Мне не хочется навязывать Вам своё мнение о гениальности этого персонажа, но как и писал Биостан, своими делами сей товарищ свёл в моих глазах себя к человеку, замечательному в молодости, но не теперь. А так как он до сих пор режиссёр, то теперь он средний чиновничий режиссёр, а в молодости был…, да… Мы говорим о нынешнем Мигалкове?
sms2014: Мне не хочется навязывать Вам своё мнение о гениальности этого персонажа, но как и писал Биостан, своими делами сей товарищ свёл в моих глазах себя к человеку, замечательному в молодости, но не теперь.
Мне не хочется делать того же, но, как и Васильичу, отвечу вам так же: чтобы ни сделал человек после того, как создал гениальное творение, он в любом случае останется гением, потому что его творение гениально. Вне зависимости от того за кого он голосует, на чем ездит, как разговаривает или что за фильмы снимает теперь.
sms2014: Мы говорим о нынешнем Мигалкове?
Изначально разговор зашел о его фильмах. Вопрос был безотносительно срока их создания.
Matthaus: «Ликвидацию» Урсуляка смотрели? По-моему, гениально. И крови не больше, чем в «Место встречи изменить нельзя».
Сериалы, это что-то, тут два варианта. 1. Событие настолько длинное, что всё показать в одном фильме нет возможности, как онлайн таяние ледника. 2. Зрители настолько тупые, что им надо повторять каждый день сюжет, чтобы поняли.
Примерно так. К первому относится «17 мгновений» и «Ликвидация», ко второму «Санта-Барбара» и «Улицы разбитых фонарей» с многочисленными кавер-версиями
Волна запретов концертов, выступлений, по идеологии прошлых высказываний… это нечто, нас захлестнула волна совка, когда нельзя было слушать Битлов и других Джагеров, по причине их публичных слов про тогдашнюю ситуацию в мире, тут мы достигли социализма, как и хотел Биостан.
Мы говорим о нынешнем Мигалкове?
1. Событие настолько длинное, что всё показать в одном фильме нет возможности, как онлайн таяние ледника.
2. Зрители настолько тупые, что им надо повторять каждый день сюжет, чтобы поняли.
Я с удовольствием пересматриваю многие… из старых…
К первому относится «17 мгновений» и «Ликвидация», ко второму «Санта-Барбара» и «Улицы разбитых фонарей» с многочисленными кавер-версиями
Но задыхается все равно.
Думаю, точнее объяснит сам Васильич. Если сможет, конечно.