Да здравствует Великая Декабрьская революция?
Или либералы нах-нах
Существует такое шутливое определение пессимистов и оптимистов: Пессимисты, это те, кто считает, что хуже быть не может, а оптимисты — те, кто знает, что может быть и хуже. Но, как тогда отличить оптимиста от реалиста? Последний, знает, что ломать — не строить, а мир — лучше войны. Даже самый никчёмный, захудалый мир, лучше самой роскошной и шикарной войны. А революция, это и есть война. Причём, без войны не бывает революций.
Даже самая «бархатная» и «мирная» революция — это война. Потому что после неё всегда остаются проигравшие. И нет такой революции, где среди проигравших не оказался бы простой народ.
Во имя, которого, и, якобы, во чьё благо, а надо заметить — и чьими руками, — совершаются все революции.
Победители у революции тоже есть всегда. Это, та часть элиты, которая желает добиться власти, со всеми сопутствующими призами. Или, это какая-то политическая группировка, которая хочет сменить собой существующую элиту, и так же получить доступ к причитающимся элите благам.
Потому что, как без войны не бывает революций, так и не бывает общественного устройства, при котором элита не обладала бы правом «первой ночи», по отношению к национальным богатствам. А народу, что остаётся? Остатки… Что же ещё? Если остатков побольше, то говорят, о «социально-справедливом обществе», если поменьше — то речь идёт о классическом неолиберальном общественном порядке. При котором: человек человеку — волк, а кто смел — тот и смел. Это мы могли наблюдать воочию, все девяностые годы. Потом, элита, чуть-чуть опомнилась, и стала чуть-чуть больше отщипывать своим менее расторопным соотечественникам. Но именно «чуть-чуть». Разрыв между самыми богатыми и самыми бедными продолжает оставаться неприлично большим. Поэтому, люди вправе требовать от власти изменений и большего внимания к своим нуждам.
Но надо ли для этого устраивать погромы, восстания, революции? Тем паче, что возглавить их берутся, до тошноты знакомые лица, из неолиберального лагеря. За плечами которых маячит успешный проект развала Советской Державы, а так же доведения России до крайней степени национальной и государственной деградации. Эти люди вновь хотят оказаться на коне, а вернее — на горбу, простых россиян, чтобы продолжить свою губительную для страны деятельность. Сопровождаемую ликующими аплодисментами «прогрессивного» Запада. С точно таким же восторгом взиравшего на смерть СССР, жульническую приватизацию и расстрел из танковых орудий защитников парламента. Можно не сомневаться, что США и их сателлиты на ура примут любые «демократические перемены» в России ведущие к её ослаблению, а ещё лучше — к полному исчезновению с политической карты мира.
Наверно, теперешняя молодёжь, так же хочет перемен, как хотели её мы в конце 80-х, начале 90-х. И наверно, она так же верит, что любые перемены всегда к лучшему, а если кто-то обличает власть, то он непременно сам является человеком порядочным и совестливым. Наверно, они думают что, разрушая что-то, а особенно свою страну, можно начать жить лучше, правильней, честнее. Наверно, у каждого поколения есть своё право на ошибку.
Жаль только, что одни и те же ошибки готовы совершать разные поколения. Не себя, даже жаль, не своё поколение, которое, вопреки известной философской аксиоме, может дважды, за короткий исторический период, оказаться в одной и той же реке хаоса. Россию жалко, как это не пафосно прозвучит. Россию. Столько потрясений за неполный век! А потом, её наивные и ни чему не могущие научиться, граждане, так завидуют каким-нибудь зажиточным и благоустроенным швейцариям, швециям, канадам и новым зеландиям, которые уже столетия старательно избегают серьёзные пертурбации.
«Не дай вам Бог жить в эпоху перемен» — утверждают мудрые китайцы. Цивилизация которых, насчитывает уже пять тысяч лет. И сумевших накопить, в своей исторической памяти, достаточно примеров того, как спокойное, эволюционное развитие, приводит к благоденствию государства и нации, и как хаос ведёт к катастрофе.
В своё время, Дэн Сяопин предупреждал Горбачёва об опасности разрушения системы управления государством во имя экономических и политических реформ. Горбачёв не послушал его. Где, теперь Китай, а где СССР, всем известно.
«Вам, господа, нужны великие потрясения. Нам нужна — Великая Россия» — эти слова Столыпина, как будто, адресованы сегодняшним провокаторам-либералам, мечтающим, в очередной раз поиметь «Рашку» и её «рабское население» в своих грязных целях, и в интересах своих заокеанских господ. Только вряд ли они способны услышать слова Петра Аркадьевича, премьер-министра — реформатора. Патриотизм и любовь к России чужды им. Так же, как и нужды простых россиян. Которых, они, не дрогнув используют в качестве пушечного мяса или бросят, как «жертвенных агнцев» на алтарь неолиберальной «революции». А потом, если, не дай Господи, их сатанинские планы реализуются, они отшвырнут в сторону, как побывавший в употреблении презерватив, а сами продолжат хищническое разграбление страны, начатое ими в 90-х годах.
Лучше обратиться к ним на понятном для них языке: «Немцов и либеральная гоп-компания! Идите нах-нах! Валите в Америку или в Израиль. Делайте там революции. Лезьте там к власти. Разрушайте их, а не Россию. Оставьте нас в покое! Нам, и нашим семьям, хочется просто спокойно жить без вас и революций.»
Значит, попадает.
И в АН, опять же какой-то там на такси разъезжаешь да на народ спешащий московский в окошко деловито поглядываешь — стильненько так. Гламурнеько я бы даже сказал И, что характерно, полностью соответствует имиджу эдакого принципиального борца, как там, — с «бесовской ратью либерастской».
В общем, порадовал — хорошо! Эдакое циничное лицемерие плавно переходящее в тартюфизм. Но работать всё же ещё есть над чем и, посему, надо. Надо чтобы не просто «плавно» переходило одно в другое, а «изящно»!