«Мы рабы, мы немы!»
Одна из первых программ, которую разработали в Советской России сразу после революции и начали внедрять в 1919 году, была программа ликвидации безграмотности у населения (ликбез), направленная на обучение неподготовленной аудитории базовым понятиям какой-либо науки, процесса или явления.
Необходимость создания и реализации такой программы несколько ранее сформулировал В. И. Ленин:
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. … Но мы отличаемся… тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
В. И. Ленин. Удержат ли большевики государственную власть? // «Просвещение»: журнал. — октябрь 1917. — №1-2. // В. И. Ленин Полное собрание сочинений, изд. 5-е. — М.: Издательство политической литературы, 1981. — Т. 34. — С. 289-339/
Позже эту фразу неузнаваемо исковеркают, приписав уничижительный характер советским управленцам, имеющим, якобы, не то социальное происхождение, чтобы управлять государством. А на самом деле речь шла именно о развитии всеобщего доступного и бесплатного образования. Уровень грамотности в то время в России по разным оценкам колебался от 25 до 50%.
В первой советской азбуке «Долой неграмотность: Букварь для взрослых» содержалась знаменитая фраза-полиндром «Мы не рабы, рабы немы», в которой скрыта вся суть победившей под лозунгом «Свобода, равенство, братство» идеологии. И эта первая фраза, самостоятельно прочитанная вчерашним рабом, как бы открывала перед ним двери в новый мир равных прав и свобод, превращая его в полноценного гражданина молодой республики. Уже к 40-му году вопрос с неграмотностью в СССР был решен.
И кто бы мог подумать, что менее чем через сто лет все завоеванные предками права и свободы будут постепенно уничтожаться потомками. А вместо прогрессивного свободного общества мы ускоренными темпами упрямо начнем скатываться к феодализму с его рабовладельческими рудиментами.
В Европе рабство запрещает Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод.
Международная организация труда (МОТ) определяет признаки того, что человек фактически превращен в раба, следующим образом: это нарушение трудовых прав, ограниченная свобода, невозможность уволиться, наличие на рабочем месте надсмотрщиков и охраны, применяемое к работникам насилие и так далее.
В современном мире рабство осуждается в большинстве стран мира как преступление и запрещено законодательствами этих стран. Суть рабства, как преступления, в лишении рабов будущего полностью или частично (
На 21 апреля назначены выборы в Совет депутатов Одинцовского городского округа. Заявки от кандидатов и избирательных объединений должны быть поданы до 6 марта включительно.
Утром 4 марта в Д. О. З. О. Р от жителей теперь уже городского округа стали поступать сообщения из разных населенных пунктов, что в муниципальные учреждения культуры начинают добровольно-принудительно собирать работников бюджетной сферы, в частности, сотрудников муниципальных бюджетных учреждений, в том числе школ и детских садов.
С какой целью? С целью сбора подписей за партии-спойлеры «Родина», «Зеленые» и «Коммунисты России», а также за некоторых «самовыдвиженцев». На протяжении понедельника-вторника такой «сбор» подписей (почему-то его называли голосованием) осуществлялся в ГДО г. Одинцово (МУП «Одинцовский районный дом культуры и творчества»), в КДЦ с. Ершово (МБУК СП Ершовское «КДЦ»), в театральном центре с. Жаворонки (МБУК КДТ «Театральный центр «Жаворонки»), в центре творческого развития «Созвездие» г. Голицыно и в других местах.
Так администраторы, очевидно, хотят оттянуть часть голосов от КПРФ, ощущая основную конкуренцию именно от этой партии. И снова беспрецедентное применение административного ресурса, и снова замешаны учителя и воспитатели! Самое страшное, что это абсолютно незаконно!
Это использование преимуществ должностного или служебного положения. На каком основании муниципальных служащих и работников бюджетной сферы в рабочее время обязывают придти поставить подпись под неизвестным им документом за неизвестного человека или организацию?
Но разве кто-то возмутился? Разве кто-то написал жалобу в полицию или прокуратуру? Нет. По крайней мере, у меня таких данных нет. Учителей снова все устраивает, они снова на все согласны и, получается, добровольно участвуют в этом паскудном и противоправном действии! А это ли не рабство? Разве могут эти люди научить бороться наших детей за свои права? За правду? Чему вообще они их научат? Трусости? Предательству? Лизоблюдству? Стяжательству?
Вот и получается, что в эпоху победившего капитализма разработана и реализуется программа «ликвидации грамотности», в рамках которой первой и последней фразой перед захлопыванием двери в будущее учителя демонстрируют нашим детям лозунг нового времени: «МЫ РАБЫ, МЫ НЕМЫ!»
А нам остается готовиться к выборам и пытаться самостоятельно пробовать изменить сложившуюся ситуацию. Перефразировав
Теперь, как члена УИКа удалить не могут, — но просто нейтрализуют: заваливают работой — у меня за столом очередь, а остальные сидят на телефонах и делают пометки в журналах — списках избирателей, (причем одна сидит «на шухере» — стоит только к отмечающей направиться, её толкают…) Весь день «игра в кошки-мышки».
В комиссию «на дом» с выносной урной меня не берут, — находят причины, что места нет.
Потом приносят урны со 140-180 бюллетенями.(А было 40 заявок!) На мои настойчивые требования, предложения — голосование комиссии, и я конечно, в меньшинстве!
А такие, как masal, Matthaus, guguru… сидят тут, «на шухере» чтоб жуликов прикрывать.
Сторонники колхозного рабства и подневольного труда в лагерях что-то состряпали про учителей.
А как коммунисты смогут с этим бороться, зарплату учителям не повышать…?
И директор на своей расстрельной должности получает немного. Сказки про офигенные зарплаты директоров с детства слышу
Короче, кур доят