Тот самый солнечный день. Два года со дня начала сопротивления Донбасса.
Ровно два года назад произошло событие, о котором сейчас скромно предпочитают не вспоминать. 26 января 2014 года бандеровские рейдеры с Западной Украины впервые попытались захватить донецкое ОГА.
До пятидесяти автобусов их выдвинулось на столицу Донбасса. И они не ждали сопротивления. Они не рассчитывали встретить его, как не встречали до этого по всей территории тогда ещё существовавшей «украины».
Они ехали как на парад. Как к себе домой. Они ехали сюда как хозяева. Но вдруг что-то пошло не так. Внезапно они с удивлением обнаружили, что в центре Донецка их ждут не перепуганные менты, разбегающиеся от первых правосековских кричалок, и не такие же бандеровцы с удостоверениями СБУ.
В центре Донецка их ждала огромная толпа людей, страстно желавших лично высказать им своё отношение к Бандере и украинству в целом. Людей, которых 25 лет их украинское государство считало скотом и недочеловеками, которым оно запрещало говорить на родном языке, предков которых это государство поливало грязью, а великую историю топтало ногами.
И вот теперь эти люди вышли и с нетерпением ждали их. Большинство «дорогих гостей» сразу поняло, каким будет приём, и поступило так, как всегда поступали в таких случаях их бандеровские «герои» — они героически бежали. Но несколько автобусов с наиболее свiдомыми «гостями» всё же доехало. О чём «гости» жестоко пожалели.
Это был первый раз, когда бандеровцы получили жёсткий отпор.
Как так получилось? Что дало возможность русским патриотам Донецка так быстро организоваться на оборону родного города? Ведь произошло это практически мгновенно. Так каким же образом был дан отпор?
Ровно за сутки до этого, солнечным субботним днём 25 января в конференц-зале гостиницы «Eva» собралась конференция русских активистов с Донбасса и большой России. Она была очень академичной. Она была абсолютно научной и никаких революционных сценариев на ней не предполагалось. Её темой был «Украинский проект, как оружие против Русского Мира». А организаторами её выступали Андрей Пургин (лидер на тот момент ещё подпольной организации «Донецкая республика») и Алексей Александров (один из лидеров русского движения ныне бывшей «украины»). И так сложилось, что именно в тот день, в одном помещении собрались руководители всех тогда ещё довольно разрозненных русских групп Донецка и тогдашней Донецкой области, а так же наиболее активные продонбасские русские активисты из большой России.
И, когда, во время чтения основного доклада конференции позвонили на мобильный телефон из Киева и сообщили, что бандеровская колонна выдвинулась на Донецк, все эти люди прямо там, в зале, отбросили противоречия, разделявшие их долгие годы, и договорились вместе дать отпор ползущей в их дома гадине украинского фашизма. Я там был. И я это видел.
Те два дня были той самой критической точкой, изменившей ход истории. Тем, что в исторической метафизике именуется «МОМЕНТ ИСТИНЫ». И конференц-зал гостиницы «Eva» был его эпицентром. Именно оттуда начало разворачиваться то, что пять недель спустя разразилось грозным штормом революции 1 марта 2014 года. Без того, что произошло там, Русская Весна могла просто не наступить. У всего есть начало. И у свободного Донбасса началом был тот солнечный зимний день. Два года назад.
Павел Раста.
Подробнее: odintsovo.info/white/blog.asp?id=19620».
То есть это свидетельство вторжения России на сопредельную территорию еще до свержения Януковича.
Несмотря на объявление о прекращении огня и минские соглашения, обстрелы на юго-востоке Украины не стихают, а ситуация в Донбассе оказывает разрушительное воздействие на всю страну.
Украине предсказали эпидемию СПИДа
В настоящее время Украина имеет один из самых высоких показателей заражения СПИДом за последние годы, в стране около 290 тысяч ВИЧ-положительных жителей.
Большинство ВИЧ-положительных людей на Украине (как вне Донбасса, так и в ДНР и ЛНР) — это наркоманы либо лица, которые вели беспорядочную половую жизнь. При этом те, кто побывал в Донбассе, не могут получить антивирусную терапию в остальной части Украины, поскольку Киев заблокировал их медобслуживание.
Помимо разрушения здравоохранительной системы, негативно на ситуацию влияет и экономика. Валюта за последнее время сильно обесценилась, а продажи средств контрацепции упали примерно на 30%.
Уголовный элемент в основном.
Они и действовали вне рамок закона.