Хренов Севен — скай — дубль второй, заключительный.

4 637
Среда, 1 февраля 2012, 18:18

Не так давно я писала о том какие фортели выкидывает компания Севен — скай по отношению к своим клиентам.

Не прошло и двух недель — новая серия приколов.

Интернет не работает. Но теперь и до службы поддержки дозвониться невозможно. И в личный кабинет на их сайте войти тоже нельзя.

Платежи на счет не поступают и где деньги теперь вообще непонятно.

Целый день набирая, мне все же удалось прорваться и после 20-минутного ожидания под тупую музычку поговорить с операторшей, которая на вопрос мой первый же:

«Почему к вам не возможно дозвониться?», ответила просто: «Потому что мы популярны и у нас много клиентов. Все хотят с нами поговорить!»

Оставлю эту фразу без комментариев……

 

Второй раз молодой человек — оператор, объяснил мне что де у них в офисе свет отключали и потому все гикнулось. Но вот уже с минуты на минуту якобы все будет хорошо.

Прошло часа четыре. Ничего не заработало. А дозвониться до них больше вообще не удается.

Мое как клиента какое простите дело до их внутренних проблем?

Единственное зачем меня может заинтересовать что делается у них в офисе — это затем что бы приехать и с ними на месте разобраться, раз невозможно дозвониться.

Короче, граждане дорогие, не вздумайте подключаться к этой хреновой лавочке какими бы завлекухами они вас не зазывали, если вам нужен интернет, а не завлекухи.

Я конечно завтра поеду переподключусь к другому провайдеру.

И постараюсь хотя бы вернуть свои деньги потом с этих проходимцев.

Но обидно до слез. 

Гость
#
Коля! Ты только одевайся теплее. Надеюсь, Катя тебе купила толстый вязаный свитер и хорошее нательное белье? И не пугай там школоту громкими криками — молодым организмам нельзя нервничать, пережевывая хотдоги.
Гость
#
alexander_ermoshin: 
Гость: класс, еду немедленно…
Вы на какой стадии? А то я уж уходить собрался. Боюсь, так с вами и не встретимся.
И вправду сдриснул а ведь собирался долго и плодотворно трудиться в этом бомжатнике
Praskovya
лично#
У меня с 7thSky была аналогичная ситуация. Постоянные сбои в работе и невозможность дозвониться в техподдержку в течение нескольких часов. А в случае дозвона ответа два. Либо «у вас что-то не так с компьютером» (конечно, все было «так»), либо «это общая проблема, ждите». Приходилось ждать. И если получалось так, что и-нет отрубался в выходные или праздники, ждать приходилось до наступления рабочих дней.

Возможно, 7thSky плохо работает не во всех районах, т. к. слышала, что некоторые довольны. Но чаще слышу возмущения.

Перешла на Домолинк, и уже несколько лет довольна интернетом. Если возникает какой-нибудь глюк типа потери скорости (что было-то пару раз всего), все решается одним звонком. Трубку берут сразу, каким-то образом у себя удаленно четко определяют проблему, и сразу же ее решают либо самостоятельно, либо попросив произвести определенные действия в компьютере.

Если уйдете к другому провайдеру, не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР с 7thSky. Я так накололась. Просто перестала оплачивать интернет и думала, что все нормально. А мне через несколько месяцев приходит смс с просьбой оплатить кругленькую сумму за все эти месяцы. Вот почему они несколько месяцев ждали? Чтобы больше денег накопилось? В офисе на мое возмущение (я же не пользовалась вашим интернетом, за что платить?!) ответили, что канал-то они мне все равно предоставляли, хоть я и не могла им пользоваться за неуплату. Конечно, ткнули пальчиком в пунктик в договоре. И добродушно согласились уменьшить сумму вполовину.

В общем, переключайтесь на другого провайдера, не сомневаясь.
fang
лично#
У меня на 7-скае торренты качаются влет, а онлайновая стрелялка дает жуткий лаг.
А на домолинке скорость хоть и ниже в несколько раз, но стрелялка без лага тянет.
Я не понимаю
gorkaya_pravda
лично#
fang: торренты качаются влет
да, торренты качает быстро. Что есть то есть.
Но в остальном — полная ЖОПА!
vitek157
лично#
DNS
#
Цитата: Я конечно завтра поеду переподключусь к другому провайдеру
Если есть возможность подкл-я, то лучше к QWERTY См. Тарифы QWERTY.NET
Как новому абоненту: Тариф «Новогодний 2012 (Область)» = 150 руб/мес — 12 Mбит/с.
Или Domolink по тел. линии, через ADSL — не хуже 7-Sky.
DNS
#
Цитата: Интернет не работает. Но теперь и до службы поддержки дозвониться невозможно. И в личный кабинет на их сайте войти тоже нельзя.
Платежи на счет не поступают и где деньги теперь вообще непонятно
Как наказать недобросовестного Интернет-провайдера

Для начала почитайте ваши права в Законе «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» и Правила оказания телематических услуг связи» (с изм. от 16.02.2008 г.)
Порядок ваших действий см. в  Разделе VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
пп. 57, 58 — Жалоба;
пп. 59, 60 — досудебная Претензия.

Обратите Внимание! на Доказательства ненадлежащего исполнения, оказываемых Вам услуг.

Следуйте в порядке и в соответствии с ЗоЗПП и Правилами.

А потом Исковое Заявление в суд!
Гость
#
Отвратительный Интернет Провайдер, за неделю три раза отключали на сутки почти!!! Звонишь в Тех поддержку И чувствуешь себя так как будто бы это ТЫ оператор, а не они, отношение к клиентам Хамское, оставлял жалобу хоть бы хны, через 2-3 дня Опять инета нет. Я квартиру снимаю, у меня городского телефона нет, приходится с мобильного звонить, в месяц примерно трачу 600 рублей только на телефонные разговоры с тех поддержкой!((((Граждане НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ОТВРАТИТЕЛЬНОМУ ПРОВАЙДЕРУ!!!
evstefeika
лично#
у меня отключали на неделю… у них там ремонтные работы, а меня е…? заявку на перерасчет по телефону не принимают…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи