Завтра, 2 ноября, вступает в силу «антихамский» закон
Текст закона можно полностью прочитать здесь
Основные тезисы:
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Основной вывод: Любой госчиновник подчиняется Закону о госслужбе, муниципальный - Закону о муниципальной службе. Там предусмотрены все степени ответственности: замечание, лишение премии, выговор и так далее. Вплоть до увольнения. Во всех министерствах и ведомствах инструкции по работе с жалобами приведены в соответствие с новым законом. Надеюсь, там пришли к пониманию того, что работа с обращениями граждан - не дополнительная нагрузка, как считалось раньше, а основная функциональная обязанность.
Так что дерзайте!
Хватит?
Роман сдавай деньги уже... не тяни.
Сдавать пока рано Что бы сдать нужно знать на что потратить а мы пока не знаем
Может ченить такого Замутить?..
Дык а чё мутить то? Коммерческое или общественное (некоммерческое)?
Дык а чё мутить то? Коммерческое или общественное (некоммерческое)?
а Вам какое больше по душе?. понятно что для интересно только Коммерческое.. в смысле чтоб денег приносило. или что либо давало. а существовало в форме Общественного в смысле как кружок по интересам .. ну или как некий Инвест фонд
или что либо давало. а существовало в форме Общественного
издательство можно учредить в форме общественного
фонд поддержки одинцовских журналистов
перебьются, лучше помогать детям.........эти точно бескорыстные
Sadovnik:
- для бизнеса обычно не хватает не наглости а мозгов
это распространенный миф... а то у нас бизнесмены - сплошь светочи... про их умственные способности народ легенды слагает, называются эти легенды - анекдоты про новых русских... ситуация, когда в бизнесе процветают действительно максимально умные и образованные, пока не про нас...
то ли я не в тех кругах вращаюсь ... по роду деятельности... то ли мне везет...
Я почти каждый день общаюсь с бизнес-аудиторией и могу точно сказать, что в большинстве своем это умные и образованные люди... думаю, время "новых русских" уже отошло. Хотя - возможно, мы о разном Уровне Доходов?
как кружок по интересам .. ну или как некий Инвест фонд
Рога и Копыта
Я почти каждый день общаюсь с бизнес-аудиторией и могу точно сказать, что в большинстве своем это умные и образованные люди...
Рога и Копыта
Без образования ОГОГО ЗАО ОАО и пр .. просто некий Злобный бизнес клуб
лучше помогать детям.........эти точно бескорыстные
Как и чем им помогать? Каким детям? Дети разные - есть инвалиды к примеру, есть сироты, есть просто нуждающиеся в чём-то, а есть не нуждающиеся ни в чём.