МиГ-35 взлетит в августе

811
Пятница, 29 июля 2016, 23:12

МиГ-35 — многофункциональный истребитель поколения 4++, дальнейшее развитие семейства МиГ-29. При создании нового самолета за основу был взят палубный вариант истребителя с усиленной конструкцией и мощной антикоррозийной защитой.

Усиленная конструкция позволяет устанавливать на самолет более тяжелое и габаритное оружие. В МиГ-35 реализован модульный принцип: при необходимости установить новый радар, к примеру, заново конструировать самолет не придется. Достаточно будет заменить один «кирпичик», — объяснил главный конструктор истребителя Николай Бунтин.

rg.ru/2016/07/19/mig-35-vzletit-v-avguste.html\

stupid
лично#
fang: ничо страшного. будем тренироваться.
Сегодня начнём…? Подъезжай… На твоей…После 21-00 свободна…
fang
лично#
Ага. Щас тока кирасину с касторкой накачаю.
Cyber100
лично#
fang: Мощный движок вытягивает машину
все это и хотел бы пискануть, но лень.)
stupid
лично#
fang: Ага. Щас тока кирасину с касторкой накачаю.
Помню авиамодельные движки… Не кисни, Я сама…
fang
лично#
stupid: Я сама…
Если сама, то и на мою долю памперсов захвати.
stupid
лично#
fang: Если сама, то и на мою долю памперсов захвати.
Размер? Не по этому делу, но у меня только S-ка…
fang
лично#
stupid: Размер?
О, бэби!
Дай волю своей фантазии!
Не ошибёшся.
stupid
лично#
fang: О, бэби!
Дай волю своей фантазии!
Не ошибёшся.
Натянем S-ку?
fang
лично#
stupid: Натянем?
И натнем и споём!
stupid
лично#
fang: И натянем и споём!
Меня как обычно, на подпевки… Знаю, жизнь не удалась…
fang
лично#
stupid: Знаю, жизнь не удалась…
та же фигня
stupid
лично#
Давай бодрей, бобрей, добрей… Ну ё нафиг…
fang
лично#
Бобрей так бобрей.
fang
лично#
Кстате вот про перевернутый полёт. Тока все одно непонятно, как это они летают, но крыльями не машут.
«Одной из основных задач, решаемых при проектировании «акробатического самолета является придание ему как можно более полной симметричности и прямом и перевернутом полете. Требование симметричности определяется большой насыщенностью пилотажа фигурами, выполняемыми с отрицательной перегрузкой. Это оказывает влияние как на выбор параметров несущих и управляющих поверхностей, так и на выбор схемы самолета в целом. Таким требованием можно обьяснить применение симметричных либо близких к ним профилей крыла и появление самолетов со среднерасположенным крылом, имеющим нулевую V-образность, нулевой угол установки и среднерасположенное горизонтальное оперение. Такие самолеты имеют как правило и одинаковую эффективность рулей высоты для создания положительных и отрицательных перегрузок.»

Видимо стал понятен смысл термина 2V — т. е. крыло с изломом.
Matthaus
лично#
mosgavr: Ссылки на источники есть в чем дело!
Пох что есть. Пшёл вон со своим информационным мусором. И не пытайся тут своей хитрой жопой крутить.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи