--ды Маттэусу и разобьём его девятку, а то умный больно!
Matthaus
лично#
а я уже девятку продаю. а п.ды тебе надо дать, чтоб глупости не говорил.
Гость
#
Ну за долларов 500 можно взять твой пепелац, дабы поглумиться над ним, ито разве развлеченья, этакое "Издевательство над машиной НАЦБОЛА"
mark4ever
#
1 автомат это не для спокойной городской езды, можем проверить кстати, а для людей которые хотят ездить с комфортом и отдыхать за рулем а не напрягаться, проверено на себе 4 года на коробе
2 у жигулей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО при скорости за 100 тормозить резко нельзя, вскипет торомозуха и все, тормозить надо плавненько иначе он слетает в разворот или проваливается педаль тормоза, проводили тут исследования, а если тормозить плавно то тормозной путь в двое! превышает паспортный, так себе допуск
3 я с таким ехал как то ноздря в ноздрю со светофора, я затормозил а он нет и снес такому же тазу пол багажника, причем машина у меня тяжелее и АБС нету, поэтому когда вижу таз едущий больше сотки держусь от него подальше, ну нах...на камушек наедет еще...
4 и для тупых плз ЧТО АВТОМАТ НЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ если он умный конечно а не копеечный

Кстати про ГУР, по крайней мере на япнцах (про остальные не скажу) ГУР загружается наоборот, чем быстрее едешь тем труднее крутить руль, таким образом наехав на пивную пробку машину кидать не будет на скорости 150, именно поэтому машины без ГУР на большой скорости лучше держать подальше от себя

Lexey
лично#
mark4ever:
1 автомат это не для спокойной городской езды, можем проверить кстати, а для людей которые хотят ездить с комфортом и отдыхать за рулем а не напрягаться, проверено на себе 4 года на коробе


Отдыхай, если тебе так нравится. А мне нравится управлять свой машиной, а не отдыхать.

mark4ever:
2 у жигулей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО при скорости за 100 тормозить резко нельзя,


Интересный вопрос, что назвать резким торможением?

Цитата:
вскипет торомозуха и все, тормозить надо плавненько иначе он слетает в разворот или проваливается педаль тормоза, проводили тут исследования, а если тормозить плавно то тормозной путь в двое! превышает паспортный, так себе допуск


Слетает в разворот только у идиотов, которые колеса полностью блокируют или руль держат одним пальцем.

mark4ever:
3 я с таким ехал как то ноздря в ноздрю со светофора, я затормозил а он нет и снес такому же тазу пол багажника, причем машина у меня тяжелее и АБС нету,


Если конкретно попавшийся тебе экземпляр водителя не умеет тормозить/держать правильную дистанцию, то это ни о чем не говорит.

Цитата:
поэтому когда вижу таз едущий больше сотки держусь от него подальше, ну нах...на камушек наедет еще...


Ты про такую вещь, как гироскопическая устойчивость слышал когда-нибудь? На ровном участке попадание на камушек на скорости 100 на машине практически не скажется.

mark4ever:
4 и для тупых плз ЧТО АВТОМАТ НЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ если он умный конечно а не копеечный


Для умников: попробуй на автомате сделать продольную разгрузку передней оси без отпускания педали газа, или еще лучше газ-тормоз в повороте. А потом посчитай, сколько будет тебе стоить ремонт твоей АКПП. А об ударном понижении передач (например с 4-ой на 2-ю) или спортивной перегазовке на автомате можно сразу забыть.

Цитата:
Кстати про ГУР, по крайней мере на япнцах (про остальные не скажу) ГУР загружается наоборот, чем быстрее едешь тем труднее крутить руль,


Он не загружается наоборот, а отключается, и это вполне стандартная практика. На высоких скоростях ГУР нафиг не нужен - руль и так хорошо крутится.

Цитата:
таким образом наехав на пивную пробку машину кидать не будет на скорости 150, именно поэтому машины без ГУР на большой скорости лучше держать подальше от себя


Полный бред.
funtik
лично#
просто для примера у меня акцент 1.3 автомат стою на светофоре с 9ткой.....зеленый, СТАРТ. он на первой меня обгоняет, в дальнейшие 10 секунд я догоняю его отрыв порядка 3 метров, и обгоняю на 5 метров, на след светофоре не успевем на зеленый начинаем тормозить, жму на тормоз и вижу в зеркале 9 в заносе летящую на меня я !!! успеваю отпустить тормоз отьехать вбок и затормозить на стоп линии...торможение происходило со 120,абс отключен
Alexander
лично#
mark4ever:
2 у жигулей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО при скорости за 100 тормозить резко нельзя, вскипет торомозуха и все, тормозить надо плавненько иначе он слетает в разворот или проваливается педаль тормоза, проводили тут исследования, а если тормозить плавно то тормозной путь в двое! превышает паспортный, так себе допуск


Конечно, если без колодок ездить... У меня 21140 перед - "ФЕРОДО", зад - "ЛУКАС" со 150 встает как вкопанная.
Ты на свою Инорамку какой нибудь ТИИР поставь, посмтрим - как тормозить будешь....

А вообще для всех анекдот:

Встречаются два психолога. И один начинает хвастаться
- Я себе крутую тачку купил, дом построил..
Второй перебивает:
- Может сразу хя....и помереемся!

!УДАЧИ!
stalker
лично#
Тазы гавно! И ни пулять и не расслабляться не дадут... Кто тут автомат хает тот еще молодой отмор, пуляющий по одинцову и нидальше! Одним словом ГАВНО за такие деньги! А как они ломаются.... Только у руской машины может просто отвалиться зеркало на стоящей машине, причем не все зеркало а элемент только... это ппц...
Mariya
лично#
Полностью согласна !!!!!!!!!!!
Lexey
#
stalker:
Тазы гавно! И ни пулять и не расслабляться не дадут...


Видимо ты их готовить не умеешь. Пуляют вполне нормально, если мотор не бояться крутить.

stalker:
Кто тут автомат хает тот еще молодой отмор, пуляющий по одинцову и нидальше!

Гы, поездка в Терскол, поездка в Полтаву - это пуляние по Одинцову? BTW, автомат я не хаю, он просто не для меня.

stalker:
Одним словом ГАВНО за такие деньги!


Цена конечно завышена, но насчет говна ты не прав.

stalker:
А как они ломаются....


В основном по мелочам.
camel_cop
лично#
Надеюсь, говоря про таз, не имели ввиду Ниву (не Шнива которая)?
Имхо, ни одна инопомойка с ней не сравнится ни по цене, ни по удовольствию от катания.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи