Послушай, человек…

1 612
Суббота, 21 сентября 2019, 21:18

Что главное в песне? Вы скажете: слова, смысл, гармония текста и музыки, и будете правы. Но я напомню вот ещё что — голос. Голос певца. Именно голос берёт за душу и все другие органы внутреннего осязания. И слова не важны, а может и не нужны, когда ты слышишь ГОЛОС!! Какие там проблемы у неизвестной Лотты, почему дым клубится над водой, что происходит июльским утром и по ком звонят колокола — да какая разница, когда такими голосами. Разве тот мальчонка Робертино Лоретти нам переводил на родной язык, что он там нам загибал про солнце?

Муслим, Эдуард и другие наши кудесники, пусть вторично оцененные молодыми идолопоклонниками антисоветского рока, тоже в сонме великих. Мы слышим их, пронизывающими время, мы растём, взрослеем, и стареем, напевая те же песни, а они всегда в расцвете своего золотого времени. Мы уйдём, а эти песни и эти голоса настигнут нас и в нашей вечности.

Слава песне, и слава голосу!

Времена, когда певцы поют, ещё наверняка настанут. Затянувшееся безвременьем попсовое царство сгинет, со всеми его евнуховатыми мальчиками подозрительного склада в утянутых штанишках; мы все забудем, что такое Евровидение со всеми его псевдомузыкальными бубнилами, притоптывающими бесполыми хрипунами, что такое гундосый рэп, занесённый чумной заразой. И мир снова услышит настоящие голоса.

Время летит быстро, ведь буквально вчера, всего пятьдесят лет назад, когда только родился один из пионерских альбомов тогдашней рок-музыки, Концерт для группы с оркестром, исполненный молодыми британскими волосатиками в окружении классического, железно-филармонического оркестра чьего-то там королевского величества, мы и не думали, что нам придется ждать новой эпохи истинного голоса; и что тогда вообще это вечно летящее время? Пусть мир подождёт, всё проходит быстро, и приходит быстро.

А в моей вечности всегда со мной вот этот голос, о котором отлично сказал какой-то малый: «No control monitors, no fu**ing mics in the ear, no gadgets: just fantastic singing by the best rock singer ever: incredible Mr. Ian Gillan!»

Воистину!

masal
лично#
Покупка в Грузии JCS, слышанного наверняка не один раз, похоже не прошла для тебя бесследно.
Когда всё хлынуло на нас в изобилии прикупил ранний (вроде даже первый) Slade. Понравилась чисто Слейдовская вещь, ранее не слышанная, но абсолютно сразу узнаваемая:
olga-fifa2007
лично#
Хватит преклонения перед Западом… Наши, Российские певцы получше будут!!!
acdc
лично#
olga-fifa2007: Наши, Российские певцы получше будут!!!
Лет много назад, меня друзья пригласили на концерт Пенкина…
Честно говоря, думал меня зовут посмотреть как очередной пирадаст на сцене кривляется под фанеру.
В антракте сбегал в магаз и купил цветов…
masal
лично#
Ну и наши певцы хороши и не наши тоже.


Но по моему петь надо всё таки на своём родном языке:



И у нас в любых жанрах есть талантищи, Трофимов, много где пел, в том числе и в рок-операх СССР:


Ну и так, для души, детство.
nfhfynek
лично#
masal: детство.





Цитата: Муслим, Эдуард и другие наши кудесники, пусть вторично оцененные молодыми идолопоклонниками антисоветского рока, тоже в сонме великих. Мы слышим их, пронизывающими время, мы растём, взрослеем, и стареем, напевая те же песни, а они всегда в расцвете своего золотого времени. Мы уйдём, а эти песни и эти голоса настигнут нас и в нашей вечности.
Подробнее: Послушай, человек…




acdc
лично#
Да уж… Бью бросил камень в улей. В ответ крепко прилетело.
Коля щаз тебя припечатает этой, как её… «Миленький ты мой»

А Гагарин усмехнулся И промолвив «Знай, млядь, наших!»
Об лопух говно он вытер Со своих сапог хромОвых
И пошёл, свистя «Калинку» В направлении к космодрому
Где ждала его ракета Для отправки в космос дальний…
© А. Лаэртский
ma333
лично#
Кстати, практически все приведенные выше песни — типично попсовые. Те же Муслим и Эдуард обязаны своей суперпопулярности именно жанру легкой музыки. Много ли среди нас поклонников Нетребко и Казарновской? Что-то этакое должно быть в голосе, кроме силы и правильности постановки, чтобы его хотелось слушать и слушать. И тут общих рецептов нет, все очень индивидуально.

Лет 10-15 назад переболела «Нотр-Дамом» в оригинальной постановке. До сих пор Брюно Пелтье среди моих любимцев. Интересно, когда появился русский дженерик, так сказать (все, наверное, еще помнят трио про Эсмеральду и готовность отдать душу дьяволу), было два варианта исполнения. В одном партию Фролло исполнял потрясающе интересный Маракулин, голос классический, красавец. В другом — Голубев. Ну, в общем, не джедай. Но голос…Может быть, не такой сильный, как у Маракулина, но настолько глубоко-эмоциональный, что именно голубевское исполнение стало суперпопулярным и любимым в народе.
masal
лично#
ma333: Кстати, практически все приведенные выше песни — типично попсовые. Те же Муслим и Эдуард обязаны своей суперпопулярности именно жанру легкой музыки. Много ли среди нас поклонников Нетребко и Казарновской? Что-то этакое должно быть в голосе, кроме силы и правильности постановки, чтобы его хотелось слушать и слушать. И тут общих рецептов нет, все очень индивидуально.

Лет 10-15 назад переболела «Нотр-Дамом» в оригинальной постановке. До сих пор Брюно Пелтье среди моих любимцев. Интересно, когда появился русский дженерик, так сказать (все, наверное, еще помнят трио про Эсмеральду и готовность отдать душу дьяволу), было два варианта исполнения. В одном партию Фролло исполнял потрясающе интересный Маракулин, голос классический, красавец. В другом — Голубев. Ну, в общем, не джедай. Но голос…Может быть, не такой сильный, как у Маракулина, но настолько глубоко-эмоциональный, что именно голубевское исполнение стало суперпопулярным и любимым в народе.
Ну наверно эта музыка нас больше окружает в жизни, чем оперные певцы и певицы. И судим мы о ней на своём бытовом уровне. А та же опера это всё же серьёзный профи-жанр.
itdoc
лично#
biunit: Воистину!
Он же общественник ещё большой, как впрягся в 1989 году за армян после Ленинакана и Спитака, так и тащит. Где бы для Донбаса такой голос найти, а то долбят людей, никому и дела нет.

В 1988 году был Ленинакан и нет Ленина. Страшное дело. По сей день вспоминают. Спецблогер Ихлов страсти пишет, вообще. Конспиролог, блин.

А за армян ребята тогда кучно впряглись. Диск сделали, турне. В СССР в четырёх городах выступили. Организатор тогда любопытный был по имени Джон Ди, полный тёзка известного средневекового мага-алхимика. Сын у него потом ещё Грозного Ивана лечил, да и Мишу Романова пользовал.

Тут интересные воспоминания, как Гиллан интервью давал советскому журналисту, сам спрашивал, сам отвечал, самообслуживание. Что значит, интеллигентный человек.

masal
лично#
itdoc: Он же общественник ещё большой, как впрягся в 1989 году за армян после Ленинакана и Спитака, так и тащит. Где бы для Донбаса такой голос найти, а то долбят людей, никому и дела нет.
Он огромный и простой,
Из рога пьёт как заводной.
itdoc
лично#
masal: Из рога пьёт как заводной
Говорят, их по линии Академии наук СССР завозили, наверняка, ГКНТ. Коллекционируют обряды аборигенов.
itdoc
лично#
acdc: Об лопух говно он вытер Со своих сапог хромОвых
И пошёл, свистя «Калинку» В направлении к космодрому
Оба вы с Колей просвистели свою Калинку И Гагарин здесь непричём.

masal
лично#
itdoc: Оба вы с Колей просвистели свою Калинку И Гагарин здесь непричём.

Классный дед.
veloman
лично#
Как вокалисты всегда нравились Плант, Ковердейл, Осборн, Линотт, Бон Скотт, Лу Грэмм, Меркури. Но вот Гиллан в этот список не вошёл, и Дио тоже.
А недавно благодаря D»Addario Guitar Festival открыл для себя инструментальное трио nobody.one, дающее понять, что присутствие вокала совсем не обязательно.
lenivets
лично#
Когда увидел название темы, думал речь об этой песне:

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи