Спираль истории
Тут Галдин подвигнул к воспоминаниям. Об авто.
В 1994 году я купил на Солнцевском авторынке свой первый в жизни автомобиль. Это был ВАЗ 2101 1974 года выпуска и стоил он аж 1 700 000 руб.
Похоже, история идёт к завершению спирали. Новый автомобиль сейчас стоит в среднем 1 700 000 руб. Как думаете: когда наступит момент, что 20-ти летний ВАЗ будет стоить так же 1 700 000 руб? За 3-5 лет управимся?
А копейка та была оснащена хромированными бамперами и колёсными колпаками, хромированной банкой воздушного фильтра и хромированной клапанной крышкой. Капот открываешь — слепнешь на солнце. А ещё в салоне была груша омывателя ветрового стекла. Видели такое, когда-нибудь? А я жал на неё.
Ох и потренировала меня эта бибика, пытаясь сделать прошаренного водителя, а не наездника. Я полностью перебирал двигатель, сцепление, генератор, тормоза, бензобак, щиток приборов, двери, полуоси, ветровое стекло менял, перекрашивал её 2 раза. Ещё она хотела сварщика из меня сделать, когда днище с порогами варили, но я воспротивился получению этой специальности. За 7 лет я проехал на ней аж 20 тыс. км по просторам нашей Родины. И высосала она из семейного бюджета ещё три своих цены. Наверное, в магазинах автозапчастей и на авторынках, меня уже в лицо узнавали.
В 2001 году я впарил её деревенскому мужику, который 50 лет мечтал о своей машине. По цене комплекта говённой резины и счастливо перекрестился. Пусть она его порадует.
Для хулителей отечественного автопрома, открою и другую сторону медали.
В 2003 году я купил ВАЗ 20103. Новенькую, в автосалоне. За 192 000 руб. До этой цены спираль истории теперь не скоро доберётся. Скорее всего, я не доживу.
Так вот. На этой машинке я катался 3 года и проехал 110 тыс. км. За это время один раз накрылся бензонасос и один раз блок зажигания. При втрой поломке я даже до автосервиса на двух цилиндрах доехал. Ну, электрика маленько помучила: то отопитель заднего стекла откажет, то концевик стояночного тормоза, то звуковой сигнал. В целом, весьма надёжная машина оказалась. Тоже в деревню уехала, только в другой области. Надеюсь, нового хозяина и теперь не подводит.
А вот новенькая десятка на дороге стояла как влитая. До самых 190 км/ч по спидометру. Никаких подруливаний. Да и кочки с ямками сглатывала, не беспокоя седоков. Японки, которые после были, проигрывают в этом отношении. И сильно.
«iDen: Вчера я решил признаться родителям в том, что я гей.
Отец выглядел потерянным, но взял себя в руки и, откашлявшись, спросил:
— Что же… У тебя есть парень?
Я покаянно развёл руками.
— И вы с ним… эээ… долбитесь в задние ворота?
Я кивнул.
— Жаритесь в сракотан?
Я снова кивнул.
— Шебуршите дупло?
— Прочищаете дымоход?
— Ебошитесь в пердачелло?
— Даёте друг другу под хвост?
— Трамбуете шоколадный пудинг?
— Заезжаете на ночь в Попенгаген?
— Ломаете мохнатый сейф кожаной отмычкой?
Я открыл было рот, чтобы что-то сказать, но меня перебила мать:
— Катаешь дружка на волосатом мотороллере? — весело закричала она.
— Теребишь его в попчанский?
— Заправляешь ему хобот?
— Пускаешь кожаную пулю?
— Тарабанишь в попендос?
— Загоняешь в гудок?
— Жаришь в туза?
— Жалишь в крякало?…
Я послал родителей на х…й и ушёл спать».
ЗАЗ-969 не было, был ЗАЗ-968.
Так что я тебя послушаю.
Рассказывай.
По объявлению «Из рук в руки» приезжаю в гаражный кооператив в Москве, авто смотреть.
Подхожу, стоит у стены вареный-переваренный Москвич, местами ошпаклёванный, не крашеный, разумеется. А самый прикол — весь салон снят и кучей лежит внутри на полу.
Состоялся интересный разговор. Я:
— Как его забирать-то?
— А как хочешь, так и забирай.
— А чего не доделаете для продажи?
— Да, я его уже год делаю. Прихожу в гаражи, а у соседей: то дочка замуж вышла, то день рождения, то внук родился, то тёща умерла. Бухаю и бухаю. А делать некогда. Так что забирай, как есть.
В гаражах раньше душевные посиделки были, да.
Но, Бог отвёл.
Но некоторые до сих пор ездят. В Одинцово как минимум три «Оды» видел за последний год.