Хренов Севен — скай — дубль второй, заключительный.
Не так давно я писала о том какие фортели выкидывает компания Севен — скай по отношению к своим клиентам.
Не прошло и двух недель — новая серия приколов.
Интернет не работает. Но теперь и до службы поддержки дозвониться невозможно. И в личный кабинет на их сайте войти тоже нельзя.
Платежи на счет не поступают и где деньги теперь вообще непонятно.
Целый день набирая, мне все же удалось прорваться и после 20-минутного ожидания под тупую музычку поговорить с операторшей, которая на вопрос мой первый же:
«Почему к вам не возможно дозвониться?», ответила просто: «Потому что мы популярны и у нас много клиентов. Все хотят с нами поговорить!»
Оставлю эту фразу без комментариев……
Второй раз молодой человек — оператор, объяснил мне что де у них в офисе свет отключали и потому все гикнулось. Но вот уже с минуты на минуту якобы все будет хорошо.
Прошло часа четыре. Ничего не заработало. А дозвониться до них больше вообще не удается.
Мое как клиента какое простите дело до их внутренних проблем?
Единственное зачем меня может заинтересовать что делается у них в офисе — это затем что бы приехать и с ними на месте разобраться, раз невозможно дозвониться.
Короче, граждане дорогие, не вздумайте подключаться к этой хреновой лавочке какими бы завлекухами они вас не зазывали, если вам нужен интернет, а не завлекухи.
Я конечно завтра поеду переподключусь к другому провайдеру.
И постараюсь хотя бы вернуть свои деньги потом с этих проходимцев.
Но обидно до слез.
Возможно, 7thSky плохо работает не во всех районах, т. к. слышала, что некоторые довольны. Но чаще слышу возмущения.
Перешла на Домолинк, и уже несколько лет довольна интернетом. Если возникает какой-нибудь глюк типа потери скорости (что было-то пару раз всего), все решается одним звонком. Трубку берут сразу, каким-то образом у себя удаленно четко определяют проблему, и сразу же ее решают либо самостоятельно, либо попросив произвести определенные действия в компьютере.
Если уйдете к другому провайдеру, не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР с 7thSky. Я так накололась. Просто перестала оплачивать интернет и думала, что все нормально. А мне через несколько месяцев приходит смс с просьбой оплатить кругленькую сумму за все эти месяцы. Вот почему они несколько месяцев ждали? Чтобы больше денег накопилось? В офисе на мое возмущение (я же не пользовалась вашим интернетом, за что платить?!) ответили, что канал-то они мне все равно предоставляли, хоть я и не могла им пользоваться за неуплату. Конечно, ткнули пальчиком в пунктик в договоре. И добродушно согласились уменьшить сумму вполовину.
В общем, переключайтесь на другого провайдера, не сомневаясь.
А на домолинке скорость хоть и ниже в несколько раз, но стрелялка без лага тянет.
Я не понимаю
Но в остальном — полная ЖОПА!
Как новому абоненту: Тариф «Новогодний 2012 (Область)» = 150 руб/мес — 12 Mбит/с.
Или
Для начала почитайте ваши права в Законе
Порядок ваших действий см. в Разделе VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
пп. 57, 58 — Жалоба;
пп. 59, 60 — досудебная Претензия.
Обратите Внимание! на Доказательства ненадлежащего исполнения, оказываемых Вам услуг.
Следуйте в порядке и в соответствии с ЗоЗПП и Правилами.
А потом