Мысли вслух об Одинцовской Топливной Компании (ОТРК)
Крайне редко заправляюсь на заправках ОТРК, только тогда когда почти обсох, и нет времени стоять в пробке для поездки к более известному и крупному оператору топливного рынка. Сегодня с утра как раз такой случай, в сторону Москвы мне не нужно, а бортовой компьютер показывает, что до сухого бака осталось 10км. Заруливаю на ОТРК, прошу плеснуть 40л солярки. Далее такой диалог:
Кассирша на заправке; «Чем платить будете?»
Я; «Картой».
К; «Карта к сожалению не проходит, что-то залило (?)» И тыкает пальцем в модем-роутер.
Даю наличку.
Я; «Дайте чек»
К; «Чек после заправки, вдруг у Вас не влезет всё топливо в бак».
Бак у меня 80л, пустой, заправляюсь наполовину. Кассирша непреклонна. Хорошо, молча иду заправляться. После заправки подхожу за чеком и не глядя кладу его в портмоне. Отчитываться за топливо мне не нужно, чек беру просто для порядка. Все уже поняли видимо, что чек оказался не моим, дата, сумма и вид топлива не совпадают.
2 варианта:
1. Владельцы ОТРК, АУ!!! Ваши сотрудники Вас обворовывают (и нас скорее всего тоже-недолив).
2. ФНС и Прокуратура, ФАС!!! ОТРК скрывает налогооблагаемую базу и не платит акциз на топливо.
Какой вариант Вам ближе?
У меня непосредственный впрыск бензина. Топливная аппаратура дорогая. Не хочется стать ещё одним ругателем.
Сам по себе недолив вряд ли возможен — помпы должны быть откалиброваны и опечатаны.
В моём случае, думаю, высокооктановый был бодяжный, сделанный и 76ого. Само по себе бодяженье является вполне официальным и технически легальным способом производства высокооктановых, поэтому заправщик возможно имеет интерес по налоговой базе.
А ваще, господа, не парьтесь. Бензин везде одинаковый. Вот в 90-е как-то отправили одному кексу по ошибке бочку 76го вместо 92ого. А он, дурень, по-ходу, даже в накладные не глянул и давай прямо с рельс частникам разливать. У кого-то движки задымились.
но мну на заправках ещё и не такие чудеса видел Капотня.
Но бодяжат на нефтебазах. Лет 15-20 назад у мну было стойкое подозрение, что капотненский 95й тоже бодяжный — они его только а/м транспортом грузили. Злые языки утверждали, что при длительной транспортировке этот продукт теряет октановые числа
Тут ведь главное что? Главное, чтобы бензонасос со дна подонную грязь в движок не гнал. Бак лучше пополнее держать.
Качество дизтоплива там выше, чем у Лукойла, а цена — ниже.