Петушки «склевали» Левиафан

504
Вторник, 27 января 2015, 18:28

Новый фильм Андрея Звягинцева «Левиафан», наделал шуму, не успев даже выйти в прокат. Картина явно адресована зарубежному зрителю. Мягко говоря, не особо понимающего, и уж тем более — любящего Россию.

Какие цели преследовал Звягинцев неизвестно. Может, хотел воспользоваться русофобской конъюнктурой для «раскрутки» своего творения, а может ещё какие.

Сам он, правда, говорит, что хотел показать Россию такой, «какая она есть», без прикрас.

Что ж, имеет право.

У нас были прекрасные художники, которые великолепно умели это делать.

Взять того же Венедикта Ерофеева и его «репортаж» со дна общества «Москва — Петушки». Или Достоевского, с его исследованиями русского нутра.

Казалось бы, Звягинцева роднит с ними предельный натурализм, но какой надеждой лучатся произведения Венечки и Фёдора Михайловича в сравнении с его мрачной безнадёгой.

Вот и получается, что Ерофееву и Достоевскому дорога Родина, а Звягинцеву забугорные серебряники…

nikk
лично#
ИМХО, Звягинцев патриот, болеющий за судьбу России. Это не чернуха, как говорят некоторые, просто мы так живём. Трагедию семьи в фильме можно сравнить с трагедией современной России — всё то же самое. Мне не понравилось только что дети, сидя у костра в разрушенной церкви и распивая спиртное очень культурно общаются. В жизни не так. Но ведь и Звягинцев — не Балабанов, не стал он «гниющий труп невесте подкидывать», дети — святое.
ac19411941
лично#
Это ты так живешь! Мы так не живем!
maslov
лично#
ac19411941: Это ты так живешь! Мы так не живем!
Троллям хорошо платят?
nikk
лично#
ac19411941: Это ты так живешь! Мы так не живем!
Ну, да. В новостях сегодня показали, как боксёр женщину изуродовал, не тебя же. Балабанов со Звягинцевым отдыхают.
ac19411941
лично#
nikk: Ну, да. В новостях сегодня показали, как боксёр женщину изуродовал, не тебя же. Балабанов со Звягинцевым отдыхают.
Я в смысле морали жизни, А ему дай Бог встретится с паровозом или с электричкой если она сама не виновата
Гость
#
nikk: ИМХО, Звягинцев патриот, болеющий за судьбу России. Это не чернуха, как говорят некоторые, просто мы так живём. Трагедию семьи в фильме можно сравнить с трагедией современной России — всё то же самое. Мне не понравилось только что дети, сидя у костра в разрушенной церкви и распивая спиртное очень культурно общаются. В жизни не так. Но ведь и Звягинцев — не Балабанов, не стал он «гниющий труп невесте подкидывать», дети — святое.
Это грубая нарезка драматических сцен. Попытка достучаться до зрителя. Но почему так плоско, может просто фильм — плакат, с констатацией фактов и грубых связей.
Лично ко мне надо по-другому стучаться. Этот режиссерский прием вызвал непринятие.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи