не -фу! эта юлия высоцкая, что по телеку стряпает выбешивает == суетится туда-сюда, хрень какую-то говорит, и вообще… а тут ее еще лицом брэнда сделать хотят == совсем от нее никуда не дется будет.
представляю себе: вот так заходишь в их рыгаловку, а там аж ну на всю стену портрет «барина» усатого и надпись-ценник «бесогон-бургер — 120 руб.»
Трудно взвешивать пользу от гениальных и вред от ядовитых. Но тем не менее, по-моему, вред от ядовитых намного перевешивает пользу от гениальных. Чтобы испортить надо всего то чуть-чуть, как говорится — ложку дегтя в бочку меда и готово, есть мед нельзя. Вот зримый пример — судьба Янса. Задали ему в детстве лишний вопрос — и готово, вся жизнь наперекосяк, так еще и других заражает, остановится не может.
И напоследок каверзный вопрос — а какой, собственно, фильм Михалкова можно назвать гениальным?
biostan1991: И напоследок каверзный вопрос — а какой, собственно, фильм Михалкова можно назвать гениальным?
Васильич, у тебя же телевизора в лесу нет, в кинотеатры ты не ходишь, так как же ты определил, что их фильмы паршивые? Сорока на хвосте принесла? Если серьезно, то за один только «Свой среди чужих…» младшего можно считать классиком, а он, по счастью, еще несколько шедевров сделал. Так что вполне тянет на гения режиссуры, без шуток. Со старшим сложнее, его режиссерские работы не так популярны. «Первый учитель» пропитан политикой донельзя, по понятным причинам, но снято, по-моему, великолепно. Говорят, что «Про Асю Клячкину» фильм очень хорош, но я его не видел. «Танго и Кэш» угар и трэш, оставляем в стороне, несколько гениальных фильмов типа «Андрея Рублева» он делал как сценарист, так что получается, что для широкой публики, вроде нас с тобой, он не гениальный режиссер, просто очень известен и, без сомнений, очень талантлив. Порода, однако.
Гость: Если серьезно, то за один только «Свой среди чужих…» младшего можно считать классиком, а он, по счастью, еще несколько шедевров сделал.
Да, это вин на все времена. Сюжет, игра актёров, музыка — всё гениальное! А «Пять вечеров», «Неоконченная пьеса для механического пианино» какие прекрасные картины. «Родню» я вообще считаю одной из лучших трагикомедий отечественного кинематографа. Из более поздних фильмов «Сибирский цирюльник» и «12» вполне удачные. У Кончаловского не так много выдающихся кинокартин, но пара-тройка есть. В первую очередь, «Сибириада».
Не настопиздело стебаться на эту тему? На «Эхе» вчера из-за этого шендеровичи мозг выносили, сегодня с утра все никак не успокоятся. Проехали уже. Хотелки одно, реальность другое. Сказано ведь, что все в общую очередь за матпомощью.
эта юлия высоцкая, что по телеку стряпает выбешивает == суетится туда-сюда, хрень какую-то говорит, и вообще…
а тут ее еще лицом брэнда сделать хотят == совсем от нее никуда не дется будет.
представляю себе: вот так заходишь в их рыгаловку, а там аж ну на всю стену портрет «барина» усатого и надпись-ценник «бесогон-бургер — 120 руб.»
И напоследок каверзный вопрос — а какой, собственно, фильм Михалкова можно назвать гениальным?
Если серьезно, то за один только «Свой среди чужих…» младшего можно считать классиком, а он, по счастью, еще несколько шедевров сделал. Так что вполне тянет на гения режиссуры, без шуток.
Со старшим сложнее, его режиссерские работы не так популярны. «Первый учитель» пропитан политикой донельзя, по понятным причинам, но снято, по-моему, великолепно. Говорят, что «Про Асю Клячкину» фильм очень хорош, но я его не видел. «Танго и Кэш» угар и трэш, оставляем в стороне, несколько гениальных фильмов типа «Андрея Рублева» он делал как сценарист, так что получается, что для широкой публики, вроде нас с тобой, он не гениальный режиссер, просто очень известен и, без сомнений, очень талантлив.
Порода, однако.
А «Пять вечеров», «Неоконченная пьеса для механического пианино» какие прекрасные картины. «Родню» я вообще считаю одной из лучших трагикомедий отечественного кинематографа. Из более поздних фильмов «Сибирский цирюльник» и «12» вполне удачные.
У Кончаловского не так много выдающихся кинокартин, но пара-тройка есть. В первую очередь, «Сибириада».