Хренов Севен — скай — дубль второй, заключительный.
Не так давно я писала о том какие фортели выкидывает компания Севен — скай по отношению к своим клиентам.
Не прошло и двух недель — новая серия приколов.
Интернет не работает. Но теперь и до службы поддержки дозвониться невозможно. И в личный кабинет на их сайте войти тоже нельзя.
Платежи на счет не поступают и где деньги теперь вообще непонятно.
Целый день набирая, мне все же удалось прорваться и после 20-минутного ожидания под тупую музычку поговорить с операторшей, которая на вопрос мой первый же:
«Почему к вам не возможно дозвониться?», ответила просто: «Потому что мы популярны и у нас много клиентов. Все хотят с нами поговорить!»
Оставлю эту фразу без комментариев……
Второй раз молодой человек — оператор, объяснил мне что де у них в офисе свет отключали и потому все гикнулось. Но вот уже с минуты на минуту якобы все будет хорошо.
Прошло часа четыре. Ничего не заработало. А дозвониться до них больше вообще не удается.
Мое как клиента какое простите дело до их внутренних проблем?
Единственное зачем меня может заинтересовать что делается у них в офисе — это затем что бы приехать и с ними на месте разобраться, раз невозможно дозвониться.
Короче, граждане дорогие, не вздумайте подключаться к этой хреновой лавочке какими бы завлекухами они вас не зазывали, если вам нужен интернет, а не завлекухи.
Я конечно завтра поеду переподключусь к другому провайдеру.
И постараюсь хотя бы вернуть свои деньги потом с этих проходимцев.
Но обидно до слез.
А узнать у операторов сколько денег на счету удалось только со второго многочасового дозвона — оператор в первый раз ответил мне «минуточку» — включил музыку и исчезла. Через пол часа я трубку положила, поняв что мне никто не ответит.
У меня у друзей тут у всех и соседей другие провайдеры и они горя не знают, а я сдуру повелась на рекламу Севен ская… теперь расхлебываю. За что, спрашивается?
Вот только что (через 6-7 часов) получила СМС от Севен — ская — мол не проходят у них платежи из-за аварии… Если бы служба поддержки работала, то я хотя бы попыталась договориться с ними, что бы мне включили интернет — ведь квитанция об оплате у меня есть… Но до службы поддержки дозвониться НЕВОЗМОЖНО.
Я набирала несколько часов подряд уже и после оплаты — звонок срывается. Один раз соединилось и я прождала 40 минут слушая музычку, поняла, что ответа не будет
А они издеваются
Если они учатся в автошколе — то их обязательно нае…выют, плохо учат, высасывают деньги.
Если они пользуются услугами провайдера — их тоже нае…вают, не дают интернету, высасывают деньги.
Если они живут в Одинцовском районе, то рядом с их домом постоянно случаются какие-то неприятности: то дорогу проложат, то мусор навалят какой…
Если они живут в России — то непременно плохо и при страшном режиме, который немедленно хотят
срыгпардон, свергнуть.Жаль их. Не жизнь, а каторга…
А если по теме, то сам работал там монтажником, в своё время, бардак был ещё тот!
Соскочил с 7-ская в октябре, на домолинк. Не жалею,VDSL модем. в аренду бесплатно, техподдержка берёт трубу сразу: один раз был косяк с выходом в инет. Мальчик помог прописать адрес DHCP, был их косяк с сервером, что ли.
Тарифы у 7-скай далеки от реальности дозвониться можно только с городского, через 10-15 мин.
Жаба их там душит, по чёрному. А уж про цифирное ТВ от ТРК, вообще песня…)!!!
Мне по жизни хорошо, чего искренне и всем озлобленным желаю
(Другая контора у меня.)
и весь бред, написанный тобой, многократно умноженный. падёт тебе в МОЗГ!!! Что ты тут лажу развёл? Тема про 7-СКАЙ…Иди, пиши комменты в поддержку Пу…))
Эзотерику не пробовал почитать?;-) Или просто писание?))